АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
741 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2014
19.09.14 - 26.09.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второе посещение. Впечатления.

Отдыхали в Коммадоре в сентябре 2013г. Обычно не ездим в отель повторно, но здесь сделали исключение, поскольку всё понравилось.

В прошлом году у нас был номер Sea Side, на этот раз мы жили в Сьюите на предпоследнем этаже. Номер с прямым видом на море, значительно больше стандартного (ок. 45 кв.м).Засели сразу по приезду, хотя мы были в отеле приблизительно в 10 часов утра. В отличие от стандартного номера, в Сьюите 1 большая двуспальная кровать, 2 окна и двойной балкон; диван и торшер; 2 умывальника; кроме того, предлагается расширенный набор косметических средств (зубная паста и щетки, одноразовые станки, крем для бритья, кондиционер для волос и пр.)В номере чистота, по уборке претензий нет. Белье меняли, минибар пополняли (состав минибара не отличается от стандартного номера).

Что касается питания. Конечно, мы сравнивали с прошлым годом. Поскольку в том году по питанию я ставила 5 баллов, хотя были недостатки, которые мы списали на случайность, в этом году больше 4+ поставить нельзя. Прошлогодние недостатки остались. Кроме того, заметно уменьшение разнообразия.Так отель претендует на приставку элит, но в то же время у него весьма слабый фруктовый стол. Снова, как и в 2013 году,не очень качественные арбузы, виноград, сливы. В этом году значительно сократился ассортимент, особенно, на завтрак, такое чувство, что включен режим экономии. Сравнивая этот и прошлый год: всего 1-2 раза был лосось, исчезли все орехи, кроме грецкого и соленого арахиса; не было кальмаров; королевские креветки были 1 раз, перепела и рыба тоже подверглись сокращению. Так называемые тематические вечера, где представляется кухня разных народов мира, скорее условны, особых блюд в принципе не готовится, совсем немного. Пицца и лазанья не понравились, макароны и так есть каждый вечер (это по итальянской теме), по восточному вечеру можно отметить только утку по-пекински, мексиканский вечер вообще ничем не запомнился. Ну а на следующий день можно было увидеть кое-что из остатков от ужина, для тех, кто не успел попробовать :).

В аля-карт так и не сходили. По поводу алкоголя.Мы не знатоки и не особые любители. Пили вино, коньяк, ликеры, пробовали коктейли-нас всё устроило. Нормальное мороженое по вечерам в ресторане и в кафе Sweet Dreams. Сладости тоже ничего, но выбор не очень большой, как-то скромнее стало.

Обслуживание в ресторанах в целом хорошее. Есть много доброжелательных людей как из Kitchen Team, так и официанты. Особенно хочется отметить шеф-повара, улыбчивого парня, ответственного за гриль, официанта Хасана.Оставляли чаевые, но и без них люди старались угодить. Отдельная тема, конечно, завтраки, а именно: завтрак в открытой зоне. Здесь наблюдается какая-то ориентированность на немецкую публику, которая без остановки курит. Тут всё внимание официантов направлено не немцев, кофе предлагался -не успеют к столику подойти, а мы могли так и сидеть с пустыми кружками. Нам не в тягость сходить самим, но как-то непонятно такое игнорирование. Аналогичная картина в пляжном баре-тут вообще можно вешать табличку "Only for German". Достаточно неловко себя чувствуешь, как будто не туда зашел. Но мы обедали на пляже всего 2-3 раза, особого желания ждать столика, вдыхать курево не было, да и ассортимент очень скромный.

По пляжу. В Сиде уже были много раз. Пляж мелкий песок, хороший, удобный заход в море. Но с каждым годом строится всё больше отелей, становится всё больше людей, в т.ч. и в море. Поскольку недалеко от пляжа Коммадора есть пирс, то часть людей из других отелей смещается в сторону, подальше от пирса, поэтому напротив пляжа отеля очень многолюдно. В этом году также было много водорослей, в целом стало более грязно, был мусор и в море.

Про бассейны не скажу-до них так и не дошло дело.

Анимация, по нашему сравнению с прошлым годом, стала менее интересной. Абсолютно не понравилась так называемая "живая музыка", пел какой-то мужчина достаточно громко и долго, даже мешало спать. Громко не равно хорошо. Но он, видимо, считал по-другому. Из шоу понравилось танцевальное "Бурлески", остальные были какими-то слабыми.

Контингент. Основная масса-немецкие пенсионеры, много курят, в т.ч. на пляже. В этот раз практически не заметили других национальностей. Была небольшая компания из Польши и совсем чуть-чуть людей из России.

Guest Relation. Доброжелательные и милые люди, всегда придут на помощь: Елена (русский, английский, немецкий язык) и парень, к сожалению, не запомнили его имя, с которым можно было общаться, если знаешь английский язык.

