АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1456
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2014
16.07.14 - 31.07.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

После некоторого перерыва, вновь для летнего отдыха была...

После некоторого перерыва, вновь для летнего отдыха была выбрана Турция. Прямой перелет, программа "ультра все включено", самодостаточность больших благоустроенных территорий отелей, частный пляж, и организованность детского и взрослого отдыха - это те аргументы, которым сложно найти альтернативу.

Предыдущие поездки в Турцию - это несколько раз был отель "Сангейт порт рояль", скажем так до смены собственника.

Затем неоднократно "Амара Долче Вита" в Кемере. Думаю, те кто знает о чем идет речь, согласятся, что это определенный уровень, который подсознательно ожидаешь.

В это раз хотелось что-нибудь новенькое и в плане отеля и в географии Анталийского побережья. Выбор по рекомендациям пал на новый (введен в действие летом 2013 г.) отель KAYA PALAZZO GOLF RESORT в Белеке.

Номер - Garden suite - очень достойно для семьи из 3 человек, включая 8-летнего ребенка. Эти номера находятся в тихой лесной зоне около полей для гольфа. Достаточно уютно и приватно.

Не буду долго рассуждать обо всех нюансах сервиса, питании, досуге и прочем важном. Ограничусь констатацией.

В сравнении с выше упомянутыми отелями.

Питание - достаточно скромное разнообразие блюд. Все однотипно и одновкусно. Голодными тоже не ходили.

Приходилось подкармливать официантов, потому что, в противном случае, долгое ожидание напитков, плохой выбор вин и т.д.

Кондитерская - это песня, которую пел ребенок (а на самом деле, взрослые не чуть не меньше) на протяжении всего отдыха.

Уборка номера - не стабильно, и, в целом, поверхностно. Бакшиш спасал какое-то время, но чувствовалась ротация персонала, поэтому впоследствии это работать перестало. Преславутые напряги с ежедневным пополнением дорогой косметики. Думаю, что в отеле подобного уровня - это несолидно (свобода действия сервис-персонала налицо). Раза 3 пришлось обращаться в службу по работе с гостями отеля.

Пополнение минибара - тоже самостоятельность и предприимчивость сервис-боя, который развозил. Все зависело не от суммы оплаченной мной за отдых (где все включено), а от того выдаст ли мне сервис-бой необходимое по списку или нет. Причем спиртное нас не интересовало. Но он понял, что хорошо идет просто вода, печенье ребенку и пытался вести свою игру. Это отвлекало от отдыха.

Анимация - разнообразия ровно на 1 неделю. Затем повторы. Было скучновато. Аниматоры малоприветливы.

Активити - понравилось. Ребенок занимался большим теннисом, я знакомился с гольфом. Все довольны.

Служба по работе с гостями отеля - это "Сергей Лавров" (глава МИД РФ) в действии на международной арене. Девчата интернациональные и весьма дипломатичные. Приветливость, желание помочь и разобраться в сути. Если бы не они, то все те минусы, которые были описаны выше, омрачили бы отдых. Отдельно хотелось бы выделить мудрую ЗАУРЕ и взвешенную Викторию. Спасибо Вам девушки за позитивный настрой!

Выводы: отель претендует на позицию luxury. В сравнении с вышеупомянутыми, он до них пока не дотягивает. Хотя, надо отдать должное, они очень стараются. Ощущается внимание среднего и высшего менеджмента к отзывам и личному мнению постояльцев. Это реально учитывается и анализируется. Однако, система еще недонастроена. На нижнем уровне есть проблема в излишней самостоятельности исполнителей. Потенциал хороший, время для исправления ошибок есть.

Надеюсь, что в следующем году многие "детские болезни" пройдут. Успехов им!

Добавлено 13.10.14 15:18 (3 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:00 29.07.17

Уважаемый Гость,
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Kaya Palazzo Golf Resort.
Ваши впечатления и комментарии об отдыхе, проведенном в нашем отеле очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше, постоянно повышая качество предоставляемых услуг. Поэтому мы отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить свой отзыв об отеле на сайте TopHotels.
Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дим (1)