АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.14
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 44
Читательский охват: 14257
Фото: 117
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
28.09.14 - 10.10.14
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постоянство качества

Прошел год и вот мы второй раз прилетели в club Azur. Заранее списавшись с Надеждой проверила бронь и попросила номер в котором жили в прошлом году. Напоминать и требовать никому ни о чем не пришлось. Халаты , тарелка с фруктами + бесплатный поздний выезд - все получили. Отсюда вывод - сотрудники на ресепшен работают четко и организованно. Дальше номер: все работало ничего нигде не текло , чисто , приятно поваляться в номере, постельное белье беленькое , полотенца тоже , все хорошее. Чудесный мальчик приходил убирать вежливый и трудолюбивый , не спросила как зовут , но очень прошу руководство отметить ( номер 2326) . Бассейн удобный , чистый , полотенца приличные, драк за лежаки не наблюдалось. Пляж не знаю т. к. не люблю на песке , а заход в море плавный то что надо да и от бассейна 40 метров всего. Анимация трудится с утра до ночи , пытаясь поднять нас ленивых. Молодцы ребята! Спасибо Владу за аквоаэробику и Ренате за танец живота. Шоу программы вечером чудесные , ходили каждый день . Активные люди уж точно найдут чем заняться! Особенно отмечу работу детского клуба, специально ходила смотреть на будущее для поездки с ребенком. Девчонки очень ласковые и добрые ,детки их обожают. Короче аниматоры стараются на совесть и труд их не легок. Дальше питание : всего много , особенно на завтрак, если не пытаться в один день сожрать все что предложенно в ресторане , а брать что- то одно то получится каждый день разное. Ходила в итальянский - понравилось. Фруктов мало , но в Египте везде так. Была в отелях более дорогих не могу сказать , что там питание было на много лучше. Очередей нет. Придерживались такого графика 8-00 завтрак,14-00 обед, 20-00 ужин. Все сотрудники отеля трудяги и это видно, от зеленых человечков до старших менеджеров. Подвожу итог - отель свои деньги отрабатывает на 100% соотношение цена- качество гармонично. Но один вопрос все- таки возник. А где скатерти из ресторана? Верните хотя бы на ужин ! Портится общее впечатление.Большое спасибо отелю за приятный отдых! Если будет возможность приедем еще .

Добавлено 11.10.14 23:54 (2 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:52 13.10.14

Спасибо за отзыв. Рассматриваю данный отель. Ваш отзыв полезен.

23:23 21.10.14

Добрый день! Спасибо за отзыв, едем с мужем в этот отель третий раз, но по отзывам знакомых, за последние полгода стало хуже... Надеемся, что все слухи ложные, ждем с нетерпением отпуск... Скажите, пожалуйста, в каком корпусе находился Ваш номер и на каком этаже?

17:03 12.11.14

Елена,добрый день!Собрались в конце ноября в этот отель,начитались плохих отзывов,расстроились.Неужели все так плохо?????

13:50 14.11.14

Сам вернулся неделю назад, от отеля в шоке. Поехал по рекомендации друзей и был очень разочарован. Люди которые советовали так же были в шоке после фоток и видео. Поговаривают сменился хозяин после чего всё и началось. Почитайте отзывы за ноябрь отель не тянет даже на 3-.
Хотите стоят в очередях за едой, тарелками, чашками, кипятком. есть непонятно что и не всегда съедобное. К тому же пока стоите в очереди все становится холодным. Если Вас устраивает такой вариант то добро пожаловать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (14)