АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1931 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как я отдохнул в «Бельтуре»? Можно ли это назвать отдыхом...

Как я отдохнул в «Бельтуре»? Можно ли это назвать отдыхом? Приехали вдвоём 19.09 14г. рано утром. Надо ждать заселения до 14.00 – регламент. По-хорошему, подразумевается, что с 12.00 до 14.00 номера готовят для вновь прибывших туристов, т.е. должны быть чистыми с комплектом аксессуаров – это в нормальных отелях. А как здесь? На «рецепшене» народ томился с самого утра. Местный, по имени Омар, говорит, что надо ждать строго до 14.00 в соответствии с «международным соглашением», ну ладно, принято. Наступает 14.00, начинается суета. Омар куда-то убегает с туристом на территорию, оставляя «рецепшн». Опять прибегает, берёт следующего и т.д. Почему так, выяснилось позже, когда это коснулось нас конкретно. Примерно в 15.20 мы были заселены в номер, который у них считается убранным; представьте, есть постель с условно чистым бельём, но нет полотенец и туалетной бумаги. Кроме того, нет горячей воды. Сразу позвонил Омару, высказал претензии. Он мне: «Хорошо, зайди вечером поговорить». После ужина зашёл. Омар начал звонить по поводу отсутствия горячей воды, мне сказал, что вода будет через час – врал, конечно. На счет переселения в другой номер мямлил, и когда увидел 15$ как «награду за труд», пообещал: «Приходи завтра в 12.00, посмотришь на выбор 2-3 номера». На следующий день быстро переехал в номер, лучший предыдущего, но… одноместный (?!). Почему, заплатил, покупая тур, за двухместный номер, а получаю одноместный? Ладно, если бы ещё не одна «хохма»: не было ни полотенец, ни бумаги, ни мыла. Горничная, когда я спросил её об этом, сказала: «Problem». Получили комплект полотенец, бумаги только 21.09. Так, за что платим «Пегасу», когда покупаем туры? Туристка, которую тоже поселили в, как у нас, номер, жила одну ночь в номере с плесенью на стенах – каково? У нас тоже не очень: потолок в санузле – это доски, уложенные так, что напоминают решётку; ни разу не мытый унитаз, на который, если садиться, то с осторожностью – как бы не развалить конструкцию; смеситель с «облупленным» покрытием; скрипучая дверь и т.д. Вообще, стало ясно, что в «Бельтуре» простой алгоритм – сначала заселяют в безобразный номер, вымогают деньги за переселение в более приличный номер (хотя тоже отстойный), переселяют, если согласен, на следующий день в период с 12.00 до 14.00, когда, якобы номера убираются. Этот отель больше напоминает общежитие студентов, в котором Омар служит комендантом, у которого надо просить всякие принадлежности, бегая за ним как собака за хозяином. И что это отель 3*, да? Были и другие случаи – истории других недовольных, как не говори, а всё же иностранных туристов. Но про это пусть они сами напишут.

Добавлено: 11.10.2014 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 631 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полностью согласна с мнением об Омаре и состоянии санузла.полотенца, мыло, туалетная бумага-в Бельтуре дефицит..одно слово РАЗРУХА!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Тоже с Вами согласна. В Пегасе на такие отзывы не реагируют, писала на их сайт, сказали "Спасибо за информацию" и более ни какого ответа.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (522) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 931
  • Фото: 0
0 Благодарностей