за последние 30 дней
Подробный отзыв об отеле Beach Albatros Resort 4* :
Здесь Вы найдете подробный отзыв об отеле (актуален на период сентябрь-октябрь 2014 г.).
Основные плюсы (кратко):
-пляж;
-море;
-персонал на стойке reception, персонал из housekeeping (касательно уборки номеров)
Основные минусы (кратко):
-состояние некоторых номеров;
-отсутствие функционирующего WiFi;
-обслуживание в ресторанах; битая посуда в ресторанах и барах.
Подробная информация:
Мы (молодая пара) отдыхали в данном отеле в течение двух недель в период конец сентября-начало октября 2014 года. При выборе отеля основным критерием был для нас хороший пляж в Хургаде с нормальным песчаным спуском. Решили не останавливаться в соседнем Pickalbatros 5* из-за плохого пляжа на территории того отеля. Beach Albatros порадовал хорошим чистым морем и достойным пляжем. Также мы остались довольны работой персонала из Rooms Division (front desk=reception) и персонала из housekeeping. Все они были вежливы, корректны и доброжелательны. Спасибо им большое.
Теперь касательно отрицательных моментов нашего отдыха и другой общей информации:
1. Состояние некоторых номеров. При заселении мы доплатили $50, чтобы нам предоставили стандартный номер в главном корпусе. Это был номер на первом этаже, с выходом на газон и далее на территорию с бассейнами, барами, пляжем. Предполагаю, что изначально (когда отель еще был новым) номер был вполне хорошим, но во время нашего проживания там состояние номера было очень плохим: обшарпанные двери, разорванная обивка пуфика и изголовья кровати, сломанные дозаторы мыла, щели между стыками кафеля в ванной комнате, плохо функционирующий туалет и душ. Также очень сильно шумел кондиционер и какое-то время хлопал затворкой, т.к. не до конца был прикручен винт, крепящий «крышку» вентилятора. Номера однозначно ТРЕБУЮТ ремонта. По нашей просьбе нам смогли поменять пуфик и починить только один дозатор мыла (принесли недостающую деталь из соседнего номера). Новый пуфик также взяли из соседнего номера, а соседям (пока их не было в номере) поставили наш.
2. В отеле в течение двух недель не работал WiFi. Точнее- беспроводной интернет можно было обнаружить и даже подключиться к нему, но это ничего не давало: не было доступа ни к сайтам, ни к Skype и т.п. Тем, кому необходим выход в интернет, могу посоветовать съездить в магазин оператора Vodafone, который находится на территории торгового комплекса Senzo Mall. Стоимость поездки туда-обратно на такси от отеля: 70 египетских фунтов. Оператор Vodafone предлагает сим-карты (4 Гб, 8 Гб, 13 Гб) и usb-модемы. Мы пользовались сим-картами (4 Гб+13 Гб). Кстати говоря, в холле отеля есть банкомат, осуществляющий обмен валюты. Он также иногда не работал из-за проблем с подключением к интернету.
3. Рестораны. В отеле три ресторана на первом этаже и два ресторана на втором этаже. В принципе, ВЫБОР БЛЮД везде одинаковый. На завтрак Вы можете найти йогурты с фруктами (яблоки, бананы,гранат), хлопья/мюсли с молоком, блинчики с медом, яичницу/омлет, овощи (баклажаны, помидоры, огурцы, оливки, окура, морковь, картофель), сыры, ветчину, сосиски и запечённые овощи. На обед два-три супа (гороховый, томатный, с вермишелью, овощной, с морепродуктами, остро-кислый супы),рис-макароны, овощи, люля-кебаб/курица(перепела), рыба/кальмары/крабы, в одном ресторане бывает пицца.Еще на обед можно попробовать мороженое soft cream и пирожные. В ужин почти все то же самое. Мы застали вкусного запеченого тунца, скумбрию на гриле и неплохой люля-кебаб. Также была печенка на гриле. В принципе, для 4* звезд выбор неплохой. В ресторанах НЕТ нормальных СОКОВ (только разбавленные соки, лимонады, чай/какао/кофе), если Вы хотите попить неразбавленного сока из пакетов, то берите соки в барах у ресторанов (апельсиновый, яблочный, манго, гуава). В ресторане ПЛОХО С ФРУКТАМИ. Можно найти неспелые финики (вяжут, после них могут начаться проблемы с пищеварением), яблоки, бананы, лимоны, гранат. Если Вы хотите насладиться вкусными фруктами, советую опять-таки отправиться в Senzo Mall: там очень вкусные и дешевые манго, нектарины, виноград, гуава, груши, сливы, яблоки, апельсины, финики (спелые в том числе!) и другие фрукты. Кстати, в молле супермаркет принимает только египетские фунты, поэтому поменяйте деньги либо в банкомате отеля, либо в банкоматах Senzo Mall или ближайших отелей. В ресторанах почти вся ПОСУДА БИТАЯ. Видимо, ее завозят из соседнего пятизвездочного отеля, чтобы не выбрасывать. Битые тарелки, супницы, чашки, стаканы. Небезопасно и неприятно. ОБСЛУЖИВАНИЕ хуже среднего. Официанты все время уносят еду: например, взяв тарелку и положив на нее выбранную еду, Вы ставите тарелку на стол, кладете приборы так, чтобы было видно, что Вы будете завтракать/обедать/ужинать, и уходите за напитками; вернувшись на место, Вы обнаруживаете, что Вашей еще нетронутой еды уже нет на столе. И это не единичный случай, такое было у многих гостей отеля. Чтобы еду и напитки не уносили, необходимо обязательно оставлять на столе какой-нибудь большой видимый предмет – например, кепку,шляпку или большой платок. И не важно, как Вы положите приборы – официанты не знакомы с правилами сервировки и «языком» столовых приборов. Еще маленькое замечание касательно официантов и поваров в ресторанах: пару раз было заметно, как персонал своим соотечественникам оказывает большее внимание и уважение, чем приезжим туристам (соотечественникам они дают наиболее хорошие части приготовленных блюд, всячески обхаживают их за их столиками). Для отеля, принимающего гостей из разных стран, это не очень хорошо. И еще,личный совет всем гостям отеля: обязательно возьмите с собой в поездку активированный уголь или фильтрум, смекту или их аналоги. Из-за большого количества специй в некоторых блюдах может появиться сильное недомогание в области желудка и живота или даже отравление.
