АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 622
Фото: 0
622
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Несколько запоздали с отзывом, так как отдыхали с сыном...

Несколько запоздали с отзывом, так как отдыхали с сыном с 22-го августа по 1-е сентября.

Размещение прошло нормально, летели турецкими авиалиниями, прилетели вовремя, в отеле около были около 10-ти утра, нас встретили внимательные менеджеры на ресепшн Тариэль и Мустафа. Тариэль посоветовал оставить сумки на ресепшн, быстро помыть руки на нижнем этаже и идти покушать, пока не кончился завтрак.

Да, не скрываем, что оставили некоторую сумму на ресепшн, но мы приехали в гости, а в гости всегда ходят с подарками. После завтрака погуляли и ознакомились с территорией отеля, и где-то уже в полодинадцатого утра Тариэль помог занести нам сумки в номер. Номер 307 А на втором этаже, просторный и чистый, был уже убран. Всё, что необходимо в номере было, плюс большая лоджия с двумя пластиковыми стульями и столиком; достоинство номера в том, что практически в течение всего дня солнце в него не попадало. Единственное что не понравилось, что кондиционер размещен над кроватями, и сильно дует, но мы им практически не пользовались. И холодильник, видимо, давно не мыли, так как в нём был довольно-таки сильный затхлый запах, но мы им также не пользовались, потому, что еды в течение всего дня нам хватало. Поэтому за сервис 5-, а убирались у нас очень хорошо, чисто, пыли не было, бельё меняли каждые три дня, туалетную бумагу всегда также ложили вовремя, даже с избытком.

Сама территория отеля не громадная, но и не маленькая, всё очень чисто, красиво, всё убирается. Кошек, как и котят, очень много, но они тоже чистенькие и ухоженные.

Вообще, мы в Турции уже 4-й раз, ездим отдыхать с 2011-го года, последние два года были в четвёрках, но отдых в этом отеле нам понравился больше, чем в вышеупомянутых четвёрках. Да, обстановка в номере может чуть скромнее, но и отношение обслуживающего персонала, и питание, и сам отель, и его территория гораздо лучше, чем, например, в прошлом году в отеле «Kemer Dream» (четвёрка в Кемере). Такого внимательного отношения к себе со стороны персонала мы за все предыдущие три года не видели ни разу. Особенно, когда у нас в начале отдыха случились неприятности, то нам очень помогли Тариэль, и представитель компании «Elsenal Travel» Имран (он был нашим отельным гидом). Тариэль был очень внимателен к нам на протяжении всего отдыха, и так по-человечески отнёсся и вник в нашу ситуацию, что даже слов нет, как мы ему благодарны, чего нельзя сказать о директоре (уже бывшем) туристической фирмы в Астане «New Travel-7» Самсоновой Надежде Владимировне, которая до сих пор не отвечает на наши звонки и обращения.

И вообще, все сотрудники отеля: и Иракли со своими ребятами в хамаме, и официанты и горничные, и Тариэль с Мустафой всегда были вежливы, внимательны, общительны и очень доброжелательны. Такого отношения к себе мы ещё никогда ни в одном отеле не встречали. А для нас это очень важно.

Питание в отеле неплохое, особенно для тройки. Нам всего хватало. Особенно понравились апельсины (очень сладкие), арбузы, печёный картофель, который был постоянно, грибы, каши (в четвёрках каш не было). Мы, как и многие другие, также не понимаем людей, которые набирают тарелки с «верхом», из голодного края, что ли? Конечно, неплохо бы иметь в меню немного блюд из говядины, но мы помнили, что это отель 3*. Ещё раз говорю, что по питанию претензий практически нет.

Очень понравилась анимация и аниматор Миша, такой анимации также во все предыдущие поездки не видели ни разу.

Кириш - очень уютный, симпатичный, красивый посёлочек. Также все продавцы и сотрудники турфирм очень внимательны. Когда с нами в начале отдыха случились неприятности, то многие: Бинали «Ginza Travel», ребята из «Rom Travel», другие продавцы из магазинов и бутиков спрашивали чем помочь, что нужно сделать, и даже в последующие дни узнавали всё ли у нас нормально. Очень трогает такое отношение.

Ездили на экскурсии в дельфинарий в Анталье, и были в террариуме в здании океанариума. Террариум понравился больше, а в дельфинарии мы были в 2012-м году в Кемере, и тот дельфинарий нам понравился больше, чем в Анталье. Брали индивидуальный трансфер на экскурсию в Анталийский зоопарк и океанариум. Зоопарк очень понравился, в помещении океанариума смотрели фильм в 7D. Неплохо. Транфер брали у Рината.

В общем, отдыхом очень довольны, из четырёх лет это был самый лучший отдых. Жалко, что в следующем году уже не поедем, и в дальнейшем тоже, так как очень любим отдыхать в Турции, её природу, море, солнце, горы, зелень, её доброжелательный народ.

Добавлено 12.10.14 14:10 (4 463 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация