АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 24.09.08 по 05.10.08. От аэропорта...

Отдыхали в этом отеле с 24.09.08 по 05.10.08. От аэропорта Хургады ехали 30 минут. Разместили быстро. Дали номер с двумя кроватями, мы пытались поменять, но с двуспальной кроватью свободных номеров не было - взяли что было. Номер нормальный, не считая ужасных кованых кроватей, которые ездят по кафельному полу, и очень маленькой ванной комнаты. Сильно шумел кондиционер. Номер убирали хорошо. Сейф на рецепшен - бесплатно.

Питание надоело через 4 дня. Я поражалась, как можно каждый день портить столько вкусных продуктов. Мяса мало. Рыба была часто, но она сухая и невкусная. Фруктов очень мало - дыня, часто неспелая, финики, бананы, яблоки, апельсины и грейпфрут, тоже неспелые. Алкоголь - вино белое и красное - вкусное, розовое - смесь белого и красного. Пиво - среднее. Водка, ром, джин виски и коктейли на их основе - пить можно, но очень быстро надоедают. Мороженое - вкусное.

Обслуживание в ресторане, нормальное. Раз в неделю за ужином проводят анкетирование, и вот тогда официанты начинают прыгать возле вас как зайчики, в другие дни уже вам придется за ними побегать по ресторану. Чаевые на некоторое время освежают их память на лица. Лобби-бар ни разу не работал.

Территория отеля маленькая, но можно гулять по соседней Marina. Заявленные 180 м до пляжа, на самом деле около 350м ходьбы по солнцепеку. Очень хороший пляж - плавный заход в море, 70 м - глубина, а потом опять мелко, можно дойти до коралла, а потом опять глубоко. Есть два коралла - один маленький налево, другой большой, с перепадом глубин, направо.

При сдаче номера с нас хотели повторно взять деньги за пользование Интернетом. А потом нам выставили счет 50$ за якобы сломанную нами пластмассовую подставку для пульта от кондиционера. Мы долго отказывались платить, т. к. ничего не ломали. Они сказали, что им придется теперь менять и подставку и пульт, мы решили пойти на принцип, муж попросил их открутить сломаную подставку и принести пульт, раз он не работает без подставки. Они тянули время до последнего, нас уже давно ждал автобус, и в конце концов отельный гид Хайсам принес нам сдачу 20$. Эти поганцы начали торговаться. Муж бросил им деньги в лицо и ушел. Почти весь наш заезд сидел с нами в лобби и наблюдал эту сцену. Я думаю, что даже у тех у кого были хорошие впечатления от отдыха изменили свою точку зрения.

Отель позиционируют как 4+*, а он еле-еле дотягивает до 4*. За те деньги, которые мы заплатили за тур, можно выбрать отель намного лучше или доплатить немного и отдыхать в 5*

Добавлено: 09.10.2008 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 485 символов в тексте
Все отзывы по отелю (150) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей