АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2014
30.09.14 - 09.10.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все на высоком уровне!

Здравствуйте!

путешествовали с маленьким ребенком (11 мес) в начале октября 2014.

Отель выбирали исходя из собственного положительного опыта: два года назад отдыхали в Кириш Резорт и нам очень понравилось, вот и решили попробовать на этот раз World Palace. Ориентировались в первую очередь на потребности малыша - детская еда, стульчик, кроватка, общая чистота и уровень сервиса.

Заселение. в отель приехали около 10 утра, заселили быстро! детскую кроватку предоставили через 20 мин.

Номер. Номер в целом отличный, просторный (по сравнению с Кириш Резорт), удобный. С чистотой правда немного подкачали: на ковролине валялись шелуха от семечек, явное скопление пыли вдоль стен. в шкафчиках мы обнаружили посторонние вещи - бумажки, папиросы)) в ванне были чьи-то волосы. Мы не стали "рубить с плеча" и поднимать базар, сами выкинули вещи и почистили ванну, и решили подождать следующего дня. К сожалению после уборки те же семечки и пыль остались на своем месте. может быть если мы отдыхали без малыша, который любит ползать по полу, мы бы не обратили внимание, но в данном случае пришлось обратиться к сотруднику отеля по работе с гостями. меня выслушали, записали жалобу, спросили когда удобно проводить уборку, НО и на следующий день (и до конца пребывания) все осталось на том же месте. Это конечно небольшой минус, но все-таки…

Персонал. Хочу поблагодарить обслуживающий персонал, особенно сотрудников отдела по работе с гостями, официантов, барменов за отзывчивость, вежливость и готовность помочь. Ребенок был в восторге от постоянных знаков внимания и милых презентов в виде фруктов и сладостей). Единственное попросил бы быть чуть более тактичными представителей ресепш и фирмы Pegas Touristik - я конечно понимаю, что каждый день много людей и все такое, но отвечать "на отвали" с видом человека, делающего великое одолжение, наверно не стоит…

Кухня. Восхитительная. все очень вкусно и разнообразно!! детская кухня тоже отличная, есть супчики, кашки всякие и т.п. Присутствует блендер.

Территория отеля. Большая, красивая. Все хорошо продумано: несмотря на большое количество людей столпотворения нет. Для нас было важно детская площадка - есть, и инфраструктура для коляски (подъемники, спуски) - есть.

Анимация. С ребенком особо времени не было ходить. Но внешне обращали внимание на детский клуб (от 4 лет) - дети были в восторге!

В целом все было супер, нам очень понравилось и уезжать не хотелось! единственное ребенок подхватил вирус, который "гуляет" в отелях в этом году по всему побережью Турции, и три дня температурил и покрылся сыпью. Доктор сразу распознал заболевание и назначил антивирусный препарат и жаропонижающее. Так этот случай явно не единичный, хотелось бы попросить руководство отеля и фирмы Pegas Touristik предварительно информировать о возможном риске, чтобы отдыхающие с детьми заранее провели профилактику.

Добавлено: 12.10.2014 14:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А какая профилактика для вируса коксаки?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 002) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 413