за последние 30 дней
Больше ни ногой!
Добрый день!
Отдыхали в этом чудном отеле с 3 по 10 октября. Настроение было подпорчено еще по приезду. Привезли нас в 19.00, заселили около 21.00. Первым, что увидели зайдя в отель-толпа возмущенных туристов, кому-то номер не убрали, у кого-то в номере тех.неисправности. Номер дали нам на первом этаже-ну, думаем, ничего страшного, хоть не над рестораном. Заходим в номер, выхожу на балкон-ужас, кроме крыши не видно ни-че-го...совсем. На ресепшене, после долгого и напряженного, но бесполезного разговора, услышала от администратора Марины шокирующую фразу: " Или живете в этом номере или на улице"... Шок...пауза...звоню в Корал, на след.утро проблему решили, нас переселили. Осадочек остался...
Следующий момент-бары рестораны...
Выбор блюд бедненький, однообразный-может связано с концом сезона. Из фруктов-яблоки, мандарины, сливы(( Даже арбузов нет(( В ресторане места много, дизайн приятный, официанты услужливые. Понравился очень бар рядом с пляжем, там всегда что-то вкусненькое было, мы на обед не ходили, кушали там. К сожалению, все а ля карт рестораны были закрыты, все 8... Еще момент-девочка,а в красивом баре напротив ресторана, постояннно норовила налить напитки в пластик, на просьбу-в стекло, что-то недовольно бубнила по-турецки))))))
Море... Вода мутная, грязная, песок на пляже так же грязный, взбитый, некомфортно. Есть местечки на травке, нам там поприятнее было. Большой, на мой взгляд, минус-был закрыт взрослый пляж((
Самое-самое что отравляло отдых-это отсутствие хорошего сервиса, в плане уборки, а так же тех.оснащения номеров-постоянно что-то ломалось, то сейф, то кондиционер. Очень унизительно было просить одно и то де по несколько раз. На вопрос моей мамы, когда уберетесь в номере-горничная просто махнула рукой и заявила завтра!!! Пожаловались на ресепшн-ответили, что клининг это отдельная служба, так что завтра, так завтра!
Слышали жалобы от других туристов на муравьев и тараканов в номере!!! Нас пронесло))) По поводу роторвируса- инфекция есть. Подвержены ей в основном детишки, но знаю точно - и 30-тилетний парень болел. Надо усиленно соблюдать правила гигиены, так же по всему отелю висят антисептики.
Под конец в отеле отключили одну зону вай-фай и кондиционеры, экономят наверное...нонсенс на мой взгляд))))))))
Еще один забавный случай приключился со мной-тут уж вопросы к Корал. Купила билет на экскурсию у гида Камрама, ну и не посмотрела даже в этот самый билет. В день экскурсии сижу на ресепшн, жду автобус, смотрю в билет-а там написан другой отель))) Подошла к Камраму, тот даже не извинился, кому-то позвонил и я на машине одеоновской поехала догонять экскурсионный автобус. Экскурсия, кстати, аквариум и фуникулер-класс, не пожалела.
Но самый сюрприз ждал нас в предпоследний день отпуска. Перенесли наш рейс на более ранее время, так что мы выехали из отеля не в 17.00 10 октября, а 10 октября в 2.30 ночи-почти день потеряли. Перелет был компанией Royal flight, принадлежащей Корал, есть подозрения на недобросовестность туркомпании, больше этой компанией не полетим.
Вывод такой: отдых нам несмотря ни на что понравился, главное, как себя настроить, в Белек больше не полетим, скучно; Цезарс никому не советую; ну и Корал репутацию подпортил свою таким наплевательским отношением к своим туристам, чувство незащищенности присутствовало.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}