АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1179
Фото: 0
476
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
30.09.14 - 10.10.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Время отдыха: 30.09.2014-10.10.2014Достоинства...

Время отдыха: 30.09.2014-10.10.2014

Достоинства:

1. Расположение.

2. Море (но это не имеет отношения к отелю).

3. Анимация. Молодцы Бора-Бора, Юлия (аква-аэробика), Ангелина.

4. Доброжелательный и отзывчивый персонал, в частности девушка на ресепшене Лиза.

Недостатки:

1. Один ресторан на весь отель - в высокий сезон мест гарантировано на всех не хватит.

2. Питание и сервис в ресторане - всё таки вызывают нарекания.

3. Частота и качество уборки в номерах не соответствуют заявленным пяти звёздам.

4. Wi-Fi только на ресепшене.

Накануне вернулись из поездки. До этого были неоднократно за границей - Греция, Кипр,Турция,Италия.

Не буду перечислять все плюсы и минусы этого отеля - они перечислены. Соглашусь с тем, что в высокий сезон мест в ресторане (а он кстати один на всех) гарантировано не хватит - придётся дожидаться когда освободиться столик. Нас это в принципе не коснулось (см. дату посещения отеля), но по заполняемости даже в конец сезона при полупустом отеле я сразу это определил.

В отношении питания- это не Греция, в плане: что-то пересолено, что-то подгорело, не всегда чистые скатерти и не очень чистая посуда (!!!). И кроме того, самое главное - вся наша команда из трёх человек взрослых отравилась (правда не очень сильно и слава богу без температуры) как нам показалось нитратными несвежими арбузами. Потом выяснилось по информации от служащего отеля (специально не буду называть кто это) в этот день с его слов "отравилось половина отеля". Вот такие вот голые факты.

Всё это говорит о том, что руководству отеля мягко выражаясь есть над чем поработать, чтобы исправить недостатки сезона 2014. В том случае, если есть желание побороться за место под солнцем. Демократичная и доступная стоимость тура (в сравнении с другими предложениями) не повод руководству (владельцу) отеля "почивать на лаврах" и тешить себя мыслями "и так приедут (имею ввиду российского туриста)". Боюсь, что если дело пойдёт и дальше так - не приедут.

В итоге,в условиях жёсткой конкуренции в данном секторе рынка можно с определённостью сделать однозначный вывод: отель не соответствует пяти звёздам UAI.

Добавлено 11.10.14 18:22 (2 123 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Monblane (3)