АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
18.06.14 - 02.07.14
- Воздержалась
3.8
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сделайте что-нибудь с сервисом!

Отель Отличный, за детское королевство готовы простить многое!но, господа, эта Вечная охота за лежаками, ну так же нельзя!!Сделайте что-нибудь!Добавьте лежаков, их не хватает, и не потому что их кто-то занял и ушел, есть такой процент туристов,но он не основной!!!

А что творится в основном ресторане, персонала не хватает, иногда приходилось самим убирать тарелки, искать себе приборы!!!Мы сами ходили за напитками, нам конечно, не тяжело, но когда едешь в отель за такую стоимость, я не готова мерится с такмим минусами в сервисе, уж простите!!

А основной Бар, вечная очередь, липкая Барная стойка и грязь вокруг, жесть жесть!!

Алякарды-отличный, шикарные,Были в японском-ему 5ка и китайском тоже 5ка.Мексиканский классный, но острый для меня, мужу очень понравилось.

Добавлено: 11.10.2014 21:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:48 14.10.14
Зздравствуйте, уважвемая Инна!

Благодарим за предпрочтение именно нашего отеля для своего отдыха.

В сезон на территории отеля находится более 3000 шезлонгов, в то время как в отеле может могут проживать около 2500 гостей, тем самым обеспечивая места абсолютно всем гостям.

Спасибо за высокую отметку A'la Carte ресторанов и Детского клуба. Повара тщательно работают над составлением меню и приготовлением особых блюд. Анниматоры в Rixy клубе профессионалы своего дела, очень любят свою работу и отдаются деткам полностью и целиком.

Ваши замечания о сервисе в ресоранах и были переданы Администрации отеля для недопущения подобных ситуаций вновь.

Ценим то, что Вы даёте нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем. С нашей стороны сообщаем о том, что будут предприняты все меры по улучшению качества предоставлемых услуг.

С наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 048) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
InnaKozlyak kozlyak
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 18.11.2010
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 9 005
  • Фото: 12
0 Благодарностей