АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 868
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
20.09.14 - 01.10.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не так, как хотелось в отеле

Мы приехали с мужем и 3-х летним ребенком и еще одной семьей с годовалым ребенком. Накануне в отель заселились наши друзья тоже с 2-х летним ребенком. Так что было нас там 3 семьи с маленькими детьми. Полет компанией Трансаэро прошел отлично и мы с хорошим настроением прибыли в отель. Нас встретили шампанским и проводили в холл. Т.к. мы прибыли в 9 утра, а заселение по стандартам в 12 утра, пришлось ждать... Вообще, конечно, мы надеялись на чудо, но его не произошло... Заселили нас в 12-30(

Номер нам дали на 8 этаже (это уже мансардный этаж), который оказался очень маленьким, после того как туда поставили еще одну кровать для ребенка, места не осталось совсем! Но это нас не расстроило, ведь мы приехали показать ребенку море! Хотя, когда я отдыхала в 3+ в Кемере, даже там номера были гораздо больше, поэтому нам было странно, что в 5-ке могут быть такие маленькие комнаты, пусть даже стандартные.

Еда обычная для Турецкого меню. Правда, как я теперь понимаю, от 3-ки отличаются только обильным количеством, намешанных с майонезом и специями, пересоленых салатов, которые практически никто не ест (похоже, что оставалось с завтраков и обедов- оказывалось на столе за ужином, красиво украшенных, правда мало съедобных). Нормальной еды было мало: курица и индейка, иногда рыба,овощи и фрукты. Но, под названием (а я наблюдала, как готовят) скрывается жареная на масле еда. В моем понимании гриль- это еда НЕ НА ПЕРЕЖАРЕННОМ МАСЛЕ! Из рыбы была дорада и форель (больше похожа на речную) и то за ней были длинные очереди((( Длинные очереди так же создавались и утром за яичницей, когда готовила женщина, все еще было хорошо. Готовила она аккуратно, красиво, всем улыбалась и яичница была произведением искусства, а вот, когда готовил мужчина, то блюдо выглядело на "ОТВАЛИ" ((( И вообще всегда выстраивались огромные 15-ти минутные очереди за тем , что можно было есть( Детское меню оставляет желать лучшего:каша 4 видов-несъедобная (крупа, залитая горячим молоком), макароны пресные (хотя все ими спасались), есть отварная рыба и курица неплохие, йогурты специфические (кисловатые- подавляющее большинство детей их не ест), картофель фри я вообще не рассматриваю, как детскую еду. Т.е. детей накормить было сложно! Мы изыскали для себя вариант: ходили в магазин Мигрос и покупали там детские творожки. Еще всех спасали фрукты, которых было достаточно. Кстати, с каждым днем количество еды уменьшалось, конец сезона))

Персонал в основном приветливый, но не обошлось и без ИСКЛЮЧЕНИЙ!

Во-первых, столы были не всегда хорошо убранными, доходило пару раз до того, что перед тобой снимали верхнюю скатерть и не спешили стелить свежую. Естественно, за те деньги, которые мы заплатили (112т.на 11 дней в конце сезона) муж требовал убираться и стелить на стол чистую скатерть, хоть им это и не нравилось. Зато вот перед немцами убирали мнгновенно! И уважаемая управляющая может говорить, что в их отеле нет предвзятого отношения к русским, но не мы одни, а еще очень многие семьи отмечали его. А раз произошло вообще из ряда вон выходящее: я стояла в очереди за вафлями минут15-20, когда пришел момент заказа, на мою просьбу дать мне 4 вафли и картошку, господин-вафельщик сказал, что я могу взять картошку, а за вафлями надо еще раз стоять!!!!!! И стал обслуживать немцев, которые только улыбались и даже не попытались присечь несправедливость! Мы, конечно, обратились на рецепшен, муж, естественно говорил на высоких тонах (ему даже полицию вызвать грозили), вышла управляющая, сказала, что в их отеле дискриминации быть не может и тд. Дошли до главного повара, тот извинился вместе с вафельщиком и на этом все!!!! Предлагали, конечно, вафли в номер, но кому они в горло полезут после такого! Других извинений от отеля не поступило (ни бутылки вина или шампанского в номер, ничего). Могли бы номер продлить в качестве компенсации бесплатно))) (продление номера стоило 90$ до 16 часов). Немцев всегда обслуживали в первую очередь, все всегда приносили на стол. Русским, даже за чаевые, только напитки!

потом там постоянно кто-нибудь что-нибудь предлагает, а когда ты отказываешься, могут и нахамить на территории отеля! Гулял там один мужик, куртки предлагал. На отказ от его продукции начал оскорблять мой гардероб, что мол я ношу не кожу,а непонятно что и т.д. {вырезано модератором}

Вроде бы все это мелочи, но в Турцию мы больше не поедем, лучше доплатить и отдыхать где-нибудь в Греции или Италии.

Территория отеля нормальная, пальмы, бассейн (очень холодный-дети после него болеют), все красиво оформлено, бары, рестораны, можно фото сделать профессиональное, море чистое, заход хороший, всякие там развлечения на водные, даже клуб дайверов есть рядом.

