за последние 30 дней
Пишу отзыв спустя месяц после своего отдыха в этом отеле...
Пишу отзыв спустя месяц после своего отдыха в этом отеле. Впечатления весьма противоречивые... Красивая, пусть даже и небольшая, территория, неплохой номер ( 2 корпус, 6 этаж, номер с видом на море, правда вдалеке, но и сам отель находится не на первой линии). Еда вполне приличная, я не мясоед, но объективности ради - мяса было всегда, несколько видов: баранина, курица,перепелка(!), субпродукты.... и запеченные и гриль. Различные овощи, с рыбой правда не очень - только скумбрия( пару раз даже " с душком") и еще какая-то маленькая рыбка типа мойвы в качестве ну очень замаринованной холодной закуски и все... Сладкий стол-разнообразнейший , фрукты тоже были, яблоки, груши, сливы, апельсины, грейпфруты, арбузы, дыни, но правда , не всегда спелые...Лепешки гёзлеме очень вкусные, пекут прямо в твоем присутствии.... И на этом, пожалуй, все плюсы для меня закончились!
Минусы:
1. Напрягала эта ненормальная беготня с тарелками от самого "шведского стола" до обеденного, там, где ты непосредственно и употребляешь,то , что донесла до стола, побегаешь - и есть как-то уже совсем не хочется( хотя, это, наверное, плюс для тех, кто хочет сбросить вес( !)...
2. Пляж.... Отдельная беда... Никакой... Тесный, не оборудованный , лежаки и матрасы - нарасхват, как повезет..., так называемый " бар с прохладительными напитками" вызывает стойкое отвращение и желание обойти его как можно дальше! Душ - 3 рожка на два отеля, в непосредственной близости от зловонного туалета... Просто позор для этого отеля!
3. И самая большая беда - персонал! Я человек терпеливый, доброжелательный, малейшие конфликты стараюсь гасить улыбкой , но здесь даже для меня понадобилось особенная стойкость для общения с ними, чтобы отдых все-же оказался отдыхом! Ресепшн, СПА, официанты в барах и в " столовой" - у них, по- моему, отношение к гостям одно - " Глаза бы мои вас не видели, уши не слышали...!" Хотя в их помощи я особо и не нуждалась, опытный путешественник...Единственный адекватный и доброжелательный человек, с кем мне пришлось общаться по поводу сломанной в мое отсутствие балконной двери - это девушка с ресепшн,Хабиби, которая уладила эту проблему весьма оперативно, ей - отдельное " Спасибо!", только побольше бы таких позитивных сотрудников, может и отзывы были бы все положительными!
4. Анимация - никакая, попыталась пару раз поприсутствовать на вечерних" представлениях" - выдержала только 5-10 минут, не интересно ни молодым . ни пожилым....
И маленькое отступление, для тех, кто кинется обвинять меня в необъективности... Путешествую много и с удовольствием, на мелочи в виде пыли, царапин и т.д, внимания не заостряю, география - весьма обширная, но в Турции - второй раз, и оба раза "стихийно", (отсутствие времени на визу, небольшой срок отпуска...) В прошлом году была тоже в 4-ке, отель Сигал( Бельдиби) разница - огромная, и не в пользу Мирамора! Там - " к нам приехали друзья, нужно сделать все, чтобы их отдых прошел великолепно!" , здесь - " понаехали тут, покоя от вас нет!!!" Именно первое, доброжелательное, посещение Турции и являлось основным мотивом моего повторного отдыха в Кемере, увы... Уверена, если бы впервые познакомилась со страной , отдыхая именно в Мираморе - в этом году выбрала бы однозначно другую ...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}