АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1170 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
21.09.14 - 03.10.14
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель понравился. Хороший 4* отель. Гости в основном...

Отель понравился. Хороший 4* отель на берегу персидского залива. Гости в основном русскоговорящие (Россия и СНГ). Территория небольшая, точнее сказать ее практически нет, само здание отеля, бассейн и пляж - это все. Все очень компактно. Походить и погулять можно только за территорией отеля. Но до ближайших развлечений придется либо долго идти, либо брать такси. Отель расположен несколько на отшибе, как мне показалось, но недалеко от отеля есть ресторан, супермаркет. Персонал вежливый, всегда готовый помочь. Есть русскоговорящий персонал. В день приезда парень из лобби отеля по имени Артур, был очень любезен, проводил нас в номер, донес багаж, все объяснил, как и что, как чем пользоваться, сказал, что если будут вопросы, мы всегда можем к нему обратиться. За что ему огромное спасибо. На ресепшене отеля берут в залог паспорта, либо 100 долларов.

Также, так как заезд у нас был около 23:00 и мы уже опоздали на ужин, нам ужин доставили в номер.

Номера:

Номера выполнены в классическом стиле, очень просторные,у нас был с видом на море, ремонт хороший. Уборка на пятерку. Быстро, качественно, до 12:00-13:00 ,т.е. до того момента когда мы возвращались с пляжа номер всегда уже был убран. В номере есть чайник и необходимая посуда, чай/кофе/сахар не предоставляются, так что придется купить самостоятельно в супермаркете. Была небольшая проблема с розетками, большинство розеток британского типа (с тремя штырями) европейская была одна, и та не особо хорошо работала, так что пришлось купить адаптер ( адаптеры разных видов можно купить в магазине отеля за 15 AED). Также была проблема с электронным ключом, в какой-то момент он перестал срабатывать, пришел мастер, вроде как чего-то починил, но ключ все равно барахлил, дверь открывал с 3-4-го раза, но благо это было уже под конец нашего отпуска, так что особо это событие не огорчило. Также есть минибар (платный),сейф (бесплатный), и еще весы в ванной комнате, также регулярно подкладывают шампунь и гель для душа (но качество ужасное).

Интерент:

Отель предоставляет 500 Мб бесплатного трафика, это очень мало, остальное за деньги. Цены сумасшедшие. За неделю пользования около 2 тысяч рублей получается, я в Москве столько за полгода плачу. Мне кажется в современном мире, где практически уже во всех публичных местах интернет бесплатный, брать такие деньги за Wi-Fi это дико.

Питание:

Завтрак/ обед -шведский стол, ужин по меню. Все напитки (кроме чая и кофе) за ваш счет. У нас был завтрак и ужин, но, если вы не хотите ужинать или планируете ужин в другом месте, обед можно поменять на ужин или завтрак и наоборот, мы так и делали, что очень удобно. Я конечно понимаю, что отношение к еды это сугубо индивидуально, я слышала от других гостей отеля, что им еда очень нравилась, и она была достаточно разнообразной для 4* отеля,но нам питание в этом отеле категорически не понравилось. Большинство блюд либо невкусные, либо очень острые. Я допустим, придерживаюсь здорового питания, я не употребляю мучного, острого, сладкого, соусов, приправ итд и мне подчас просто нечего было есть в этом ресторане. Также не очень понравился персонал ресторана,он какой-то раздражающе-навязчиво-бестолковый, один раз мне сначала принесли основное блюдо, а потом суп, другой раз нам принесли ,заказанную воду, когда мы уже заканчивали трапезу, а попытки поторопить официанта и принести заказанную воду побыстрее, были не особо успешными, ну как-то странно это. Очень настойчиво всегда предлагают занять место, а я может сначала хочу взять еду и уже потом занять место. Также сначала они подходят и записывают номер комнаты, а потом когда ты уже уходишь , он несется за тобой, чтобы ты расписался на этой бумажке. Почему нельзя сразу спросить номер и сразу же попросить расписаться. Ну, это конечно ерунда в целом, но несколько раздражало тем не менее.

Есть еще ресторан в лобби отеля с верандой на улице (которая в этот период времени еще не работала). Цены вполне приемлемые, но опять же все не особо вкусно.

