Хорошо, но не без претензий
Возможно отзыв был бы лучше, проведи мы в этом отеле не столь длительное время, а именно 4 недели.
Летала я одна с маленьким ребенком (1г.5м.)
Начнем с того, что заселили нас в доп.корпус, хотя оплачен у нас был главный. И нам пришлось двое суток прожить в микроскопическом номере, в котором стояла большая кровать, маленькая кровать и между ними каким-то чудом впихнули манеж для ребенка. Плюс вынесенная раковина в прихожей не давала покоя моему годовасу и он постоянно оттуда что-то стаскивал. И еще плохо работал магнитный ключ, приходилось ходить на ресепшн с дитем в охапку и замагничивать его. Вобщем плюсом у номера был только большой балкон.
Потом нас переселили и вроде все должно было наладиться, но тут подкралась неприятность откуда не ждали - отравились вместе с ребенком в главном ресторане. У меня резко поднялась температура и заболел желудок, у ребенка началась диарея с дикими болями. С этой напастью мы справились своими силами, т.к. возили с собой огромную аптечку на все случаи жизни. По моим ощущениям отравились отварной рыбой с диет стола, так что будьте внимательны.
Номер в главном корпусе понравился больше, но это не 5 звезд, потому что всё адско скрипит-двери в шкаф, двери в ванну и туалет и даже крышка унитаза! Т.е. если ребенок спал, я должна была сидеть не шелохнувшись, чтобы не разбудить его! Входная дверь вообще цеплялась за пол и приходилось прикладывать усилия, чтобы ее открыть.
Пляж понравился, всегда есть свободные лежаки, вход в море хороший, игровая площадка для малышей. Тут снова вынуждена предостеречь - 2 раза находила стекло, один раз прямо при заходе в море, второй раз стекло нашел ребенок и взял его в руки, хорошо не порезался!
Обслуживание в ресторане тоже не сильно порадовало, в частности на завтраках, за всё время пребывание кофе/чай мне предложили от силы раз пять.
Вот что могу смело похвалить, так это территорию отеля - всё очень чисто, ухожено, зелено, с коляской погулять одно удовольствие!
В целом отель хороший, но я ожидала большего.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш содержательный отзыв! Очень жаль, что Ваш отдых прошел не совсем удачно! Мы огорчены, прочитав Ваш отзыв. Все Ваши замечания будут доведены до соосветствующих структур отеля!
Прежде всего, хотелось бы пояснить, что в нашем отеле регулярно, каждый день, производится проверка проб еды экспертом на завтрак, обед, ужин в главном ресторане и во всех других ресторанах. Все пробы проходят анализы в лаборатории.
По поводу скрипа дверей, к сожалению, эта проблема может возникать в течение сезона в каких-то номерах, но мы стараемся их устронить как можно скорее. Желательно, чтобы гости сообщали в Отдел по Работе с Гостями или на ресепшен о неполадках.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Ekaterina laragr@baruthotels.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?