за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в апреле месяце. Для меня в номерах...
Отдыхали в этом отеле в апреле месяце.
Для меня в номерах гостиниц в первую очередь имеет значение качество постельного белья и полотенец. Топаз, к сожалению, этим отличается не в лучшую сторону. Полотенца все застиранные и драные, но в первые несколько дней они хотя бы напоминали чистые, а потом складывалось ощущение, что их просто перекладывали из соседних номеров не утруждая себя стиркой - все в пятнах, разводах... Постельное белье тоже белизной не отличалось и за все время отдыха ни разу не менялось, хотя стандартно даже в тройках его меняют раз в три дня.
Сантехника в номере исправная, но какая-то вся убитая, как будто отелю не четыре года, а все четырнадцать.
Номер большой, с видом на бассейн, но по факту из двух комнат пользовались только спальней :).
Что касается расселения. У нас был ранний рейс, приехали в гостиницу около шести утра, по правилам отеля заселение в 14.00, но здесь огромное спасибо дежурному персоналу, расселили быстро (в течении часа) и без всяких доплат.
По поводу питания - очень разнообразное, на любой вкус. Много свежих овощей и фруктов, всегда на выбор мясо, птица, рыба. Есть диетическое меню и вроде даже детский стол. Большой выбор сладостей. Из минусов - чай только черный, спрашивали зеленый, сказали, что нет. И очень быстро заканчиваются стеклянные стаканы для прохладительных напитков, дальше в ход идут пластиковые (на 100 г), что для ресторана в отеле 4* выглядит как-то не очень. Хотя при мне девушка просила налить ей напитки именно в пластиковые посуду, так как чистота стеклянных стаканов оставляла желать лучшего.
Теперь по поводу обслуживания в ресторане - мы приходили всегда в начале, обслуживание на высоте, официанты помогают найти столик, если народу было много, быстро убирали грязную посуду. Но как-то мы пришли на ужин в половине девятого (возвращались с поздней экскурсии), с половины столов уже были убраны скатерти и приборы, часть столиков занята, часть не убрана. Мы попросили официанта помочь найти нам столик - итог, нас привели к столу, на котором были крошки, пятна, и предложили за него сесть, на нашу просьбу убрать со стола, официант недовольно несколько раз взмахнул бумажной салфеткой и на этом весь сервис закончился (стол, кстати чище не стал), но так как мы были уставшие, сил искать другое место уже просто не было. Выбор блюд тоже оставлял желать лучшего, ели уже что осталось, хотя до закрытия было еще 1,5 часа!!! И еще что очень неприятно поразило в ресторане - огромное количество мух, и если у себя за столом еще можно было как- то контролировать, чтобы они не садились на тарелки с едой и стаканы, то на стойках где были выставлены продукты этим никто не заморачивался. Неужели нельзя повесить ловушки, может выглядит и не совсем эстетично, но по крайней мере не будет такой антисанитарии!!!
И еще очень много комаров в номерах и холле отеля! Берите средства от комаров, а то заедят. Очень было жалко маленьких детишек, у которых на щечках было множество укусов. Зрелище жуткое!
Но море компенсировало все! Как говорится на любой вкус: тут тебе и кораллы, и песок. Рыбки плавают прямо у берега. Пляж чистый, лежаков и зонтиков хватало всегда. Дорога до пляжа занимала 20 мин не спешным шагом, автобусом воспользовались только раз. Территория отеля Golden 5 ухоженная, красивая, гулять до пляжа было одно удовольствие. По поводу пляжных полотенец, думаю их уже заменили, выглядят они новыми.
Персонал отеля очень доброжелательный и позитивный, начиная от уборщиков номеров и заканчивая менеджером отеля, все всегда улыбаются, стараются помочь, на просьбы реагируют незамедлительно.
В последний день вылет у нас был поздний. В 12.00 сдали номера, синие браслеты, но нам тут же одели красные, по которым нас в течении дня кормили в ресторане.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли минутку, чтобы разместить свой отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом и даже спустя почти полгода хотите поделиться своими впечатлениями. Спасибо, что отмечаете приветливый персонал отеля, великолепную территорию всего комплекса Голден 5. Спешим поделиться с Вами последними новостями: в отеле поменялось меню, став ещё более разнообразным и привлекательным, в нём присутствует нескольео видов чая, в том числе зелёный, вошла в обращение часть новых комплектов постельного белья. Менеджмент отеля строго следит за тем, чтобы пластиковые стаканчики не использовались в главном ресторане, а только вне стен помещения. Приносим Вам извинения за ситуацию в главном ресторане. Ваши комментарии переданы менеджеру ресторана. С целью борьбы с летающими насекомыми мы проводим окуривание территории, а также обрабатываем комнаты спреем по требованию. Мы будем очень рады, если Вы решите посетить нас вновь и оценить все изменения и нововведения последнего времени.
С приветом из Хургады,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?