АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.10
Страны, города: 6 / 15
Отзывов: 30
Комментариев: 106
Читательский охват: 31513
Фото: 313
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2014
25.09.14 - 05.10.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лимра, ты снишься мне :-)

Все познается в сравнении. Хотелось в очередной раз поменять отель, т.к. в Лимре я отдыхала уже 13 раз. В августе я с друзьями поехала в Улусой Кемер Холидей Клаб. И как всегда, сравнение оказалось в пользу Лимры. По возвращению из Улусоя возникло устойчивое желание снова поехать в любимую Лимру, что мы и сделали в конце сентября. Лимак Лимра - это огромный отель, в котором каждый найдет себе удобное место.

За радушную встречу, за предоставление отличного номера и платиновой карты постоянному гостю отеля спасибо Maria Gunesh, которой я заранее написала несколько писем с пожеланиями по поводу размещения и получения честно заслуженной 14 поездками платиновой карты отеля. Maria Gunesh – лучший работник Guest Relations. Maria добросовестно и внимательно относится к своим обязанностям, всегда безупречно их выполняет. Такого светлого, приятного и искреннего человека редко можно встретить на своем пути. Но я и моя подруга в 2013 году познакомились с представителем отеля Мaria Gunesh и несказанно рады этой встрече. Любые наши пожелания всегда быстро и качественно исполняются. Огромное спасибо Марии Гюнеш за ее профессиональную работу и за дружеское расположение. Когда смена Марии заканчивалась, мы обращались за помощью к Hilal Acar, она также разрешала наши проблемы.

За быстрый check-in спасибо Onur Bulbul, за быстрый check-out – Ali Ozan. Рада была cнова видеть такого профессионального работника ресепшн, как Emre Ecer. Спасибо Emre, Onur и Ali за вежливость и доброжелательность.

Система питания позволяет практически непрерывно что-то есть)). Шеф-поваром, по-прежнему, является непревзойденный кулинар Ali Riza Dölkeleş. В основном ресторане всё очень вкусно. Хочется отметить работу поваров: Nandan Rana, Osman İldaş и всех остальных.

Единственное, что не понравилось в этом году, так это еда в пиццерии. Я так понимаю, что теперь там работают другие повара. В результате пицца стала невкусной, сухой, появились макароны с непонятным и невкусным зеленоватым соусом, уменьшилось количество десертов и фруктовых салатов. Очень жаль! Раньше пиццерия была одним из любимых мест.

В барах есть всё, что душе угодно :)). Водка, бренди, текила, коньяк, ром, пиво, вино, шампанское, кампари, бейлис, всевозможные коктейли, соки, айран и т.д., и т.п. Мини-бар в номере постоянно пополняется. Работники отеля внимательны, доброжелательны и всегда готовы помочь.

Уборку оцениваю на 5 баллов. К сожалению, не помню имя нашей горничной, а очень хочется сказать ей спасибо за чистоту в номере 4208. Также хочется отметить оперативную и качественную работу прачечной (пользовались ее услугами несколько раз).

Работа барменов Altan Atılgan, Ahmet, Fatih, Serdar Erkal, Nurettin Özkan, Candaş Arslan, Hüseyin Ceylan тоже 5 баллов. Менеджеры Rıza Atakan, Kudret Sarıçiftci, Suleyman Savrun, Mehmet Yazır, Mert Doğan, Sadullah Yıldırım прекрасно справляются со своими обязанностями. Спасибо им за организацию отличного сервиса.

Работа Service Room – 5 баллов. Спасибо Mehmet Çarkacı.

В ресторанах в очередной раз встретились с быстрым и безупречным обслуживанием такими замечательными работниками, как Faruk Abay, Ramazan, Sinan Sarohan, Ziya Zeybek, Mustafa Yamış. И ночью, и днем трудится в ресторане Hüseyin Kocaoğlu.

Безопасность, как всегда на высоте, благодаря Ismail Kaya.

Анимационная команда поменялась. Из предыдущей команды остались демонический красавец Mehmet Sait Hallaç, самая активная, спортивная и веселая Ольга Колодинская, самый добрый, интеллигентный, доброжелательный, внимательный и всегда радушный Selçuk Taşlı (передаю ему огромный привет и спасибо за чудесную компанию и зажигательные танцы на живой музыке). Также передаю привет футболисту, артисту и юмористу Артему Котову и Sibel Celikkaya из мини-клуба. Бессменный ди-джей Erhan Tasdan по-прежнему отвечает за музыку на всех мероприятиях. Приятно было снова встретить Erhan Tasdan в Лимре и потанцевать на ночной дискотеке.

Из новой анимации запомнились Barışş Türkerr и Катя Леонтьева. Спасибо Barışş Türkerr за игру в дартс и за создание веселой атмосферы на живой музыке. Катя Леонтьева – позитивная, доброжелательная, умная девушка, замечательно проводит степ аэробику и бочу. Жаль, что было мало времени на общение. Хотелось бы увидеть ее и пообщаться в следующий приезд в Лимру.

Уже несколько лет я пользуюсь услугами трансфера из аэропорта и обратно, предоставляемыми Rent Car отеля. У владельца Rent Сar Керема опытные водители, отличные автомобили и приемлемые цены (ниже, чем при заказе индивидуального трансфера в турагентстве).

В отеле очень доброжелательная, я бы даже сказала любовная атмосфера. Я снова почувствовала себя желанным гостем. А что еще нужно для счастья? Конечно, приехать еще раз! :-)

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Октоберфест

Фото туриста отеля

Прочее

Maria Gunesh - представитель отеля, работник guest relations.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Октоберфест

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Октоберфест

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Октоберфест

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Октоберфест

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на бассейн из ресторана

Фото туриста отеля

Прочее

Около корпусов растут бананы...

Фото туриста отеля

Номера

Бонус от горничной))

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Барыш проводит дартс

Фото туриста отеля

Анимация

Вечернее шоу

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

В турецком ресторане Казан очень вкусно!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 11.10.14 16:51 (4 894 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:53 19.10.14

Уважаемые гости,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Все слова благодарности будут с удовольствием переданы отмеченным Вами представителям отеля.

Надеемся видеть Вас вновь и вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OlgaVolga (30)