за последние 30 дней
Отель плохой
Ездили в Dessole Pyramisa Sharm El Sheikh Resort 5*c 27.09 по 9.10 2014 года. Отель оставил только очень негативное впечатление о себе.
Начнем с самого начала. Прилетели мы ранним утром, а заселение в 14:00. Переодеться можно только в туалете, который расположен в лобби и с чемоданом туда не пускают. Чемоданы наши стояли под открытым солнцем около 6-7 часов.
Заселили в номер. Номер нам достался достаточно маленький шириной кровать и 2 тумбочки. С нами ездили еще 2ое по одиночке человек, им на дали номера в 2 раза больше. Кондиционер толком не холодили гремел когда работает-1 звонок и через сутки нам его заправили.
По номеру ряд замечание:
-дыры в стенах за кроватью;
-постель поменяли 1-2 раза. на 2 день поменяли постель,новая постель имела некоторые пятна,которые мы наблюдали где-то 8 дней (пока не обратились на guestrelation) затем 1 раз поменяли и все.
-полотенца были постоянно с пятнами -грязи крови..постиранные неприятно;
-1 раз принесли только 1 комплект и то большое полотенце пахло(при том что мы не каждый день просили менять полотенца).
-нашему другу 1 раз подняли полотенце с пола и повесили.Он тоже его узнал по пятнам и запаху)
-перегорела лампочка света в ванне при заселении(все быстро решили);
-свет при входе около двери не работал(2 раза оставляли заявку);
-муравьи в номере(номер был на одном уровне с садом без порога-соотв. щель под дверью);
-черная плесень в ванне;
-грязная мебель в номере, стол никогда при уборке не вытирали;
-пляжное полотенце вообще ни разу не поменяли;
-Шампуни выдаются только при заезде;
-Не был ершика в туалете
-!!!!! У нас почти сутки не было туалетной бумаги!! (7 октября кончилась она с утра (до уборки) в 16 00 была сделана заявка,затем еще 3 раза за день)Утром 8 октября в 10:00 мы нашли нашего уборщика и попросили его принести ее нам) Это просто жесть!
По ресторану:
-в ресторане есть 2 зоны-улица и помещение.Завтрак на улице заканчивается в 10(завтрак до 11)(перестают пускать как нам сказал менеджер). Часто было что в 9 45 к нам подходил уборщик и говорил -заканчиваете , уже все закрыто. В обед и ужин все зоны работают одинаково, но нас все равно с улицы выгоняли в 20:50(ужин до 21:30).Это и вынудило нас подойти к главному менеджеру и узнать все о работе зон. Менеджер очень хотел узнать кто нас выгонял, но мы не стали этого делать.
-официанты имеют привычку друг с другом разговаривать при уборке, при этом находясь на в метрах 15 друг от друга.Вследствие этого они постоянно кричат и что-то там ругаются и стоит вокруг шум
-на дискотеке видел как моют стаканы-точнее их просто ополаскивают под струей воды без губки и даже без применения рук и наливают в них новые коктейли
-на входе в отель находится стойка wellcom buffet - посетителям нельзя оттуда ничего брать и пить холодный чай которые там стоит. Но сразу же расхотелось когда увидели как женщина поставила туда пустой(только что выпитый высокий стакан) а официант сразу же наполнил его и поставил на стойку для новых посетителей.
+3 Ресторана аля-карт нам понравились отличное отношение и все очень хорошо(но записываться в них надо сразу как приехал)
+Так же понравилось обедать в La Speranza Terrace.Там готовили пасту и обслуживающий персонал из ресторана-Все приветливые и услужливые
-snake bar это булочка и в нее вставлена колбаска тоненький такой кусочек или сыр - это у них бургеры. ну и французкая выпечка которая заканчивается через полчаса
Пляж:
скалистый берег и как следствие многоуровневый пляж. 2 понтона длинных -буйки где то в 6-7 метрах от края понтона(слева от понтона мини причал для яхт). Рыбки риф это конечно впечатляет.