4. Наличие банных полотенец в номерах. В отеле на период сентябрь-октябрь 2014 г. была явная нехватка банных полотенец. После уборки номера несколько раз приходилось вызванивать персонал с просьбой принести полотенца (занимало это от часа до трех часов), чтобы сходить в душ. Один раз пришлось самим искать housekeeping и брать у них полотенца. (И то их не хотели отдавать, т.к. большинство полотенец было в химчистке).Было бы здорово, если бы отель закупил побольше полотенец для постояльцев. Все-таки для отеля это не такие большие деньги – купить полотенца.
5. Пляж. У отеля достойный и удобный пляж, однако лежаки уже старые и многие матрацы уже порваны. Также на пляж отеля приходят отдыхающие из соседнего Pickalbatros 5* и Albatros Garden&Albatros Sea View (через дорогу, вторая линия). Поэтому очень часто на пляже и в море много людей. Пляж соседнего Pickalbatros почти пустует. Но море чистое и красивое, у буйков есть небольшое затонувшее судно, где можно увидеть скопления рыб, морских ежей и кораллы. Также рядом с пляжем есть платные услуги: занятия виндсерфингом, дайвингом, катания на банане/таблетки, разные морские экскурсии.
6. Аквапарк. В отеле нет большого аквапарка, но есть две горки для взрослых и горки для детей. Рядом с горками для взрослых есть магазинчик, где можно купить круги для катания на одной из больших горок, маски и т.п. Горки для взрослых работают с 10 до 13 и с 14 до 16:30.
7. Территория отеля. В целом территория неплохая: зеленый газон, пальмы с финиками, гранатовый куст, несколько цветущих деревьев, кактусы. Но сравнивая с другими отелями других стран, территорию сложно назвать уж очень хорошей. Из птиц видели только воробьев, ворон и пару голубей.
8. Магазины отеля. У отеля есть несколько частных магазинчиков, которые торгуют товарами первой необходимости, снэками, сувенирами, дешевой косметикой сомнительного качества. При возможности советую ездить в тот же Senzo.Там и выбор больше, и цены адекватнее. В соседнем Pickalbatros 5* есть аптека (в шаговой доступности).
9. Клиника отеля. У отеля есть клиника, работающая 24 часа. Хороший персонал клиники.
10. Персонал отеля на стойке reception. Очень доброжелательные и позитивные люди. Единственный минус – у некоторых сотрудников сложности с английским языком. Они не понимают беглую речь на английском, не знают некоторых слов. Зато немного понимают на русском и немецком. Чтобы нам взвесили чемодан, пришлось сначала пытаться что-то объяснить на английском, потом на русском, потом уже жестами… (с моей стороны с английским языком проблем нет, по образованию – лингвист).
11. Контингент русскоговорящих постояльцев: к концу нашего пребывания в отеле был новый заезд туристов, вероятно, из небольших городов или сел и по горящим путевкам. Совершенно неприятное поведение и соответствующий вид, их маленькие дети бегали без трусов, тут же писали на пол, уже более взрослые дети (девочки) ходили голыми или только в трусиках, хотя в их возрасте уже следует надевать детские купальники, т.к. начинает формироваться фигура. Мужчины матерились… В общем, как говорится, картина Репина «Приплыли».
12. Работа встречающей стороны «Библио Глобус- Als Tour»: нет нареканий, встретили и проводили нас хорошо. Брали у них экскурсию в Каир и Гизу( на пирамиды), экскурсия прошла удачно. Автобус хороший, с кондиционерами, с туалетом. В Каир нас сопровождал полицейский конвой. Хотелось бы, чтобы давали больше времени на пирамиды, чтобы все лучше рассмотреть и сфотографировать. Также было бы здорово, если бы поменяли ресторан для обеда, т.к. он не отвечает заявленному статусу. Спасибо сопровождающему и гиду за экскурсию!
13. К отзыву прилагаю фотографии, чтобы Вы могли для себя решить, подходит Вам такой отель или нет.
Вердикт: персонал rooms division хороший, пляж и море хорошие. Сам отель на 3 звезды, к сожалению. Особо выделяется плохое состояние некоторых номеров. Отель не стоит тех денег, кот.просит за него Библио-Глобус. После приезда домой решили, что больше в этот отель (да и в Египет) никогда не поедем.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за столь содержательный отзыв об отеле! Все Ваши ценные замечания и пожеляния были переданы управляющему отеля, для улучшения качества обслуживания в отеле! Мы искренне надеемся что Ваши следующие поездки будут более благопрятными для Вас и Вашей семьи!
С наилучшими пожеланиями,
Арина