за последние 30 дней
Все было шикарно)))
Здравствуйте отдыхали с другом с 3 октября по 9 октября. Заселили быстро, прилетели поздно ночью ,накормили нас в ресторане, принесли в номер минеральную воду и лимонад. Номер конечно староват,но лично мы на это внимания не обращали, на все возникшие проблемы реагировали быстро с этим проблем не было. Территория большая, но мы все же ее обошли. На пляже лежаков иногда не хватало, но вопрос решался быстро. Море великолепное, разнообразие рыб удивляет, рекомендую не просто плавать ,а именно купить маску и познавать подводный мир, мы сразу купили специальную обувь, иначе ногам больновато и можно порезаться о кораллы. От моря мы остались в восторге. Кормили хорошо всегда можно было что-нибудь выбрать. Очень хорошо обслуживали все официанты им отдельное спасибо. По поводу арабов да их действительно много, но со многими мы общались такие же люди очень было интересно за ними наблюдать и более подробно узнавать про их традиции. На пляжную вечеринку рекомендую не ходить там ничего интересного. Понравилось отношение и поведение барменов, а именно Абу Бак и Ахмед отличные парни спасибо им за все. В Египте классные экскурсии, только в отеле у гида очень дорогие экскурсии, цены операторы завышают сильно. Не слушайте его уговоры и враньё о том,что можно брать экскурсии только у них,они постоянно запугивают,что если купим экскурсию не у него(гида),то страховка не действует или нас где-то забудут и т.п., это просто его фантазия и доводы!!! К Вам сами будут подходить и предлагать такие же экскурсии но по более дешевой цене. Советую посетить спа салон отличное место, шикарный массаж. Спасибо Менеджеру по работе с клиентами Оксане, решала любой вопрос моментально. Отель конечно не молодежный более семейный, но я бы посетил его снова. Приятного Вам отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно получить такой позитивный отзыв о нашем отеле и знать, что гости отлично провели у нас свой отдых и уехали домой, полные прекрасных впечатлений. Вся команда отеля старается делать всё возможное, чтобы гости были довольны отдыхом и хотели вернуться к нам снова. Приятно, что Вы оценили квалифицированную и слаженную работу наших сотрудников. Вполне естественно, что во время отдыха иногда возникают определённые вопросы, требующие решения. В данном случае хотим обратить внимание всех наших будущих гостей, что администраторы по работе с гостями Guest Relation доступны ежедневно с 09:00 до 21:00 в холле отеля. Девушки будут рады помочь Вам в решении разных вопросов, в том числе бытовых, и сделают Ваш отдых более приятным. Мы уже передали Ваши слова благодарности администратору по работе с гостями Оксане за ее хорошую работу. Также мы передали слова благодарности отличным барменам Абу Бакру и Ахмеду за их дружелюбное отношении к гостям и достойное поведение на работе, официантам в главном ресторане отеля за их высококлассный сервис. Мы рады, что, несмотря на большую территорию нашего мини-городка, Вам удалось обойти ее полностью, что Вам понравился Голден Спа в Парадайс отеле с предлагаемым в нем великолепным массажем. Ни для кого не секрет, что наш отель оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности и вероисповедания, и нам приятно слышать о том, что Вам удалось подружиться и пообщаться со многими местными отдыхающими в нашем комплексе, узнав много интересного об их традициях. В свою очередь хотим Вам сказать, что всегда рады видеть Вас вновь и вновь у нас в гостях и спешим сообщить, что с каждым посещением нашего отеля Вам начисляется бонус, а с 4-го раза и более, выдается черный браслет с присвоением статуса ВИП гостя. Перед поездкой Вы можете связаться с нами посредством опции “Задать вопрос отельеру”.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?