-Один раз уборщик на пляже, расставляющий шезлонги, сказал нам "закрыто" и начал выгонять только что проснувшегося человека(женщину 45лет) с шезлонга и начал поднимать ее пляжное полотенце .Мы были в шоке. Время было 17-00. Объявление что пляж работает до 18 30 стоит около ресепшена и на ресепшене сказали что пляж работает с 6 до 6. ну а заход солнца в 17 30
Персонал ужасен!!! Как только им начинаешь что то говорить они делают вид что ничего не понимают и уходят...
кальян бесплатны ужасный
кальян в Oxyd за 7$ еще ничего иногда горчил конечно но лучше чем тот что бесплатный.
После эпопеи с туалетной бумагой мы решили написать жалобу guestrelation. Нашу жалобу обещали перевести и ответить на нее.
Никаких ответов мы не получили!!!!
Анимация нам очень понравилась. Ребята делают свою работу на 5+. Очень молодцы. Умеют все! Развлекают и занимают полностью. Благодаря им старались не замечать всех этих недостатков.
Резюмирую-отель плохой. не надо туда ехать!)))))
На фото-номер, туалет около La Speranza Terrace ,snake закуски
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (47)
2)На ресепшене черным по белому тоже написано что пляж работает до 18 30!!!! Фотографии к отзыву почему то не подргузились-там было объявление. Заход солнца в 17 30 был. А нас выгоняли в 17 00.
3)И мы прекрасно знали что заселение в 14 00. Это было написано к тому, что наши чемоданы пробыли на солнце около 6 часов. А фантазии уж поверьте у нас предостаточно. мы персонал пропросили открыть комнату на входе, которая по идеи и есть чемоданная!!!
И многие моменты не были отображены в моей отзыве.. например некоторые общественные туалеты не закрывались
А если вы готовы к тому, что вы не получаете то за что платили деньги. Что по факту оказывается все хуже чем в описании. Что к вам плохо относятся. Что за любое шевеление у вас выпрашивают деньги Если вы готовы платить деньги жить в плохом номере и гворить что "Я там только сплю и мне не важно" То к вам так и будут относиться! А это, на секундочку, становится ваш дом на время отпуска!
И не стоит обвинять меня в преувеличении. ВЫ не знаете и не были с нами.
У моря висит объявление, черным по белому написано, что пляж работает до 18.30. Я прекрасно понимаю, что в Египте свои законы относительно купания в море и после захода солнца никто лезть в воду не собирался. Но то, что уборщик лежаков начал выгонять с пляжа просто не укладывается в голове. Если с вами такого не приключилось, значит вам повезло!
В отзыве нет ни одного преувеличения, все как есть, по факту. На guest relation оставлена жалоба на все недостатки, описанные в отзыве, сотрудницы данной жалобе были не удивлены и сказали, что у нас еще не самый худший случай.
Никто не говорил, что в день заезда до 14.00 нам нечем было заняться! К приезду мы как раз таки подготовились! Переоделись в купальники и пошли купаться и участвовать во всяческих играх анимационной команды! Речь о том, что в отеле нет организации для хранения багажа и нет удобств для переодевания. Нет банальной багажной комнаты! Где гарантия, что ваш багаж, оставленный на солнце, по ошибке не отправят в аэропорт или еще куда?!..
И отзыв рассчитан для тех людей, которые рассматривают данный отель для будущего отдыха, а не для того, чтобы кто-то говорил, что у нас нет фантазии и все в этом мире плохо. Отпуск бывает не так часто и хочется провести его незабываемо. А не так как в этом отеле.
Если вы готовы мириться с данными недостатками, платить за это все свои деньги – как говорится welcome :)
В ресторане предлагают свежевыжатый сок за 2$, который разбавляют водой. На просьбу сделать сок без воды сказали, что соковыжималка не работает без воды. Смех.
