за последние 30 дней
Выбрали данный отель по рекомендации, как хорошую трёшку...
Выбрали данный отель по рекомендации, как трёшку с нормальным питанием и расположением.
Заселение: пишу подробно - полезно собирающимся в данный отель.
Приехали с Барселоны примерно в 11 утра. С автобуса были только мы. Мужчина-администратор на ресепшн встретил нас улыбкой. Выслушав наши пожелания по размещению, он с сочувственным выражением лица сказал нам, что по вине отеля была допущена ошибка, и в данный момент двухместных номеров нет, зато свободные номера будут завтра, и нам подберут хороший. Если мы согласимся переночевать 1 ночь в номере поменьше, то нам предоставят обеды на все время проживания (У нас был оплачен завтрак-ужин). После выяснения всех подробностей и уверения администратора, что ничего поделать нельзя + с дороги мы были уставшие - решили согласиться, тем более обеды и заверения, что будет предоставлен отличный номер казались неплохой компенсацией за 1 день в номере поменьше. Каково же было наше удивление при виде номера! Первое впечатление - чулан. В него помещались только двуспальная кровать, тумбочка и шкаф! Если лечь на диван поперек: голова упрется в одну стенку - ноги в другую. Маленькое оконце с видом во двор, с улицы шум кондиционера столовой. Единственное желание - как можно быстрее уйти из данной кладовки - что мы и сделали. Вернулись на ресепшн - сказав, что не будем заселяться в предложенный номер ни под каким предлогом, и ни за какие бонусы. Администратор попросил нас подождать в холле, сам начал названивать кому-то. Также он сказал, что есть вариант провести один день в другом отеле сети Best. В общем, сидим в холле, и вдруг новый автобус привозит две семьи человека по 4 (Европейцы). И тот самый администратор, уверявший меня, что свободных номеров нет, дает им два номера. Причем, понятно, что 4 человека в тот самый номер-чулан не поместятся. Значит, есть свободные номера. Конечно, они есть! Неловкая ситуация, но администратор находит из нее выход – заявляет, что возник какой-то сбой в компьютере, что номер как раз освободился и дает карту от нового номера. Поднимаемся на 4 этаж, открываем номер – да, это стандарт – номер ощутимо больше, две больших кровати, балкон – одно но – прокурен так, что находится в нем просто невозможно. Идем назад, просим сменить номер на другой. Новый номер нам дают уже без вопросов.
Мы добились своего с третьей попытки! Здесь все отлично. 5 этаж, номер с видом на бассейн. Две больших кровати – все как на фото в описании отеля.
Резюме: требуйте нормальный номер – такой, за какой заплатили. Заявления, что номеров нет – не соответствуют действительности.
Еще немного о море: оно прохладное. Может-быть из-за течения, может еще из-за чего-нибудь... в сравнении с Турцией, например. Опишу свои ощущения так: заходишь в воду понемногу, постепенно привыкая к воде. Или сразу быстро в воду - и через некоторое время уже не холодно =) Это не только я, но и супруга и все окружающие! Мы усиленно плавали минут по 15, потом чувствовали, что пора выходить - холодно! Второй раз уже как-то не хочется потом заходить...
Ближайший к отелю пляж - яблоку негде упасть. Я такого не видел! Это напрягает, как и курильщики на нем... Тоже касается и захода в море - метров 15 у берега куча народа - просто стоят в воде, подпрыгивая на волнах. Отплывайте дальше - там мелко - можно стоять, но людей "откисающих" уже меньше.
Нормальный супермаркет - Меркадона - несколько остановок на бас плана. Там всегда купите еды. Большой выбор всего, в том числе и фруктов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?