Анимация для детей можно сказать отсутствует. В 8 вечера ходят и предлагают детям мини-диско!Когда уже их надо успокаивать и спать укладывать. Около бассейна вроде что-то было и то на иностранных языках в основном! Единственное развлечение, которое более менее спасало-это горка и батут около шезлонгов. Был еще один неприятный момент: старые немцы и немки прям при маленьких детях раздеваются и трясут своими гениталиями, несмотря на то, что в 2 метрах находятся домики для переодеваний. Это в отеле, который позиционирует себя как семейный! Да, есть даже зал в ресторане, куда детей до 12 НЕ пускают! Это тоже непонятно, учитывая, что люди приезжают по большей части с детьми. Есть масса отелей в Турции для отдыха без детей и животных)))

Одним словом, на пять звезд отель не тянет. А так море, солнце и горы на горизонте очень порадовали)

P.S. рекомендую брать с собой средства от комаров, потому что даже в пятерках они есть! и муравьи еще....(у нас были , может, потому что мансардный этаж, даже сироп от кашля пришлось ставить в холодильник))

Добавлено 12.10.14 20:39 (5 725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:03 13.10.14

Добрый день,
От имени отеля Fame Residence Lara & Spa Hotel хочу поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы пережили столько негативных моментов во время Вашего отдыха. Приносим Вам наши извинения. и так :нет различия между нашими гостями, для всех отношение одно и тоже.Вы можете видеть это в других отзывах.мы в лучшем отеле, который дает хорошее обслуживание гостей .жаль что Вы не обратились с проблемами сразу здесь к нам на Guest Relation. Все вопросы по которым Вы оставили неудовлетворительные коментарии были донесены до менеджмента отеля и приняты соответствующие меры. Я еще раз прошу прощения за это недоразумение .Как я всегда говорю, в нашем отеле нет предвзятого отношения к русским, Опять же повторюсь!!!после этого мы послали в ваш номер специальные фрукты специальные только для вас Я предложилa бесплатно а ля карт но вы не приняли сказали, что вы уезжаете завтра !!Ваш муж на ресепшене не был вежлив, он говорил на высоких тонах одно и еще он ругался, грубый говорил есть камеры записи и также записей голос Если вы хотите, можем послать потом увидим то, что произошло на самом деле.дети, находящиеся в ресепшн в тот момент боялся от голоса они плакали Много гости жаловались за то ваш муж говорил на высоких тонах!!!хочу уточнить международным правилам, освободить номер должны к 12:00, Заселение в отель по международным правилам - после 14:00. по турецкому времени так что даже Заселили вас очень рано!!!наш размер номера являются стандартными .если вы хотите большую комнату у нас есть также большие номеры как семейные номеры. перед приездом в отель, вы должны были получить информацию о номерах какой мог бы удобно.
еще раз Приносим Вам наши извинения, что у Вас сложилось о работниках отеля такое впечатление. очень надеемся, что Вы приедете к нам ещё раз.Ещё раз просим наших будущих гостей сообщать нам в отдел Guest Relations или на ресепшен о всех недочётах
Передаём Вам привет от всей нашей команды, и, конечно же, от всего нашего отеля.
С уважением,

17:28 18.10.14

то же самое было и в прошлом году

16:22 13.01.15

Мне порекомендовал этот отель знакомый, но после этого отзыва туда ни ного! Лучше подкопить денег и съездить в сказку, чем видеть ТАКУЮ дискриминацию!!! Ни один менеджер отеля не признается в её наличии!!! Дыма без огня не бывает! У немцев путевки значительно дешевле стоят, а облизывают их как будто они пуп земли. А что они из себя предствляют: пьют круглые сутки, собираются толпами по 10-15 человек, и голдят, кто громчке кого перекрикнет.

12:52 25.02.15

Полностью согласна с отзывом. Мы в этом отеле были в июне 2012 года. Отзыв оставляла, но видимо его удалили. Считаю, что хвалебные отзывы пишут люди, которые либо в Турции в первый раз, либо были в отелях хуже этого.

17:39 11.03.15

А мне понравилась фраза работника отеля о том,что они недовольны громким голосом возмущенного супруга Валерии...какая неприятность!!!Дети типа пугались....а видеть детям голых немцев у бассейна-нормально?!Афигеть......уволить весь персонал на фиг!!!Народ едет ОТДЫХАТЬ,а не нервы трепать за свой счет....ДАННЫЙ ОТЕЛЬ ОТПРАВЛЯЮ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК!!!!!

18:17 24.03.15

А по моему немцы в принципе везде так по хамски себя ведут . Но это им позволяет сам персонал отеля. Моя знакомая в Испании отдыхала в 5-* отеле,так там немец хам скинул с лежака на пляже её вещи и детские игрушки и сам завалился на этот лежак,а когда она пыталась его урезонить обжёг её сигаретой!Работники отеля вызвали полицию,стали разбираться.Сначала персонал хотел замять это дело,но полиция во всём разобралась и за пару часов просто депортировала немца из Испании за несколько часов с запретом на въезд в страну в течении нескольких лет.
Сама в шоке от поведения немцев и не понимаю почему их так облизывают, а Русских, которые за путёвки платят дороже игнорят?

00:43 31.03.15

Мы отдыхали с семьей в сентябре 2014 года. Все было супер!! Надо людям улыбаться- получите в ответ тоже самое. В этом году тоже хотим поехать в этот отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (1)