за последние 30 дней
Всё прекрасно...НО!!!!!!
Всё прекрасно...НО!!!!!!
Доброго времени суток! Пишу отзыв, спустя несколько дней после возвращения из одной из самой полюбившейся страны -чудесного Тайланда. Казалось бы ничего не должно омрачить время, проведённое в этом райском месте. Чудесные пляжи, песочек, море, тропическая зелень.. НО...Первый раз (а это наше шестое путешествие!!!!) настолько разочаровало отношение к своим туристам управляющих отелем, нельзя же быть настолько жадными и экономными, совершенно не заботившимися о собственной репутации.
Просто отвратное питание (извиняюсь конечно, но по-другому это назвать невозможно). Отсутствие мяса, рыбы и курицы в течении 14 дней -это уж перебор даже для самых экономных... Порезанные искусно тонкими ломтиками, явно подкисшие арбузы, заваренный на несколько раз пакетированный чай в общем чайнике, Юпи, разведённой водой, сухие овощи, несъедобное пюре из картофеля и т.д.
Очень здорово, что в шаговой доступности магазинчики 7 Eleven и Famaly Mart. Поэтому подкрепится с утра перед экускурсиями или походом на пляж не составляло труда. В остальном в этом отеле вполне сносно, не соответствует заявленной 3*, но никому не советуем его выбирать!
А отзывы , в которых его нахваливают-просто подставные и они ооочень далеки от действительности !!!
И ещё пару слов о размещении -оно тоже оставляет желать лучшего. За нормальные условия проживания муж хозяйки отеля, совершенно не стесняясь предложил заплатить по 500 бат с человека в сутки. Мы были просто в шоке от той наглости! Вид из окна – на окна соседнего отеля и крышу, засыпанную мусором, с частенько пробегавшими крысами.
В общем в этот больше отель ни ногой и никогда никому его не посоветую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Во-первых, я хотела бы поблагодарить за то, что Вы выбрали наш отель для проведения своего отдыха на Пхукете и за то, что Вы делитесь своими впечатлениями, однако мне очень жаль, что Вы остались не вполне довольными своим пребыванием в нашем отеле.
Так как, у меня не было возможности находится в отеле в период Вашего проживания, то прежде чем, написать данный комментарий к Вашим 3м отзывам, я попыталась разобраться с ситуацией непосредственно с отделом качества Вашего туроператора и с гидом, Владимиром, который работал с Вами на протяжении Вашего отдыха.
Согласно Вашему ваучеру, Вами был оплачен 1 номер Супериор с дополнительной кроватью. При первичном заселении, мы предоставили Вам номер в нашем соседнем отеле, в котором все номера Делюкс, категорией выше, оплаченной Вами. Вы отказались. Затем, наши сотрудники предложили Вам номер-студия в Саншайне. Это номера квартирного типа с тремя полноценными кроватями, на 6м этаже с отдельной трассой и прямым выходом в бассейн, их всего 3. В этих номерах есть отдельная ванная комната с душевой кабиной, оборудованная кухня и большие плазменные телевизоры. Размер этих комнат-студий составляет от 65 до 85 кв.м. У наших партнеров они называются Junior Suites и Family Room. Цена за 1 ночь проживания в данном номере примерно в 3 раза выше, чем за тот номер, который изначально был оплачен Вашим туроператором. Поэтому, мы не смогли предоставить Вам его без доплаты, т.к. это было бы неправильно, даже по отношению к другим туристам, которые прибыли вместе с Вами, и у которых были забронированы такие же номера, как и у Вас. Тем не менее, отель предложил Вам проживание в данном номере за небольшую доплату в 500 Бат за сутки на троих. Вы отказались. Затем Вы снова вернулись в соседнее здание и попросили номер на 5м этаже, но к сожалению, данный номер уже был забронирован в этот день, другими гостями, которые должны были заселиться в этот же день. В результате, Вам предоставили номер Супериор с дополнительной кроватью, согласно Вашему ваучеру.
Как объяснил Вам Ваш гид Владимир, мы были готовы пойти Вам навстречу и через 3 дня (после проживания гостей) заселить Вас на 5м этаже, в соседнем здании, в тот номер, который Вам понравился, без дополнительной оплаты, но Вы опять отказались. Вы правы в том, что действительно номер Супериор, в котором Вы проживали, не является полноценным трехместным номером, эти номера двухместные, с отдельной дополнительной кроватью. Данная информация обозначена у нас на сайте и на сайтах всех туроператоров. Очень жаль, что Ваш Турагент не предоставил Вам этой информации.
Если Вас трое, то я хотела бы посоветовать нашим гостям бронировать номера Делюкс, они на 5-7 кв.м больше, чем номера Супериор, соответственно они лучше адаптированы для проживания втроем.
Касательно завтраков и продуктов питания: да, действительно, меню завтраков на низкий сезон пересматривается, согласно договорным условиям с нашими партнерами, т.к. цена за проживание и за завтраки в этот период времени сокращается примерно в 3, а иногда и в 4 раза. Нашими поставщиками фруктов, мяса, яиц и молочных продуктов являются проверенные компании, которые также поставляют свою продукцию в такие отели как Le Meridien 5* и Hilton Arcadia 5. Хотела бы отметить, что мы очень тщательно следим за качеством и свежестью наших продуктов и очень плотно работаем с отделами контроля и качества наших партнеров в данном направлении.
Пользуясь случаем, я хотела бы проинформировать клиентов отеля Саншайн, что с ноября 2014 года, в номерах будут установлены сейфовые ячейки, пляжные полотенца будут выдаваться бесплатно и все клиенты смогут бесплатно посещать сауну, тренажерный зал и еще один бассейн с джакузи в нашем соседнем здании бесплатно.
Если Вы желаете поделится подробностями по данной ситуации, задать вопросы, оставить пожелания, напишите мне пожалуйста напрямую: info@sunshine-patong.com , в теме письма Для Натальи.
Мы желаем Вам приятного отдыха и будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
Наталья
Доводим до вашего сведения, что в связи стем, что вы так и не ответили на наш вопрос, который был выслан нами 21/11/2014 на вашу личную почту, в каком номере и в какой период вы проживали (к тому же вы пишите, что вы из города Днепропетровска, но мы не можем найти гостей из этого города, за последние 6 месяцев в нашей базе бронирования), наш юридический департамент связался с руководством компании Топхотельс с вопросом выяснения происхождение вашего IP адреса и по возможности вашей личности и поднять вопрос об упущенноий выгоде. Руководство компании Топхотельс с большим вниманием отнеслось к нашей просьбе и на данный вопрос занимается разбирательством данного факта.
С уважением,
Руководство компании «Санни Групп»
Отель Саншайн Патонг