за последние 30 дней
Две недели НАСТОЯЩЕГО ОТДЫХА!
Отдых в Марко Поло пролетел незаметно. Отель не без изъяна, но общее впечатление от отеля и отдыха просто замечательное! В последующем опишу и плюсы, и минусы. Но, попрошу заметить, это мнение мое, сугубо личное, тухлыми яйцами просьба не забрасывать))))
Отдыхали семьей с двумя детьми - 6 и 12 лет - с 21 сентября 2 недели. Ехали от Пегаса, долетели, встретили, довезли до отеля без задержек и приключений)))) Дорога до отеля заняла примерно 1ч 20 - 1ч 30мин, до Марко Поло заезжали в 4 отеля. Заселение прошло не гладко... В отель приехали в 9:30,а заселили только в 15:30. Причем наших родственников в стандарт заселили около 12, хотя приехали они на час позже. При заселении я сама просила 2 этаж, Динара сразу же пометила это на нашей регистрационной карте. В процессе ожидания номера нам предлагали даже заселиться в дуплекс безо всякой доплаты, мы отказались из-за лестницы и отзывов о ней. Задержку заселения объясняли задержкой выезда какой-то группы. Когда привезли в номер, оказалось, что его только-только убрала уборщица, даже вещи не все свои забрала и двери были открыты. Номер дали в блоке Е 1520 (может кому-то пригодится), на 2 этаже, состояние номера очень хорошее, все работало исправно, мебель в хорошем состоянии. У нас в комнате были 2 полуторные кровати, мы их сдвинули, а на следующий день наша уборщица застелила их одной двухспальной простыней. Мини-бар был не заполнен, звонок в службу по работе с гостями и в течение получаса бар нам заполнили. Немного напишу про номер: матрасы жесткие, но спать на них очень удобно, моя спина ни разу не заболела))) вафельные простыни довольно-таки комфортные, мыльно-рыльные принадлежности, тапочки в номере были в наличии, у нас даже 2 халата висело в шкафу))) Мини-бар нам заполнили еще раз спустя неделю пребывания в отеле. Сейф в номере есть, не пользовались.
Уборка номера - здесь я ставлю 5+!!! Я понимаю, что здесь работает человеческий фактор, но в нашем номере убирала очень замечательная, приветливая и, что самое главное, очень добросовестная женщина. Полы, посуда мылись, постели менялись ежедневно, полотенца, брошенные на пол, тоже, цветы и лебеди на кровати тоже присутствовали))))) Чаевые оставляли регулярно, но именно как благодарность за ее труд)))
САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС номера - это КОНДИЦИОНЕР! Про него писали много и все правда. Поначалу он еще кое-как работал, нам хватало, под утро даже выключали, запаха никакого не извергал.... Но потом... его мощность совсем упала, по ночам его наверное вообще отключали, т.к. из него дул теплый воздух. И раза 4-5 под утро появлялся запах канализации (днем такого не было). Я не представляю, как в разгар сезона находиться в номере, также как и не представляю, как можно вообще в июле находиться в Турции))) Но нам такого кондиционера в конце сентября вполне хватало.
Звукоизоляция в номере - при закрытой балконной двери ни дневной, ни вечерней анимации слышно не было, даже соседей не слышали))
Питание и бары. Вот здесь то уже и чувствуется конец сезона...( По питанию больших нареканий нет. На завтрак всегда яйца в различных вариациях, блины (между прочим вначале они были ужасные: резиновые и невкусные, но через несколько дней все изменилось - стали мягкие, пышные, во рту таяли))), кроме того: пончики, жареные гренки с молоком, турецкий пирог - очень вкусный, сыры, колбасы, сосиски и т.д. Обеды - всегда 2 вида вида супа, оба вкусные, крайне редко острые, курица и индейка в различных вариациях всегда (жареная, пареная, вареная, в соусах с овощами и на гриле), часто говядина с овощами, 1-2 вида рыбы, различные виды гарниров (дети с удовольствием ели рис, говорили, что у нас он не такой вкусный), не говорю уже про овощи, соления, салаты и т.д. Ужины более разнообразные - различные виды мяса (курица, индейка, телятина, говядина, говяжий язык, блюда из субпродуктов), всегда жареные целиком шампиньоны, жареные яичные блинчики с овощами, баранина была редко. Кроме того, баклажаны тушенные с овощами очень вкусные были всегда, иногда была говядина с пюре из баклажанов - мммм... очень вкусно)) Одним словом всего не перечислить, главное пройтись по всему залу и внимательно посмотреть что и где стоит. Отдельно скажу по остроте блюд - острое попадалось крайне редко, 1-2 блюда на весь зал. Но есть и минусы, как я уже писала - конец сезона... Мед в сотах на завтрак был только на курбан-байрам, в средиземноморские дни не было раков ни разу, не было крупных креветок в виде порционных закусок, персики и виноград выносились только к открытию ресторана, потом не всегда пополнялись, арбузы были только первые дней 5, потом они вообще исчезли. Что касается остальных фруктов, то дыни были никакие, груши вначале тоже были твердые и не особо сладкие, потом стали получше, мандарины были зеленые и ужасно кислые. Отдельно хочется сказать про десерты. Очень понравились порционные десерты из фруктов, залитых жидким шоколадом, и различные муссы. Ну и безусловно, ооочень вкусные турецкие сладости!!!! Причем сладости присутствуют всегда - на завтрак, обед и ужин. Как уже отмечалось на сайте, есть 3 тематических ужина: понедельник, среда и пятница. По средам очень много различной очень вкусной рыбы, впервые попробовали барабульку - вкусная рыбка)) Огорчило то, что в тематические дни не было декораций перед входом в ресторан, не было переодетых аниматоров... Даже матрешку надули только в один из 2 славянский дней... Такого быть не должно, отель ведь не закрыт, а продолжает работу. Да чуть не забыла написать про очереди, они наблюдались только за тем, что готовилось на гриле в настоящий момент, но продвигались довольно-таки быстро. Очень насмешила огромная очередь за пельменями))))...
Свежевыжатый апельсиновый сок был каждое утро. Плюс в баре при ресторане всегда можно было взять сок пакетированный. Что же касается центрального бара, то по приезду муж был разочарован отсутствием Ред Лейбла (был только J&B). Также не было бэйлиса. Мартини был только бьянко. Бармены сказали, что конец сезона, завозить уже не будут. И тут, о чудо!, на 12 день отдыха (накануне курбан-байрам) появились и Ред Лейбл, и Балантайнс, и Паспорт Скотч)))) К слову сказать, это совпало с приездом хозяина в отель. Весь персонал стал более внимательным и учтивым. В баре делают весьма сносные коктейли. К концу отдыха некоторые бармены уже знали, какой именно коктейль буду заказывать))))
Очень понравилось кафе El Turco, и кофе, который там готовили, и сладости, особенно безе)), и девочки-барменши - очень доброжелательные и дружелюбные. В снек-баре пекут вкусную пиццу и гезлеме. А также всегда в наличии 2-3 вида мороженого - ооочень вкусного))
Пляж и море. С учетом того, что отель был заполнен только наполовину, то лежаки свободные были всегда и везде (даже возле бассейна в любое время можно было найти не 1, а 2-3-4 лежака рядом). Пляж на самом деле не песок, а очень-очень мелкая галька, для ног вполне комфортно. Море - это сказка, вода чистейшая, теплейшая, замечательная. Даже с самого дальнего края пирса можно было рассмотреть дно.
Второй ОГРОМНЫЙ МИНУС - это туалет возле бассейна и его санитарное состояние!!! Учитывая, что на пляже нет туалета (это тоже большой минус), посещаемость этого туалета огромная, а состояние его ужасное, запах там стоит жуткий, слив не везде работает, да и я ни разу не видела там обслуживающего персонала. С этим надо что-то делать!!! И еще один момент, касающийся чистоты - плитка возле бассейна всегда была грязной, ни разу не видели ей вымытой. А ведь эта грязь на ногах несется в бассейн.
Анимация и вечерние шоу. В дневной анимации не участвовали, но видно было, что ребята работают, развлекают, участникам было весело)) А вот на вечерних шоу опять сэкономили...( Было: экстрим шоу, живая музыка а-ля Джипси Кингс (очень понравилось выступление, даже танцевали), кубинские танцоры; не было: пенной дискотеки, файер-шоу с салютом, выступления синхронисток. И это при том, что вечерняя программа рассчитана на 2 недели, и мы в отеле провели именно 2 недели. Но очень понравилось вступление аниматоров в шоу Анатолия на курбан-байрам. Красиво танцевали!!! Молодцы!
Рестораны а-ля карт. При заселении в отделе по работе с гостями нас ожидало письмо с приглашением бесплатно посетить один ресторан а-ля карт итальянский или турецкий на выбор, в благодарность за то, что купили путевку по раннему бронированию в январе. Мы записались в итальянский. Ничего особенного, да и у пиццы было слишком толстое тесто. Но был очень вкусный десерт)) Очень рекомендуем посетить Привиледж с французской кухней и джазовой музыкой!!! Атмосфера в ресторане очень романтичная, вкусно приготовленные блюда, особенно баранина на косточке - мммм)), оооочень красивая музыка и приятный голос исполнительницы. Обслуживание в ресторане на самом высшем уровне, респект официанту. Не пожалели оставить им хорошие чаевые. Чего не скажешь о работе официантов в основном ресторане. День на день не приходился - то и вино принесут, в бокал нальют, и вовремя уберут грязню посуду, то весь вечер проходят мимо столика с отрешенным лицом. Наверное устали....))
Территория отеля просто сказка! Писали про нее много, все действительно так, на самом высшем уровне. С удовольствием гуляли по территории отеля. Вечером красивая подсветка основных объектов, смотрится красиво.Сделали 2 попытки пройти на территорию заброшенного отеля, обе неудачные - в 2 разных местах останавливала охрана)))
Отдельно хочу сказать о покупках. Очень порадовали цены на все, тоже сказывается конец сезона))) И нет смысла ехать в Кемер за покупками, все то же самое можно купить в Чамьюве, и даже дешевле. Ездили в Кемер просто погулять.
Хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО некоторым работникам отеля: нашей уборщице Herdem, вечерней смене барменов (все молодцы), охраннице на главном КПП, девочкам из отдела по работе с гостями за добросовестное отношение к своей работе, доброжелательное отношение к отдыхающим, за их нелегкий труд.
В заключение хочу сказать, что несмотря на все недочеты, отель оставил самые теплые и приятные воспоминания. Мой муж сказал: "От добра добра не ищут. В следующий раз только Марко Поло!" И я согласна с ним на все 100%!
Спасибо всем, кто дочитал сей опус до конца))) Надеюсь не сильно утомила)) На все вопросы постараюсь ответить.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
От имени семьи Club Marco Polo икренне благодарим Вас за время, потраченное на столь подробный отзыв с множеством фотографий, который безусловно будет полезен всем, кто собирается посетить наш отель. Спасибо Вам за рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Мы рады, что отдых в Club Marco Polo оставил у Вас приятные воспоминания и вы с супругом решили посетить нас опять.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы, в частности системы кондиционирования и уборки. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
Надеемся, Вы и Ваша семья посетите Club Marco Polo вновь. Будем рады Вас видеть!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.