АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1020 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С друзьями в октябре 2014
03.10.14 - 11.10.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Турции отдыхали в четвёртый раз, в Кемере второй раз...

В Турции отдыхали в четвёртый раз, в Кемере второй раз.

Первый раз отдыхали в отеле этого же комплекса, но в Розе 3*. Тройка очень понравилась, поэтому хотелось побывать в этом же комплексе, но уже в пятёрке. Подумали, что если настолько хорошо в тройке, то от пятёрки-то точно в восторге будем.

Пятёрка тоже понравилась, но без восторга.-) Недорогой хороший отель в городе. С хорошим пляжем, питанием.

Номер небольшой, серенький, всё работает. Бельё - полотенца меняли, лебедей крутили. Воду приносили. Единственное - несколько дней не приносили туалетную бумагу... Без неё, сами понимаете, сложновато. Приходилось накручивать бумагу в общественных туалетах.

Ещё хотелось бы обратиться к администрации отеля с просьбой - пожалуйста, постелите специальные противоскользящие коврики возле водных горок! Возле них, как везде, где устанавливают горки , стоят огромные лужи. И подходить к ступенькам на горки просто опасно и очень скользко по мокрому кафелю.

Безобразно хамски ведёт себя гид Аскат, молодой мужчина среднеазиатской внешности. Скорей всего, приехавший на сезонную работу в Турцию из Казахстана-Киргизии-Узбекистана (???). Местные ведут себя очень приветливо и вежливо. Впрочем, и остальные гиды, и, вообще, все работники отеля производят приятное впечатление. Приветствуют, улыбаются, корректно шутят.

Аскат ВЫГОНЯЛ широким жестом руки с информационной встречи тех, кто попытался задать дополнительные вопросы или что-то уточнить. " Я же сказал - не перебивать МЕНЯ! Выходите отсюда сейчас же!" ?! Это нормальное обращение с людьми? В любом случае можно сказать, что-то вроде: "Да-да, я вас услышал, отвечу позже" А не просто требовать покинуть помещение после того, как с извинениями задаёте вопрос!

Нас он тоже выгнал, указывая на дверь с пожеланиями не возвращаться, и не разрешив оставить ваучер для "необходимых" отметок.

Выгнал за то, что я попросила разрешение выйти В ТУАЛЕТ С РЕБЁНКОМ. После этого с нами покинули зал возмущённые человек десять - пятнадцать.

Такой хам ещё не встречался за всё время поездок ни разу. Может, он владелец отеля? Или близкий родственник высокопоставленного лица, что безнаказанно может позволить так вести себя?

Анимация очень хорошая, интересная, зажигательная.

Питание тоже хорошее, разнообразно, вкусно. Только впервые не было ни арбузов, ни дынь. Разговаривали с отдыхающими из других отелей - у них тоже не было арбузиков и дынь. Видимо, неурожай в этом году в Турции с этим, или проблемы с поставщиками.-)

Погода была шикарной - все дни выше тридцати градусов, даже зафотографировали температуру 42 градуса.

Море тёплое, пляж хороший, заход мягкий-ровный без подвохов и камней.

Для меня этот отель уже "проверен", с удовольствием поеду сюда ещё раз.Или даже в эту же тройку-четвёрку.

Добавлено: 13.10.2014 08:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 804 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Галина, удивлена, что при Вашем опыте путешествий, Вы "наматывали туалетную бумагу в общ.туалетах".Зачем?Неужели нельзя было решить этот вопрос с обслуживающим персоналом или , в крайнем случае. на ресепшн?Вопрос по фруктам: что было?( всегда в Турции наедаемся в удовольствие арбузов).На инфо встрече, молча вышла бы и всё: в последнее время вообще туда не хожу, а лишь отношу ваучер после обеда.Подскажите,пожалуйста, насколько крупная галька в море и насколько удобно расположен отель( указано, что городской) для вечерних прогулок за пределами отеля?
Татьяна, по поводу наматывания бумаги - когда первый раз не оставили в номере, ну... ладно, мало ли что - забыли. Мы без корон на голове, обошлись, что ж сразу жаловаться бежать что ли? На следущий день - положили. Потом - снова не положили, кажется - пустяк, а крайне неудобно! -) Караулить уборщицу и терять драгоценное время на это - даже не собирались. Обошлись своими силами...-)
На информационную встречу всегда хожу. Для того, чтобы взять прайс с описанием и ценами на экскурсии. В уличных агентствах нет того разнообразия предложений. Потом сравниваю и иногда - но очень редко - езжу и на "фирменные" экскурсии.
С ассортиментом фруктов в этот раз было очень плохо. Всегда были только яблоки. Иногда виноград, иногда слива...Но всё быстро кончалось---на всех не хватало! Ни арбузов, ни дынь не было вообще.
Заход хороший, галька мелкая---это очень удобный "кусок" Кемера в отношении захода в море и пляжа.
Отель самый первый при въезде в Кемер из аэропорта. Поэтому до центральной части города, естественно, надо прогуляться минут 15-20.Если мерить автобусными мерками - две,три остановки -). Но улица широкая,центральная,людная с массой магазинчиков, отелей, агентств.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Галина
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2011
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 37
  • Читательский охват: 6 510
  • Фото: 6
0 Благодарностей