АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3978
Фото: 0

Серебряный статус

3 978
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
12.09.14 - 26.09.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

приезжайте- не пожалеете

Отдыхали в Коста дель Маресме поселок Санта Сусана отель Florida Park в сентябре 2014г. Путевки приобретали у туроператора «АНЕКС ТУР». Не советую (очень мягко сказано). Оплаченный индивидуальный трансфер предоставили только после категорического отказа воспользоваться общим. На обратном пути потребовалось снова доказывать наличие индивидуального трансфера. В тяжелой для меня ситуации я ни разу не видела гида анекс тура и не получила ни помощи, ни поддержки.

Огромное спасибо страховой компании ERV, ее представителю Ольге.

Самые теплые слова персоналу отеля Florida Park. Отель расположен в прекрасном тихом месте. Рядом, в пяти минутах ходьбы станция. Электричкой можно добраться до Барселоны. В предыдущих отзывах есть подробные советы. На катере можно съездить в Тоссу. Пляж через дорогу, грязи на пляже не заметила. Все цивильно. Возле отеля пролегает длинный променад, который тянется от городка Маград де Мар до конца Санта Сусанны. Территория отеля чистая, ухоженная. Номера стандартные, хороший ремонт, новая сантехника. Мне понравились дозаторы в ванной, а то всегда было жалко, когда выбрасывают начатые гели и шампуни. Стеклянные двери не напрягали. В Китае у нас ванна стояла посреди спальни, был стеклянный туалет, но гардеробная была с дверями из дуба. Питание вполне устраивало. Разнообразие вноси сам, а не старайся все попробовать сразу. В очереди стоять не довелось, выполняли рекомендации и приходили в обозначенное время. Уборка в номере была ежедневная и качественная. В сентябре аниматоры работали прекрасно. Все что я перечислила выше можно встретить в большинстве отелей.

Но самое главное достоинство этого отеля - это его персонал. Сказать, что персонал доброжелательный, это ничего не сказать. Для них отель как дом родной, где они принимают друзей. Ты не знаешь испанский, они не знают русский, но будут терпеливо вникать в проблему. Есть русскоговорящие. Мое огромное спасибо Эльвире, которая нашла слова поддержки и помогла справиться с проблемой. Александр, который сто раз выручал. Администратор Моника, три слова на русском, а остальное понятно и на испанском. Спасибо вам всем огромное.

Добавлено 12.10.14 16:29 (2 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)