АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Cosmos Tergui Club, Tergui Club (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2014
21.09.14 - 05.10.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для любителей кошек и антисанитарии

В общих словах отель тихий ужас. И тихо(так как народу нету) и антисанитарно. Проблемы начались с заселения. Несмотря на небольшой презент на ресепшене, дали убитый номер с неоткрывающимся зелеными дверцами (окном). Начитавшись отзывов перед поездкой , меня это не смутило, я была готова к этому, ведь мы ехали не любоваться номером , а находиться на пляже. Но как оказалось все это не самое страшное, по сравнению с многочисленными черными волосами на подушках. Было ужасно неприятно да же не от того ,что постельное белье очень старое, желтое и с пятнами, а то что им пользовался непонятно кто и это все не стирали. Такими же были полотенца. Мы в панике возвратились обратно но ресепшн, попросив другой номер. (На заметку, это я пока рассказываю про номера главного корпуса). Новый номер оказался ничуть не лучше-такая же плесневелая раковина и ванна, но тут еще прибавился урчащий на всю комнату унитаз который постоянно самостоятельно сливал воду. Но и тут я увидела ИСПОЛЬЗОВАННОЕ постельное белье, которое было еще и не застелено, а в спешке скомкано. Вот тогда у меня уже началась паника, если у них эти номера называются хорошими, какие же тогда плохие и где нам в итоге заселиться. Через какое то время дали ключ от бунгало 643. Мебель тут ничуть не лучше, сантехника такая же , со слезами на глазах, отряхивая тут чьи то волосы с подушки, я подумала , что здесь хотя бы вид на море, и мы решили в нем остаться. Детям я подушки привезенной с собой простыней обернула. Жаль не взяли с собой полотенца, пришлось пользоваться предложенными желтыми. Минут 15 искали розетку, как оказалась единственную, над зеркалом в ванне. (Так что берите длинный разветвитель, иначе комары будут вас пожирать ночами,что они собственно с нами и делали, так как фумигатор распостранялся только на ванну, технику тоже там не удобно заряжать, меня несильно, но неприятно один раз током кольнуло).

Ну что еще сказать про НОМЕР .Не новость, что телека нет , как к сожалению и холодильника. Кондиционер включали редко(он был над кроватью), боялись простыть. Пульт дали бесплатно , а некоторым под залог 10-15 динар. Сидушка от унитаза была отломана, поменяли на след день. (кстати обязательно берите с собой не только мыла и шампуни, но и дезинфицирующие средства для сантехники). Плесневелые ванна с раковиной постоянно забивались (видимо еще и от соседей), а страдали все. Помню когда в очередной раз мужу отказали в мастере, он сам через всю столовую с вантузом шел. Сетку в ванне от комаров поменяли на следующий день после небольшой нервотрепки.Персонал все намекал по английски , чтобы мы сами купили и починили. (Кстати из персонала , только одна тетя понимает русский. Так что если не ее смена и вы не знаете английского(как мы) объясняться будет очень трудно, у них правило-если они вас плохо понимают, значит ваши проблемы их не касаются.) Воды горячей с 23 до 6 утра не было. Ночью мыться не получилось. Кроме гигантских мотылей и мелких муравьев, и в безветренную погоду -кучу мух, в бунгало живности больше замечено не было. (может еще потому что я предусмотрительно весь периметр комнаты обмазала противотараканным мелком "Машенька".)

УБОРКА в отеле у нас была каждый день, но условная, хорошо туалетную бумагу давали. У многих в главном корпусе только пару раз в неделю мыли пол и то после скандалов.

АНИМАЦИИ в отеле замечено не было, кроме вялого пляжного волейбола 1 раз за 2 недели из 3- человек.

ТЕРРИТОРИЯ отеля чувствуется когда то была очень красивой, а сейчас...ну грязновато и старовато.Но мы порадовались пальмам(первый раз отдыхали за границей).Неприятный запах каких то сероводородных удобрений чувствуется перед отелем, со стороны парковки.

ПЛЯЖ с платными лежаками грязный, хотя порой уборка и происходит. Под зонтиками иногда устраивали туалет местные собаки пляжа(по характеру добрые, их никто из персонала и не гонял).Море хорошее, но из минусов иногда сильные волны-детей не покупаешь, и несколько раз при нас отдыхающих жалили рыжие медузы (не смертельно, но мелкие ожоги были).

