за последние 30 дней
Находясь в отеле Be Live Grand Punta Cana c 20.09.14 первые...
Находясь в отеле Be Live Grand Punta Cana c 20.09.14 первые 5 дней мы были в восторге от отеля,пока не произошла ужасная ситуация-нас обворовали.
25.09.14 в 06:30 утра мы уехали на экскурсию, вернулись вечером в 19:15, придя в свой номер 14312 мы увидели,что комната убрана,в принципе как и должно это было быть.
Мы приняли душ,переоделись и пошли на ужин в мексиканский ресторан,так как он был заранее зарезервирован на 19:30 вечера-перед тем как выйти мы видели,что наши деньги и драгоценности были на месте( в багаже под замком).Выйдя из номера нас окликнула уборщица,стоя напротив нашего номера,и спросила уходим ли мы,объяснив это тем,что нужно убраться?Мы не предав значения,что в нашей комнате уже было убрано,ответили ей "Да".
Она на наших глазах открыла своим ключом наш номер и зашла туда,а мы спокойно пошли на ужин.
Вернувшись с ужина в районе 21:00 мы увидели,что номер красиво украшен и очень удивились этому,так как чаевых не оставляли.Приятно удивившись мы легли спать и номер больше не покидали.
26.09.14 г. у нас была запланирована ещё одна экскурсия в 10:00 утра. Собравшись утром на неё мы решили взять с собой немного денег,но когда открыли свой багаж,находящийся под замком, денег и драгоценностей мы там не обнаружили:350$,20 000 рублей, золотая цепь и ладанка(общая стоимость которых составляет в районе 2 300$) и тут мы поняли,что нас наглым образом обворовала вечерняя уборщица.
Мы пошли на ресепшн сообщить о краже, от туда нас отправили в сервисную комнату, где попросили заполнить разные бумаги, в которых описывалась вечерняя ситуация.Далее нашу комнату осмотрел старший по службе безопасности и его помощник, после чего они удались,так ничего нам и не объяснив, затем пришёл человек с какой-то аппаратурой и что-то считывал(как мы поняли) с нашего электронного замка и снова удалился.Как объяснила уже потом наша Гид(которая участия не принимала в нашей проблеме), что это нормальная ситуация в этом отели, и полицию здесь вызывают только в крайних случаях,а такие расследования ведут сами в течении двух дней.Позже мы узнали, что двумя днями ранее произошла такая же ситуация у русских туристов,которые живут этажом ниже от нас и никаких особых действий со стороны отеля так и не было принято.
26.09.14,что бы хоть как то прояснить ситуацию,мы снова пошли в сервисную комнату, где нам ответили: "Приходите 27.09.14г. к 15:00 часам и русскоговорящий персонал Вам всё объяснит."
27.09.14г. Придя снова в сервисную комнату,нам пояснили,что ведётся второй этап расследования, но сказали,что система считанная с нашего электронного замка,действительно подтвердила,что после того,как мы ушли на ужин уборщица заходила к нам в номер,хотя уборка номеров производится только до 17:00 ч., ну а далее последовавший допрос уборщицы ни к чему не привёл,потому что как и полагается вору она сказала,что ничего не брала!!! В итоге результата как такового мы так и не получили,услышав что окончательное решение будет только 28.09.14г.
28.09.2014г. В очередной раз мы пришли в сервисную комнату,где нам сказали,что уборщицу уволили и водили в полицию,где она провела 4 часа,так не в чём и не сознавшись,а на вопрос,что она делала в неположенное время в номере,она просто пожимала плечами.Отель сказал,что по их правилам все ценные вещи должны находиться в сейфе,который к сожалению мы не взяли,так как наши ценные вещи находились и так под замком.
Мы считаем,что не взятие сейфа(который платный) не снимает ответственности со службы безопасности отеля.Увольнение данной уборщицы абсолютно точно доказывает её причастность к преступлению,исходя из этого мы планировали получить достойную компенсацию от отеля,так как этот сотрудник работал у них.В результате прождав два часа мы снова пришли в сервисную комнату,где нам предложили,первоначально обсудив нашу проблему с вышестоящим руководством,компенсацию в виде романтического ужина,стоимость которого в отеле составляет 77$ на двоих.Посчитав такую компенсацию не приемлемой-мы отказались,объяснив это тем,что общий ущерб нанесенный нам составляет 3 150$,а предлагают нам 77$ и то не деньгами.
Исходя из всего выше указанного,вина уборщицы со стороны отеля полностью доказана( находилась в неположенное время у нас в комнате без каких либо причин и её последующее увольнение).Следовательно,не смотря на то,что мы не брали сейф,ответственность за безопасность наших вещей оставленных в номере,со стороны отеля не снимает.Из выше написанного следует- заявленный рейтинг отеля не соответствует действительности, и как показала практика нашего пребывания на территории отеля, что безопасность свою и своих вещей мы должны организовывать сами, а не отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Категорию своей звездности, в той стране где нет обязательной сертификации, стандартизации этих звезд (как в Европе), отель назначает сам себе. Захотели - заявили себя как 5 звезд, захотели быть честнее заявили как 4 звезды. А то, что западные сайты сообщают более объективную инфу, это да! Но нам, к сожалению, до Европы пока оооочень далеко.