за последние 30 дней
Лучше выбрать другой отель
Поездка была моей первой заграничной, поэтому не могу сказать, что уже была набалована пятизвездочными отелями. Отзывы по данному отелю прочла заранее. Ехала уже с определенным сложившимся впечатлением. Тур от Библио Глобуса на 12 ночей. Перелет Трансаэро нареканий не вызвал кроме 2х часовой задержки из Домодедово. В Тунисе в аэропорту гиды Библио Глобуса встретили, разместили в автобусе и минут через сорок пять, которые пролетели незаметно, благодаря интересному вводному экскурсу гида Елены, мы уже были в отеле. Заселили нас сразу. Сначала мы обнаружили в номере 4 кровати и туалет не работал. Вернулись на ресепшн и за 20 $ попросили заменить номер. Деньги у нас не взяли, но номер поменяли. Номер соответствовал фото, размещенным на сайте. Свет перед номером в коридоре не горел, поэтому ключ от номера и замочную скважину искали на ощупь. Номер приличный: кровати, мебель, тв, окна в пол пластиковые, вид из номера на город. Но самое ужасное, что мы обнаружили по приезду в номер, это то что не работала система кондиционирования во всем отеле. Поэтому все последующие положительные эмоции сводились на нет с наступлением ночи. Духота и комары и от этого спасения не было. Завтрак с 6:00 до 9:00. Салаты из овощей, французский хлеб, масло, блины выпекают при тебе. Колбасу и сыр типа адыгейского выдают порционно, нужно подойти на раздачу и попросить (это не удобно). Чай кофе наливаешь самостоятельно. Обед с 12:00 до 14:00. Выбор блюд достаточно большой. За 12 дней мы пробовали и рыбу и мясо и курицу. Картошка запеченная, овощи в любом виде. Мы пробовали почти все. Но остановили выбор на картофеле запеченном и помидоры просто порезанные на 4 части и посыпанные сыром. Это было вкусно. Нужно учесть,что почти вся еда сильно перченая и перец не черный а красный. Десерт очень разнообразен и выпечка и сладости желатиновые. На обед чай уже не подают, поэтому если хотите попить чай с десертом, прийдется нести чай из бара в столовую. Чашек очень часто не хватало, приходилось наливать кипяток в пластиковый стаканчик и нести через всю территорию холла отеля. С напитками там вообще проблема. Два раза за 12 дней мы смогли самостоятельно наливать фанту из аппарата в столовой. Все остальное время там был специальный человек типа бармена. Подходишь и просишь его налить воды, ну и очередь к нему конечно же надо отстоять. Стаканчики малюсенькие. Поэтому умные туристы шли кушать со своими нормального размера стаканами. Ужин 18:30 до 21:00 еда вкусная выбор хороший. Только с фруктами совсем проблема была. Дыни , как кабачки и несладкие арбузы, больше никакого разнообразия. Когда накапливались не съеденные дыни, их нарезали мелкими кусочками и заливали ментоловым сиропом и разливали по пластиковым стаканчикам - это и был десерт. Еще готовили приличную пиццу и шашлык. Но все это выдавали на раздаче, т е очередь из отдыхающих с тарелками неизбежна. Хотите шашлык- стойте в очереди.... Номер убирали чисто и ежедневно. Мы оставляли 1 динар для уборщицы. Полотенца меняли исправно, но пользоваться этими полотенцами вне номера не разрешено. Пляж через дорогу от отеля 1 линия. Много зонтиков и шезлонгов. Все бесплатно. Чистый песок и народу не много. Пляжные продавцы почти не надоедали. Единственное, что останавливало от дальних заплывов - водоросли черного цвета которые делали дно уже почти неразличимым и это настораживало. Медуз не было, песок чудный белый и приятный на ощупь. При выходе с пляжа не предусмотрено ополаскивание ног никакими кранами и поэтому ноги я сразу натерла песком. Видимо, был смысл брать с собой в бутылке воду для ополаскивания песка с ног. Но там воды попить набрать целая проблема, поэтому обошлись мозолями на ногах. Сейф на ресепшене стоит 3 динара в день, залог 30 динар. Сначала хотели снять сейф на 7 дней но неприветливый портье сказал, что можно снять минимум на 12 дней. Мы спорить не стали. Но сами понимаете, наглость - второе счастье. Бог с ним. Отельный гид девушка по имени Лилия без энтузиазма рассказала обо всех существующих экскурсиях, дала рекомендации по выбору и в принципе обещала помощь при любом нашем обращении к ней. Банк на обмен валюты находится недалеко минут пять ходьбы, но работает до 12:30 кроме субботы и воскресения, так что поторопитесь. Рядом с отелем по соседству есть очень крупный супермаркет joy's , в который ходили ежедневно, дабы ощутить все прелести свежего кондиционированного воздуха. Очень приветливый персона, приятная музыка и нескончаемые ряды красивых безделушек, вещей и еды просто завораживал. Цены приятно удивляли. Уличных кафе и каких либо мест для перекусов практически нет, что очень странно для туристического города. Там это совсем не развито. Несколько раз хотели сходить в уличную кафешку покушать, но даже в 11 часов дня все закрыто и ничего не работает. Один раз удалось попасть в пиццерию, ждали минут 30 пока нам приготовили "Маргариту" (как в хорошем ресторане) у них видимо нет спроса на еду в кафе и заранее они ничего не готовят. Пытались прогуляться по городу, но из-за отсутствия каких либо точек продажи фруктов и воды, быстро утомились и бросили это бесполезное занятие. Съездили на экскурсию в Карфоген. Очень понравилось, впечатления остались приятными, автобус комфортабельный, гид интересный. Рекомендую воспользоваться экскурсией на квадроциклах. Мы её взяли в отеле. 50$ на четыре часа по горным пригородным трассам. У меня сын даже брал эту экскурсию второй раз, все понравилось. Бассейн на территории отеля просто шикарный. Когда море штормило пользовались только им. На территории отеля заявлены аквагорки, собственно из-за и был выбран этот отель. Время работы горок ограничено (10-12, 15-17) совсем не удобное ограничение. Теперь уже понимаем, что чем платить за отельные горки, которые не работают, удобнее купить билет в аквапарк и пользоваться в удобное время. Анимация: один раз аквааэробика, и вечером в 21-00 детская дискотека. Это все что мы видели. Скучновато для молодежи. Хотя тот, кто приехал с маленькими детьми, видимо был доволен. Контингент разнообразный: сербы, немцы, русские почти поровну. Вай-фай в зоне ресепшн достаточно приличный, но на сайте трансаэро оформить обратную регистрацию так и не смогли. (нервничали, потом все бросили и зарегистрировались в аэропорту). Персонал приветливый , за исключением портье. Все здороваются и спрашивают " как дела" даже если ты их видела уже сегодня 5 раз и все уже им рассказала. Отельные магазины - слишком дорогие. Идите в торговый цент joy's. Спа в отеле предлагает сразу же целый список своих услуг, но их качество не соответсвует заявленным ценам. Лучше сходить в соседний отель. Общая рекомендация такова: второй раз в этот отель мы не вернемся, хотя видимо именно этот сервис и соответствует заявленным трем звездам. Не забудьте, что не работал кондиционер. Все смелые туристы спали с открытыми дверями. Повторить этот подвиг нам больше не хочется.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?