АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1628
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2014
03.10.14 - 11.10.14
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Изменения в отеле...

Мы не в первый раз поехали в этот отель. Уже 8 раз. Раньше работал по системе "завтрак + ужин" или "Завтрак +обед+ужин". Сейчас его сделали , как и большинство отелей в Египте, по системе "Все включено".

Теперь по-порядку:

Размещение - заранее написали в отель просьбу разместить нас рядом в номерах, т.к. мы летали такой компанией : 4 взрослых человека+ 2 детей (9 и 7 лет) и указали в письме , что мы гости отеля уже 8 раз. Да, нам дали номера рядом, но в самом последнем домике на территории Prefered . Гуляя по отелю, мы видели , что есть и гораздо ближе от моря свободные домики. Прилетели поздно вечером, дети устали и мы не стали ничего менять. Но осадок о невнимания службы размещения остался.

Первый раз в поездку мы не взяли шампунь, гель для душа, крем для тела, т.к. раньше в отеле это всегда все в ванной комнате было и когда прилетели , то были крайне удивлены, что , как в общественном туалете, на стене в душевой кабине и рядом с раковиной висела колба с жидким мылом и ВСЕ. Раньше в отеле в номерах были халаты и тапочки, сейчас - нет. Убирали номера неплохо, каждый день меняли полотенца, но я не заметила, а дети увидели, что простыни с дырками от горящих сигарет, на стене коричневые пятна и брызги.

До того , как отель стал работать по системе All Incl - в отеле было очень мало туристов из России . Сейчас в основном отдыхают арабы и Россияне.

Еда - до того, как отель стал работать по системе All Incl - было гораздо лучше. И выбор блюд и качество еды. Рыбу и мясо совсем не умеют готовить. Рыба либо в кляре либо с томатным соусом и очень невкусная. Мясо говядины еще как-то съедобное, а баранина старая и жесткая. На ужин до All Incl всегда было мороженое и фрукты с шоколадным фондю, а сейчас - горячий десерт - это практически рисовая каша. Фруктов мало, апельсины несъедобные, немного хурмы, бананов и гранатов. Но официанты стали работать лучше - быстро убирают грязную посуду.

Завтраки не изменились - в любом виде яичница, йогурты на любой вкус, несколько видов горячего, овощи, хлопья с молоком, очень вкусная выпечка и хлеб, разные джемы и мед и т.д. Невкусно они делают только блинчики - жесткие и несъедобные.

Спиртные напитки разливает сотрудник ресторана и очень жадно . При подходе за вином или пивом несколько раз - отказывает туристам. Мы сами пили только воду , это наблюдение со стороны.

Персонал - очень доброжелательный, к детям относится очень тепло. Да и ко всем , кто проживает в отеле - тоже.

Пляж и море - учитывайте, что достаточно неглубоко в первой половине дня, для детей очень хорошо. Вход - песочек и пантон. После обеда небольшой прилив и уже становится глубже. Очень расстраивает, что гораздо более скудным становится подводный мир.

Принимающая сторона - не буду уточнять какая , чтобы не делать антирекламу. Просто будьте настороже с работниками принимающей компании, кот. сидят на reception. Не буду долго описывать ситуацию, она была связана с деньгами . Если на reception считают перевод денег с долларов на егип. фунты по курсу 7.15, то менеджеры принимающей компании - по курсу - 7,45. Неприятно и некрасиво. Причем мы хотели этот вопрос решить с работниками отеля, но нас оттеснил от стойки reception менеджер прин. фирмы и быстренько , учитывая, что работники отеля говорят на анг. языке и мы им долго объясняли нашу проблему тоже на англ. языке на уровне среднего пользователя , очень напористо все сделал сам. Осадок остался.

Отъезд обратно в аэропорт. Из отеля забирают за 3 часа до вылета , до аэропорта ехать 15 мин. Зачем так рано?? Мы на 6 человек взяли минивэн и за 25 долларов доехали до аэропорта со всем нашим багажом.

Если сравнивать наше пребывание раньше и сейчас, то конечно отель изменился не в лучшую сторону. Очень хотелось бы , чтобы персонал отеля учел все недостатки и у нас было бы желание поехать в этот отель вновь.

Добавлено 13.10.14 15:09 (3 869 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:31 14.10.14

принимающая сторона и так понятна кто ,так тур- оператор Библиоглобус позор ему!

16:32 14.10.14

да и Об отеле теперь после этого отзыва стало все ЯСНО ЧТО И ПОЧЕМУ !

14:02 16.10.14

Да, и мы там были несколько лет тому назад, такого там не было. Очень жаль, что все изменилось в худшую сторону. Теперь уже вряд ли в этот отель поедем, не хочется зря тратить деньги.

01:27 17.10.14

А я жила в номере и у меня и шампунь была ежедневно и гели и шапочка и даже нитки с иголкой ! пастельное белье менялось ежедневно и никаких дыр там не было... белоснежное белье . Тапочек и халатов действительно нет ,однако я много лет ездила в более лучшие отели , вы удивитесь, их там тоже нет !! Мы не в Европе... Касаемо ресторана )) За деньги ,которые стоит этот отель питание нормальное! Все чисто ! Все свежее ! Позвольте посоветовать вам отель Стелла де Маре ) Там вам дадут тапочки )

17:14 05.11.14

Нас тоже забирали за 3 часа, мы были крайне недовольны, а потом оказалась так, что прямо в аэропорту время вылета изменилось на час раньше. Так что крайне не советую игнорировать трансфер оператора. Могут возникнуть большие неприятности.

13:02 29.05.15

Уважаемая Елена

Благодарим Вас за комментарий о нашем отеле.

Мы обязательно учтем все Ваши замечания относительно обслуживания, что позволит нам усовершенствовать наш сервис и в дальнейшем радовать наших гостей.

Если Вы решите ещё раз провести свой отдых всесте с нами, с любыми пожеланиями относительно размещения Вы можете обращаться на нашу электронную почту: gr@src-maritim-jolieville.com

Желаем всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Елена (1)