за последние 30 дней
Ужасный отель.
Начну с того,что в Египет я поехала в 7 раз.Была до этого и в четвёрках и в пятёрках,но такого отношения ,я не видела ни в одном отеле.Начну с того,что рейс наш задержали на 17 часов,в отель мы должны были прибыть 26 числа в 16-00,а привезли нас 27-го в 11 -30,заселять нас сразу отказались,понимаю по всем мировым стандартам заселение проходит после ,14-оо.Но ведь номер наш должны были подготовить ещё 26-го.Если-бы мы прилетели во время,то видимо спали бы на ресепшен?Прилетели с друзьями,списывались с отелем,чтобы номера дали рядом.Нас заселили в разные корпуса,в нашем номере не оказалось горячей воды.После почти суток мытарств по аэропорту,очень хотелось помыться.Пошли в номер к друзьям и очень удивились,рядом с ними стоял пустой номер(номера в этом отеле после сдачи не закрывают).Зашли проверили-вода горячая есть,пошли на ресепшен,просить о замене номера.Они упёрлись,ни в какую не меняют.После полутора часов переговоров,заставили мужа писать заявление о замене номера.И всё-таки поменяли номер.Фото этого номера я скину.Питание не сказать,что скудное,но уж очень однообразное.Фрукты все какие-то замученные,словно они их у животных отбирали.Персонал-это вообще отдельная песня.Про то ,что отношение к русским никакое,это уже писалось,но удивило то,что во всех барах без всякого страха предлагают купить алкоголь в бутылках,причём заказывали мы немного рома или текилы,бармен предлагает купить сразу бутылку за 10 долларов.Такой наглости я точно нигде не встречала.Причём,когда мы отказывались покупать,то и заказ наш нам не приносили,приходилось самим идти на бар.Территория отеля-это единственное,что здесь радует.Настоящий ботанический сад.Море красивое,но риф в основном мёртвый,так-что множества рыб вы здесь не увидите.Кто первый раз в Египте,конечно в полном восторге,а мы приехав с масками одели их пару раз.Как-то скучновато. Ещё хочу сказать по поводу ресторанов:то что приходится стоять в очереди не самое страшное,постоянно не хватает маленьких ложек.Подойдёшь наложить кофе,а ложечка одна,то есть ей и кофе наложишь и сахар нужно размешать,а следующий кто подошёл уже хоть ножичком налаживай и размешивай.Сама видела как официант,не найдя чистую ложку,забрал из разноса проходившего мимо официанта,который нёс грязную посуду,грязную чайную ложку и отнёс её за стол,где сидела пожилая пара.Он подал её им ,как чистую.У нас был шок.Всех мелочей не перечислить,но из таких неприятных моментов был весь отдых,конечно,скажете вы,мы приехали отдыхать,а не выискивать мелочи,мы тоже ехали за этим,но отель далеко не 5 звёзд.и сомневаюсь,что тянет на 4.Кстати по поводу клопов,у нас хоть этого в номере не было,но толпы ругающихся на ресепшен видела своими глазами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}