Пляж/бассейн:

Территория бассейна и пляж небольшие. Пляж песчаный. Чисто. Все время дежурят спасатели.Никакого досмотра сумок на предмет наличия воды и еды , о котором я читала в других отзывах, не было. На территории бассейна можно заказать напитки из бара.Не понравилось только, что в один из дней когда был большой наплыв гостей, служащие отеля занимали лежаки, кладя на них полотенца и когда мы пришли к бассейну ни одно свободного места не было. Мы обратились к работнику бассейна, он нас провел к лежакам ,скинул полотенца и мы заняли эти лежаки. Рядом с нами было зарезервировано еще 4 лежака, куда так никто в течение дня и не пришел, ближе к вечеру служащий снял полотенца, стало понятно, что лежаки были заняты просто так, в то время как гости отеля как сумасшедшие носятся пытаясь найти место куда бы лечь. Это считаю возмутительным. Также рядом с бассейном есть лягушатник для малышей, джакузи, и одна водная горка.

От отеля ходит бесплатный шатл в торговый центр Дейра сити, там же рядом есть одноименная станция метро (шатл ходил еще в сахару центр, но теперь не ходит, ну и хорошо, так как этот ТЦ не стоит особого внимания ) , отправление в 11:30 и 15:30 ,обратно соответственно в 15:30 и 20:30.Но учтите, что возвращаясь в 20:30 у вас не всегда есть шанс влезть в маршрутку, т.к. возвращаются еще и те кто приехал в 11:30 и остался до вечера, но отель пришлет второй шатл, если все не влезли в один.

Прям у отеля постоянно курсируют такси, но мы трижды столкнулись с мошенниками-таксистами, один не обнулил счетчик и за 5 минут езды содрал с нас 3 цены, другой 40 минут возил нас кругами по городу (хотя там езды максимум минут 5-10 было) и опять содрал двойной тариф, третий вообще ,долго уговаривая нас ехать в Дубай Молл (хотя мы ехали в одни близлежащих ТЦ Шарджи) поняв ,что мы на уговоры не поддаемся, сообщил ,что у него кончился бензин, вот так вот вдруг, неожиданно, у таксиста))) и высадил нас на дороге. Я с таким хамством таксистов ни в одной стране не сталкивалась. Этот момент сильно огорчил.

Прочие услуги:

В отеле есть массажный кабинет. Служба доставки в номера. Обмен валюты, но курс само собой не особо выгодный. Есть, что-то вроде бюро путешествий в лобби, где можно заказать экскурсию . Есть несколько магазинов (включая ювелирный и шубный).Есть детская комната.Анимации ( для кого это важно) нет. Шарджа самый строгий эмират, по этому всякие пьянки и танцульки там под строжайшим запретом. Но курить в номерах можно (опять же для кого это имеет значение).

В целом впечатления неплохие. Могу смело рекомендовать этот отель. Но не ждите ничего сверхъестественного. Я считаю, что за те деньги которые мы заплатили, мы получили неплохой отдых в неплохом 4* отеле.

Добавлено: 11.10.2014 22:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 682 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:45 16.10.14
Дорогая Марина,

Вас приветствует Отель Шарджа Гранд!

Огромная благодарность вам за то, что вы выбрали Отель Шарджа Гранд местом для своего отдыха.
В ответ на ваш отзыв мы сообщаем, что с12 Октября 2014 года Отель увеличил бесплатный трафик до 1ГБ, а также мы работаем над улучшением скорости и качества WI-FI. Более того мы проявляем огромное внимание на наш Ресторан Аль Мина, для повышения положительного внимания на него со стороны гостей.
На счет острой пищи, можем уверит вас, что кухня Ресторана начала убавлять остроту блюд для того, что бы вкус удовлетворял потребности любого. И конечно же, Шеф поворы просят вас пробовать пищу перед употреблением его.
Благодарим вас еще раз за все ваши отзовы, изучая их мы улучщаем наш сервис, дабы удовлетворять пожелания наших гостей.
Надеемся увидеть вас снова в нашем Отеле и за то что вы его выбираете для проведением своих отпусков.

С уважением,

Мистер Эли Томи
Директор Продаж и Маркетинга.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 844
  • Фото: 6
0 Благодарностей