за последние 30 дней
Сделайте что-нибудь с сервисом!
Отель Отличный, за детское королевство готовы простить многое!но, господа, эта Вечная охота за лежаками, ну так же нельзя!!Сделайте что-нибудь!Добавьте лежаков, их не хватает, и не потому что их кто-то занял и ушел, есть такой процент туристов,но он не основной!!!
А что творится в основном ресторане, персонала не хватает, иногда приходилось самим убирать тарелки, искать себе приборы!!!Мы сами ходили за напитками, нам конечно, не тяжело, но когда едешь в отель за такую стоимость, я не готова мерится с такмим минусами в сервисе, уж простите!!
А основной Бар, вечная очередь, липкая Барная стойка и грязь вокруг, жесть жесть!!
Алякарды-отличный, шикарные,Были в японском-ему 5ка и китайском тоже 5ка.Мексиканский классный, но острый для меня, мужу очень понравилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за предпрочтение именно нашего отеля для своего отдыха.
В сезон на территории отеля находится более 3000 шезлонгов, в то время как в отеле может могут проживать около 2500 гостей, тем самым обеспечивая места абсолютно всем гостям.
Спасибо за высокую отметку A'la Carte ресторанов и Детского клуба. Повара тщательно работают над составлением меню и приготовлением особых блюд. Анниматоры в Rixy клубе профессионалы своего дела, очень любят свою работу и отдаются деткам полностью и целиком.
Ваши замечания о сервисе в ресоранах и были переданы Администрации отеля для недопущения подобных ситуаций вновь.
Ценим то, что Вы даёте нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем. С нашей стороны сообщаем о том, что будут предприняты все меры по улучшению качества предоставлемых услуг.
С наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?