АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 6066
Фото: 0

Золотой статус

6 066
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
октябре 2014
04.10.14 - 11.10.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Про Чистую воду без воды

К сожалению, отдых в Абхазии был подпорчен проживанием в коттеджном комплексе «Чистая вода». Напишу основные моменты.

Общее впечатление с первого дня сложилось отрицательное: Администратор отказалась заселять согласно путевке. Пришлось, потратить нервные клетки и деньги на роуминг в Россию, что бы получить то, что прописано в ваучере. Не понятно почему нельзя было заранее распределить номера между туристами, знали же сколько и кто приедет?

Расположение и территория:

1) Построены коттеджи на заболоченном месте, постоянно кругом вода и комары. Кроме коттеджей и столовой ничего нет. Да, есть парковка на 3-4 машин. Территория огорожена. Заявленных кафе и бара не наблюдалось, для детей не было никаких площадок.

2) Находятся коттеджи уж в очень глухом месте – от дороги с общественным транспортом в 4 км по армянской деревне, а такси до ближайших городов Гагра и Пицунда стоило 500 руб.

3) Пляж дикий (галька) с коровами, собаками, слишком любопытными местными жителями. В общем на любителя.

Номера:

1) Семейный коттедж достаточно большой. Мебели на 4-х человек вполне хватает. Есть тумбочки, шкаф, столики, стулья, кровати (не удобные). Полотенце было все в пятнах неизвестного происхождения, пользовалась своим.

2) Телевизор присутствовал, но показывал плохо, смотреть более менее можно было 1-ый канал. Кондиционер к счастью работал, чайник тоже. Холодильник функционировал, как морозильная камера (вода замерзла в лед).

3) 2,5 дня из 7 не было НИКАКОЙ воды. Питьевую еще можно было купить. Про антисанитарию в сан. узлах – без комментариев. Хотя изначально сан.узел и так не блистал чистотой.

4) Периодически отключали электричество.

5) В номерах влажную уборку неделю не делали. Только подметали и выносили мусор. Полотенца и постельное белье не меняли.

Питание: Еда была холодной, однообразной и на всех ее не хватало (заявлен был шведский стол).

Обслуживание:

1) Про получение номера писала выше. Администратор разговаривала по хамски и насмехалась.

2) Дополнительные экскурсии организовывать отказались, аргументируя, что не сезон уже в начале октября.

3) Трансфер до аэропорта организовать согласились и организовали.

4) Застать администратора было крайне сложно. Остальной персонал очень нервный, т.к. задерган туристами разыскивающими администратора.

В общем не рекомендую!

Natalia оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.10.14 03:43 (2 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia (1)