В целом, поездкой остались довольны. Помимо отличного номера, отель презентовал фирменные кружки за повторное посещение. Очень подкупает концепция +18. Довольно спокойный отель со скромной территорией.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 12.10.2014 20:19 4 729 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не могу не согласиться с отзывом. В сравнении с прошлым годом питание стало гораздо скромнее. Такое чувство, что отель раскрутили, а теперь можно и экономить. Кроме орехов, напрочь исчез сыр с плеснью. В прошлом году был ежедневно.
С курением европейцы просто достали. Приходилось занимать лежаки на 1-2 ряду, чтобы ветер с моря не давал возможности дышать дымом. Кстати, европейцы на табличку " Не занимать лежаки" никакого внимания не обращают. Мы поначалу просто плавали в море в 6 утра, наблюдая, как добросовестная Европа прибегает пораньше и забивает себе лежак. Но когда надоело дышать дымом, пришлось самим оставлять полотенца.
Недостаточного внимания к себе со стороны официантов мы не чувствовали. Все приветливые, улыбчивые. Может, чаевые делали свое дело, но нам нравились все официанты. Правда, зная проблему с курением, в открытой зоне мы никогда не садились. А в ресторанах никто не курил.
Кое с чем в отзыве я согласна. Действительно , после прошлогоднего просто невозможного ресторанного изобилия,выбор продуктов был немного скорректирован в сторону разумности. Но хуже от этого не стало.Орехи были всегда - грецкие,арахис и миндаль. Кальмары и прочие морепродукты - каждый день рыба на гриле - тоже,королевские креветки - 3 раза за 2 недели, лосось во всех видах - тоже практически каждый день.Больше,чем в прошлом году, было баранины.Да,исчез сыр с плесенью,но каждый день был пармезан. Фото сладкого стола было,видимо,сделано в конце ужина ,когда все уже прошлись по нему не по одному разу. Фруктов в общем наборе было,как и в прошлом году 14 видов,но выкладывались не все вместе. Пляж - жалобы на водоросли в воде были после шторма по всему побережью Сиде,так что отель был не при чем. Места на пляже мы не занимали никогда,они были всегда.Около бассейна иногда занимали ( поближе к ступеням ),но можно было этого и не делать . Согласна по поводу анимации.В прошлом году она была интереснее ,но это - не критично. Нам очень понравился мастер-класс турецкой кухни ,когда желающих познакомиться с ней одевали в белую спецодежду и на святая святых отеля - кухне шеф-повар ( с переводом Елены) готовил вместе с присутствующими 3 блюда турецкой кухни.Контингент .Естественно - немецкие пенсионеры,которым не вдаваясь в подробности по многим причинам можно только позавидовать! Но большая часть - солидные люди среднего возраста и молодые пары .Молодежи в прошлом году было меньше
Большое спасибо за подробный отзыв и отдельно - за план расположения номеров отеля! Очень полезная штука. Администрация отеля перед поездкой всегда спрашивает: Какие у Вас будут пожелания к номеру? Вот теперь можно и конкретные номера указать
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв, так же не первый раз в отеле, и раз уж так подробно про питание, хотелось бы добавить от себя пожелание по кухне - подавать креветки не за ужином , а в обед ( очень их люблю). В отеле все-таки существует вечерний дресскод и чистить руками креветки в вечернем платье как- то " не комильфо ".
Полезный отзыв
20:52 01.12.14
Добрый день, Ольга.
Мы благодарим Вас за Ваш подробный отзыв и рады, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.
Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва.
Что касается питания. Мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны питанием в этом году. Наши повара, как и в прошлом году, всегда стараются удивить наших гостей разнообразием и вкусовым качеством блюд. В Турции существует рыбный сезон, согласно которому рыба во всем ее разнообразии начинает появляться только после середины сентября. В прошлом году Вы как раз отдыхали в тот период, когда рыба была во всех ее видах представлена в меню отеля. Очень сожалеем, что Вы остались недовольны разнообразием рыбы. Фрукты в отеле также предлагаются гостям по сезону. К сожалению, согласно стандарту пищевого качества, принятого в отеле, мы не можем подавать искуственно выращенные или химически обработанные овощи и фрукты. Только по этой причине мы не можем предоставлять все фрукты 12 месяцев в году.
Также, хотелось бы сказать об обслуживании в ресторанах и барах нашего отеля. Для всего персонала абсолютно все гости одинаково ценны и каждый из наших официантов старается угодить гостю. Возможно, в некоторых ситуациях возникло недопонимание с работниками отеля. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваша претензия по работе персонала была передана руководству отеля и была принята во внимание.
Мы же все-таки надеемся, что отдых в Commodore Elite Suite & Spa оставил у Вас положительные впечатления и в целом отдых прошел удачно.
Также, хотим поблагодарить Вас за повторное посещение нашего отеля и надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Елена,
менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (240) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Olechka
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 48
  • Читательский охват: 33 789
  • Фото: 585
0 Благодарностей