АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 128
Читательский охват: 4575
Фото: 28
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
04.10.14 - 16.10.14
- Воздержался

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

администрации отеля - прошу помощи

Здравствуйте. Нам поменяли номер с 1426 Анекс-гарден на 4117 основного корпуса. Поменяли из-за того что малая заполняемость отеля в целом и всех уплотняют - переводят в главный корпус. МЫ ПОШЛИ НА ПРОСЬБУ УПРАВЛЯЮЩЕГО. НО НАС ПОСЕЛИЛИ В НОМЕР ВЫХОДЯЩИЙ НА ДИСКОТЕКУ И РЕСТОРАН, ГДЕ СЕГОДНЯ НОЧЬЮ МЫЗЫКА ГРЕМЕЛА С 21 ДО 2 ЧАСОВ НОЧИ. У НАС РЕБЕНОК 5 МЕСЯЦЕВ, ДЕЖУРНЫЙ АДМИНИСТРАТОР ОТКАЗАЛ В ПРОСЬБЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ НАС В ТИХИЙ НОМЕР. НАМ ЕЩЕ ЗДЕСЬ ОТДЫХАТЬ ИЛИ СТРАДАТЬ 4 СУТОК. АДМИНИСТРАТОР ОТЕЛЯ ПРИМИТЕ МЕРЫ - ПОМОГИТЕ НАМ. ИНАЧЕ ЭТО БУДЕТ В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ НЕУВАЖЕНИЕ И ПРОСТО ХАМСТВО. ПОСЕЛИТЕ В НАШ НОМЕР ЭТОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО ПУСТЬ ОН ОТДОХНЕТ СО СВОЕЙ СЕМЬЕЙ ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ. Писал 12 октября. 13 октября - никаких подвижек со стороны Администрации не последовало. Супруга в районе 10 часов утра пошла выяснять все обстоятельства после бессонной ночи - маленький скандал с дежурным управляющим - он тут же переправил к человеку, который может что-то решать в этом отеле - Ивонне Буюклуолу. Но и она билась до последнего, что бы только оставить нас в основном корпусе - предложила тихий двухместный номерок, куда даже невозможно втиснуть манеж для грудничка. В конечном итоге, видимо поняв, что клиентам отеля заплатившим за семейный номер в тихом месте за дорогой, все же нужно вернуть то, что у них бесхитростно забрали. переселили нас обратно в Анекс-гарден, где мы и доотдыхали оставшиеся 4 суток в прежней тишине и душевном равновесии.

А так все хорошо начиналось... приехали в 11-30 - сразу заселили. Но данный случай - говорит о многом.... Стоит задуматься руководству отеля о персонале, который они нанимают на должность дежурных администраторов. Да и Ивонна, явно будучи в курсе дела не устремилась помочь, а заняла выжидательную позицию, что не красит человека, занимающего должность супервайзера в данном отеле.

Все, что написал, когда мы отдыхали в Турции, спустя год - подтверждаю. Отзыв не был опубликован вовремя - так как на сайте есть блокировка по Id, если пишешь из отеля в Турции или Египта - почему-то это считается спамом. Так что вовремя попросить помощи через отзыв - не получится ни у кого.

Однозначно, что в этот отель (и сеть этих отелей) мы уже не поедем и своим знакомым не посоветуем.

Хочу еще добавить, что еда с каждым днем была все беднее и беднее. Мясо жаренное было только в самом начале один раз. Мы еще со старшим сыном шутили - пойдем к соседней стене, разделяющей отели подойдем - от туда пахнет жаренным мясом - понюхаем и пойдем к нашу столовку обедать кашкой. Основной Бар вечером, после ужина, уже не работал, бар в Анекс-гарден (через дорогу) вообще не работал - ставили на стол яблоки и кулер с Юппи и все. Водная горка - детская радость - так же закрылась, Это не честно - люди платят за полный сервис и то, что в отеле минимизируют затраты за счет постояльцев - это нонсенс - говорит о классе отеля, о своей репутации. Хочется верить, что в этом году в октябре, люди не получили того негатива, что получили мы. Но почему-то мне в это мало верится...

Плюсы отеля
хороший пляж в начале была вкусная и разнообразная еда
Минусы отеля
читайте отзыв.
Добавлено 12.10.14 10:18 (3 010 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:31 30.11.15

Спасибо за отзыв...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы PORTO (4)