Песок на пляже не просеивают, в песке полно окурков, несколько раз я находила битое стекло и выкидывала в урну.
Я знаю, что такое Египет и что сервис не на высшем уровне, но ТАКОГО я никак не ожидала.
И не надо нас учить жить и рассказывать, что такое лакшери отель. Были - знаем.
Отель лакшери мы и не рассматривали как вариант.
Просто в данном отзыве мы хотели отобразить реальную картину отеля.
В отеле мы прожили 12 дней, а жалобу написали только на 10, потому что накипело. Закрывать глаза на все недостатки стало просто невозможно!
Стекла специально я не искала, просто зрение наверное хорошее. Интересно бы было узнать ваши комментарии если бы вы или ваш близкий человек порезались таким стеклом на пляже.. согласитесь вам было бы неприятно.
Я просто вас не понимаю, вы думаете мы съездили в отель, вернулись и теперь вот нам делать нечего и мы начинаем ужасные истории писать?!..
То, что вы с таким не столкнулись - вам повезло! Мы пишем отзыв для тех, кто собирается ехать отдыхать. Найти плюсы можно везде, и в море, и в ресторане и даже в номере.. Просто здесь хочется отразить именно минусы!
Море красивое, но буйки через 3 метра от понтона.. и плавают все вдоль берега.. на пляж без слез не взглянешь.
В ресторане действительно огромные очереди, мы приходили за час до окончания работы ресторана, отстаивали очередь, а за 20-30 минут нас просили покинуть ресторан!!! В баре ресторана предлагали сходить за красным вином в лобби..
потом перестали,но я думаю,что нам просто не повезло с уборщиком.Мы жили в главном корпусе,при заезде я попросила -поближе к ресторану и 2-ой этаж,что и получила немедленно и буквально))) Сантехника и техника в номере работали исправно,а мебель была вполне)))
Отель хороший,в ноябре отправляю туда мужа,нам с сыном понравилось и ему понравится тоже))) Меня удивляли люди ,которые за 20-30 минут до открытия стояли у входа в ресторан на ужин и обед как на старте, где так можно проголодаться? Ведь там кушать можно почти постоянно!Анимация милейшая, а море супер! Нам очень нравилось плавать между понтонами-риф красивейший и никуда ехать не надо! Господа, езжайте смело! Кроме качества уборки я недостатков не увидела, хотя я их не искала))) А персонал приветливый,а если им улыбаться в ответ и перебрасываться парой слов они и без чаевых станут приносить напитки.Все удачного отдыха! Да,такси на выходе из отеля ,перед шлагбаумом гораздо дешевле-Старый город 12 денег,Наама-10,не лень торговаться-будет еще дешевле)))
специально ничего не выискивали и не вынюхивали! как многие здесь думают..
вы вообще комментарии читали? написано же, что мы знаем что такое египет и на все старались закрывать глаза, но под конец отпуска стало невозмжно!
если вы считаете нормой дыры в стене, вонючие и грязные полотенца, грязные туалеты, пятна на постельном белье и т.д.. - то что уж говорить, для кого-то это норма и хороший отдых, но для нас категорично нет! извините, но за этот отдых вы деньги платите!!!! и получаете такой вот сомнительный сервис.. приходишь после моря отдохнуть в номер, а вместо этого начинаешь разбирательство с гест рилейшн, что полотенец нет или еще чего-то. не самый сладкий отдых!
"на вкус и цвет товарищей нет". у кого-то было по-другому, кому-то повезло больше, что номер неплохой и персонал. так напишите об этом, а не о том, как мы видим этот мир. вам, незнакомым людям, это уж точно неизевстно)))
в ресторане действительно огромные очереди, но очень вкусное мясо! на гриле! объеденье! салат из свежих овощей - сказка!
есть приятные моменты, безусловно.
в общем всем мир:) и хорошего отдыха!