Никакого заявленного бич бара не было, так как и расхваленного кафе ля веранда. Видимо с середины сентября все закрыли. С детьми перекусить негде, особенно если у вас нет обеда в путевке,можно тока купить йогурты и печеньки в местном ларьке, с громким названием супермаркет(который кстати может порой и не открываться дня 2 подряд, или закрыться по непонятным причинам в середине дня). Фруктов там особо нет, можно купить обычные яблоки и виноград, но это как и у нас в стране, а кактусы невкусные. Открыто всегда только кафе напротив с бесплатным Wifi,(там фруктовые коктели, чай и кофе ну и из еды какие то пироженки), но там особо не посидишь, постоянно сидят арабы, очень громко что то обсуждают, куря сигареты или кальян. И пристальные взгляды туристам , особенно женского пола обеспечены, что не очень приятно.

СТОЛОВАЯ в отели тоже отдельная история. Питание расписывать не буду, в других отзывах все есть, не траванулись и на этом спасибо. Подчеркну просто, что в любых блюдах из мяса постоянно одна и таже надоевшая приправа, вроде карри.Из напитков(только для тех у кого все включено кола и дешевое вино). И на заметку всем воду из кулера НЕ пейте! Мало того что они используют одноразовые стаканы повторно, так еще было замечено как они воду из крана добавляют, которую пить нельзя.

Для любителей кошек плюсом будет что на территории отеля их очень много.Минус в том что они и в столовой. Сидят на стульях, когда ты кушаешь могут вставать к тебе на задние лапы и выпрашивать еду, конечно все это очень мило, если не считать что они бездомные и шерсть летит в тарелки с едой, ну а порой истошные вопли кошки, на которую кто то случайно наступил под столом, заставляют вздрагивать.

Про экскурсии тут тоже писать не буду. К отелю это не относится. Скажу что были и на медине и в порту. Подробности могу оставить в комментариях.

Отзыв оставляю не только от лица своей семьи, но и от лиц отдыхающих с нами пенсионеров , которые крайне недовольны сервисом в отеле, но при этом не имеют возможности оставлять комментарии про отель.

Кто читает этот отзыв, и выбирает отели в Тунис, могу назвать счастливым человеком, потому что у вас есть объективные мнения на этот отель и возможность подумать прежде чем брать сюда путевку.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.10.2014 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 253 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Когда вы отдыхали? Почему пенсионеры не могут оставить отзыв? О чём выдумали вы, когда выбирали отель? Ведь впервые за рубеж.
Как видно из шапки отзыва, отдыхали мы в сентябре. А если конкретно то с 21. НЕКОТОРЫЕ пенсионеры,которые отдыхали с нами жаловались, что у них самих нет возможности смотреть отзывы в интернете, а у ж тем более размешать их, не умеют к сожалению пользоваться техническими новинками. А думали мы о хорошем отдыхе в бюджетном отеле (никаких требований не было), а не о грязном постельном белье (что вообще в голове не укладывается, это как бы минимальный сервис) и не о пренебрежительном отношении персонала(не всегда. но в большинстве случаев). Отдых мы конечно получили, адаптировались к условиям пребывания, но положительные моменты отдыха, это явно не заслуги отеля. Еще до администрации отеля дошло бы, что люди отдыхающие в конце сезона, тоже платят деньги за пребывание в отеле, а многие платят практически так же как и в самый сезон (мы интересовались у отдыхающих), и вывод из этого такой, что все таки хотелось бы видеть хоть какую то минимальную анимацию для детей, бич бар и прокат всяких бананов и парашютов на пляже, хотя бы как в соседнем отеле.(Хотя конкретно мне это не было настолько принципиально нужно).
))) Мы с женой отдыхали с 21 сентября по 2 октября в 647 номере. Кстати, на данном сайте, всё правдиво о отеле написано. Поэтому грех и жаловаться. Рядом находился в 1,5 км Новостар Отель. Тоже 3 звезды. Это небо, и земля. Но дороже в 2-3 раза. Я не готов был доплачивать тыщ 40. А заплатил 23 400р за двоих. И получили за это тёплое море, песок.
Да мы тоже не готовы были переплачивать за море, у нас 14 ночей на 4-х через Гранд вышло за 48 000 (все конечно познается в сравнении, но это тоже деньги). А отзыв - это просто еще одно мнение об отеле.
Так это вы были с 2 малышами?
Нас наверно все запомнили, особенно как дети носились по столовой за кошками))
Не. Запомнили, что приехали с рублями в Тунис! )))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олеся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 709
  • Фото: 0
0 Благодарностей