за последние 30 дней
Начну с самого главного - к выбору отеля отнеслась очень...
Начну с самого главного - к выбору отеля отнеслась очень внимательно и в основном это отзывы на топхотелсе и отзыв моего представителя турагенства (хорошая знакомая) и поняла, что каждому свое.....
Отдыхали с дочкой (11 лет) вдвоем с 29.09 по 11.10. 2014. Туроператор Библио Глобус.
Прибыли в отель 29.09 в 13:30, заселили в течении 15 минут, предложили прохлодительные напитки. Поселили нас в номер 6018 - 6 этаж с видом на бассейн основную улицу и море) Расположение очень удачное, лифт не далеко от номера ни разу не ломался. Сам номер большой: 2 кровати, стол с двумя стульями, большой балкон, ЖК телевизор и на этом все... Про душ тут написано много, места действительно мало, нам с дочей хватало, но есть одно существенное НО - во-первых, душ не регулируется по наклону и струя воды била мне в макушку головы и стену не попадая на тело, то есть просто сполоснуться было не возможно, приходилось садиться на коленки и мыться под краном нижним! Дочь так вообще под ним только и мылась, так как душ был направлен выше неё)) И еще - когда переключали на душ, то невозможно было регулировать температуру: вода сама переходила плавно от холодной к горячей, чтобы помыть голову я просто ловила момент, когда вода совершала очередной переход.
Про уборкуномера могу сказать следующее - убирались каждый день, мыли полы и меняли полотенца, постельное белье меняли за 12 дней 2 раза.
Территория - а ее нет) Можно гулять вокруг бассейна и все. Если едете с детками берите All In Club будет доступен аквапарк. Сам аквапарк не большой. Для маленьких деток есть свои горки и площадка. Бассены хоть и старые, но чистые.
Пляж в 7-минутах прогулочным шагом с переходом через небольшую дорогу и через Синбад Бич. Море чистое и красивое, пляж тоже чистый, лежаки были всегда. Рыб нет и Слава Богу, спокойно плаваешь. Если захотите посмотреть на рыбок и поплавать с ними, рекомендую прогулку ALS Вояж от Библио глобус. А покормить рыб можно с пирса. Вобщем морем остплись очень довольны!
Отношение персонала - все здороваются, улыбаются, пытаются оперативно решать возникающие проблемы. Правда уборщик проявлал повышенное внимание ко мне, два раза лез в наглую обниматься, не обращая внимания на мои отказы и при этом толдонил: Друг, друг...
Общее впечатление от отдыха положительное, но в Синбад не вернусь, по нескольким важным лично для меня причинам:
1) Утром налила из кулера воду (при заселении дают одну бутылку и потом вода доступна из кулера в столовой), а вечером она СТУХЛА! И не только у меня... После этого покупали воду в рамсторе 5 LE за 1,5 литра.
2) Реально есть нечего, выбор оочень маленький, а очереди большие)
3) Я человек не привередливый, но ведь правду писали, что отношение к русским более не внимательное, чем к американцам, арабом и немцам! Показательных примеров было два: первый, попросила принести стакан сока, 2 раза)) до сих пор несут, второй, когда отель заполнился арабами (попали на Курбан Байран) мест не хватало, мы с дочей нашли не убранный столик и попросили убрать..... прошло минут 10, дочь уже еду себе принесла, а мимо нас так и бегал офицант, но когда пришли немцы, им и столик нашли и тут же его убрали! Вобщем я просто плюнула и ничего приносить не просила, сама ходила и за чаем и за напитками и не заморачивалась.
4) Отъезд был вечером в 17:00, соответственно мы в 12 сдали комнату и записались на 16:00 в shower room (бесплатно дают свободный номер, чтобы помыться и переодеться на 30 минут). Мы переоделись и ушли, за 5 минут до прихода автобуса заметили, что оставили там фотоаппарат. Доча взяла ключи на ресепшене и побежала, но там уже провели уборку, а фотоаппарата не было. Пошла уже я, прошерстила всю комнату - результат тот же. Приехал за нами автобус... Но Гид сказал, что нужно фотоаппарат найти, тем более, что я уверенна, что оставили его в комнате, сказал, что автобус подождет!!! Обратились на ресепшен, вызвали уборщика, опять пошли на поиски... и что вы думаете?! Нашли фотоаппарат под мусоркой.
Вот так была поставлена жирная точка на Синбаде. От рекомендаций этого отеля воздержусь, сама НИКОГДА туда не вернусь.
Библио Глобусу - респект и уважение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Нам очень грустно читать , что Вы остались недовольны отдыхом с нами. Но нам важно знать мнение каждого гостя и мы учитываем все замечания и пожелания для улучшения нашего сервиса.
По поводу территории хотелось бы отметить, что у нас клубный отель и гости могут пользоваться территориями всех отелей, не только одного, в котором проживают.Насчет ресторанов также хотим заметить, что гости могут пользоваться ресторанами не только своего отеля ( плюс 3 ресторана А-ля карт ).
Благодарим Вас за то , что отметили дружелюбность нашего персонала.
Если у Вас есть какие-либо пожелания или вопросы, с удовольствием ответим Вам по адресу info@sindbadclub.com
Вопрос по ответу от отеля: подскажите, я верно поняла, что все проживающие в Sindbad Aqua имеют право пользоваться территорией всех отелей и их ресторанами без покупки тура с пометкой Club All? И система Club All дополнительно дает только одно преимущество - безлимитное посещение аквапарка?