за последние 30 дней
Лимра, ты снишься мне :-)
Все познается в сравнении. Хотелось в очередной раз поменять отель, т.к. в Лимре я отдыхала уже 13 раз. В августе я с друзьями поехала в Улусой Кемер Холидей Клаб. И как всегда, сравнение оказалось в пользу Лимры. По возвращению из Улусоя возникло устойчивое желание снова поехать в любимую Лимру, что мы и сделали в конце сентября. Лимак Лимра - это огромный отель, в котором каждый найдет себе удобное место.
За радушную встречу, за предоставление отличного номера и платиновой карты постоянному гостю отеля спасибо Maria Gunesh, которой я заранее написала несколько писем с пожеланиями по поводу размещения и получения честно заслуженной 14 поездками платиновой карты отеля. Maria Gunesh – лучший работник Guest Relations. Maria добросовестно и внимательно относится к своим обязанностям, всегда безупречно их выполняет. Такого светлого, приятного и искреннего человека редко можно встретить на своем пути. Но я и моя подруга в 2013 году познакомились с представителем отеля Мaria Gunesh и несказанно рады этой встрече. Любые наши пожелания всегда быстро и качественно исполняются. Огромное спасибо Марии Гюнеш за ее профессиональную работу и за дружеское расположение. Когда смена Марии заканчивалась, мы обращались за помощью к Hilal Acar, она также разрешала наши проблемы.
За быстрый check-in спасибо Onur Bulbul, за быстрый check-out – Ali Ozan. Рада была cнова видеть такого профессионального работника ресепшн, как Emre Ecer. Спасибо Emre, Onur и Ali за вежливость и доброжелательность.
Система питания позволяет практически непрерывно что-то есть)). Шеф-поваром, по-прежнему, является непревзойденный кулинар Ali Riza Dölkeleş. В основном ресторане всё очень вкусно. Хочется отметить работу поваров: Nandan Rana, Osman İldaş и всех остальных.
Единственное, что не понравилось в этом году, так это еда в пиццерии. Я так понимаю, что теперь там работают другие повара. В результате пицца стала невкусной, сухой, появились макароны с непонятным и невкусным зеленоватым соусом, уменьшилось количество десертов и фруктовых салатов. Очень жаль! Раньше пиццерия была одним из любимых мест.
В барах есть всё, что душе угодно :)). Водка, бренди, текила, коньяк, ром, пиво, вино, шампанское, кампари, бейлис, всевозможные коктейли, соки, айран и т.д., и т.п. Мини-бар в номере постоянно пополняется. Работники отеля внимательны, доброжелательны и всегда готовы помочь.
Уборку оцениваю на 5 баллов. К сожалению, не помню имя нашей горничной, а очень хочется сказать ей спасибо за чистоту в номере 4208. Также хочется отметить оперативную и качественную работу прачечной (пользовались ее услугами несколько раз).
Работа барменов Altan Atılgan, Ahmet, Fatih, Serdar Erkal, Nurettin Özkan, Candaş Arslan, Hüseyin Ceylan тоже 5 баллов. Менеджеры Rıza Atakan, Kudret Sarıçiftci, Suleyman Savrun, Mehmet Yazır, Mert Doğan, Sadullah Yıldırım прекрасно справляются со своими обязанностями. Спасибо им за организацию отличного сервиса.
Работа Service Room – 5 баллов. Спасибо Mehmet Çarkacı.
В ресторанах в очередной раз встретились с быстрым и безупречным обслуживанием такими замечательными работниками, как Faruk Abay, Ramazan, Sinan Sarohan, Ziya Zeybek, Mustafa Yamış. И ночью, и днем трудится в ресторане Hüseyin Kocaoğlu.
Безопасность, как всегда на высоте, благодаря Ismail Kaya.
Анимационная команда поменялась. Из предыдущей команды остались демонический красавец Mehmet Sait Hallaç, самая активная, спортивная и веселая Ольга Колодинская, самый добрый, интеллигентный, доброжелательный, внимательный и всегда радушный Selçuk Taşlı (передаю ему огромный привет и спасибо за чудесную компанию и зажигательные танцы на живой музыке). Также передаю привет футболисту, артисту и юмористу Артему Котову и Sibel Celikkaya из мини-клуба. Бессменный ди-джей Erhan Tasdan по-прежнему отвечает за музыку на всех мероприятиях. Приятно было снова встретить Erhan Tasdan в Лимре и потанцевать на ночной дискотеке.
Из новой анимации запомнились Barışş Türkerr и Катя Леонтьева. Спасибо Barışş Türkerr за игру в дартс и за создание веселой атмосферы на живой музыке. Катя Леонтьева – позитивная, доброжелательная, умная девушка, замечательно проводит степ аэробику и бочу. Жаль, что было мало времени на общение. Хотелось бы увидеть ее и пообщаться в следующий приезд в Лимру.
Уже несколько лет я пользуюсь услугами трансфера из аэропорта и обратно, предоставляемыми Rent Car отеля. У владельца Rent Сar Керема опытные водители, отличные автомобили и приемлемые цены (ниже, чем при заказе индивидуального трансфера в турагентстве).
В отеле очень доброжелательная, я бы даже сказала любовная атмосфера. Я снова почувствовала себя желанным гостем. А что еще нужно для счастья? Конечно, приехать еще раз! :-)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Все слова благодарности будут с удовольствием переданы отмеченным Вами представителям отеля.
Надеемся видеть Вас вновь и вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
Вы действительно хотите удалить комментарий?