АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Парой в октябре 2014
27.09.14 - 10.10.14
- Не рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Противоречивые чувства...

Начну с того, что в прошлом году мы отдыхали а Crystal Flora ( бельдеби) и были просто в восторге от всего: начиная от территории, заканчивая сервисом и питанием. Хотели поехать опять туда, но цена была на 20% выше чем в прошлом году, а с учетом того, что мы поехали в самом конце сентября, то и на все 30-35%. Наше турагенство предложило несколько вариантов, но мы остановились на Ma Biche. рейтинг, как вы можете заметить у него хороший и мы не сомневались. до отлета я мониторила отзывы на сайте регулярно и расстраивалась с каждым днем все больше и больше. НО решила что все люди разные и абсолютно с позитивным настроем полетели в Турцию.

Приехали мы очень рано, сначала ездили по делам, а в сам отель приехали в 9 утра. Сами понимаете спать хотели жуууутко! НО нас заселять не спешили! в итоге нас заселили спустя более чем 5(!!!!!) часов! и это после того как мой муж несколько раз подходил и спрашивал когда нас заселят. в конце концов он уже не подходил на ресепшен, т.к. думал что переубивает всех там! после моего вопроса: почему нас не заселяют пять часов???нам выдали ключ, словно он уже давно готов! резюмируя скажу, это худший сервис в отеле за 10 лет отдыха в Турции! и кстати, они даже не извинились!

Номера хорошие, все есть, убираются тоже хорошо. Здесь нареканий нет.

Территория действительно крохотная. Конечно, это плюс для пожилых людей, которых очень много в этом отеле, но не для молодых и подвижных. сама территория ухоженная, пляж нормальный, а море действительно чистое!

Питание хорошее, но действительно, как и говорят многие, однообразное! особенно это касается завтрака. но все это не критично. мясо готовят они очень хорошо, а какие сладости!!! Шефу большое спасибо!

Фитнес зал,сауна, хамам, душ-шарко и бассейн-все это бесплатно в спа и там очень хорошо! по поводу платных процедур ко мне не цеплялись, я проявила интерес и мне обо всем рассказали, но дороговато там...

Анимация слабая. я имею в виду, в первую очередь, вечерние шоу, которые отданы на аутсорсинг второсортным коллективам((

пару раз были в Лобби баре и там очень хорошо и вкусно!

Отмечу официантов! они молодцы, шутят, улыбаются и очень общительные!

в конце скажу, что отель своего не стоит. Мы не вернемся снова, но порекомендовать все же могу например пенсионерам: тихо, спокойно.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 12.10.2014 20:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 324 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Это именно то, что нам нужно. Тишина и покой. Были в Антедоне, в Бельдиби. Может проходили мимо. Кристалл Флора рядом. Там детей было очень много. Муж остался недоволен, хотя отель очень милый.
9+5=14. Всё правильно, заселение в 14. До 14 никто ничего вам не должен. Если бы не хамили, то, может быть и раньше ключ дали.
Полезный отзыв
Вообще-то есть такое понятие, как "чек-ап/чек-ин". Заселяют всегда после 14.00. У вас просто номер оплачивается только с этого времени, с утра в нем другие люди живут вообще-то (удивите мужа). )))) Нас вчера в "Кимеросе" заселили в 9.00 - были свободные номера и мы не "качали" права.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (524) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лиля
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 338