за последние 30 дней
Как я отдохнул в «Бельтуре»? Можно ли это назвать отдыхом...
Как я отдохнул в «Бельтуре»? Можно ли это назвать отдыхом? Приехали вдвоём 19.09 14г. рано утром. Надо ждать заселения до 14.00 – регламент. По-хорошему, подразумевается, что с 12.00 до 14.00 номера готовят для вновь прибывших туристов, т.е. должны быть чистыми с комплектом аксессуаров – это в нормальных отелях. А как здесь? На «рецепшене» народ томился с самого утра. Местный, по имени Омар, говорит, что надо ждать строго до 14.00 в соответствии с «международным соглашением», ну ладно, принято. Наступает 14.00, начинается суета. Омар куда-то убегает с туристом на территорию, оставляя «рецепшн». Опять прибегает, берёт следующего и т.д. Почему так, выяснилось позже, когда это коснулось нас конкретно. Примерно в 15.20 мы были заселены в номер, который у них считается убранным; представьте, есть постель с условно чистым бельём, но нет полотенец и туалетной бумаги. Кроме того, нет горячей воды. Сразу позвонил Омару, высказал претензии. Он мне: «Хорошо, зайди вечером поговорить». После ужина зашёл. Омар начал звонить по поводу отсутствия горячей воды, мне сказал, что вода будет через час – врал, конечно. На счет переселения в другой номер мямлил, и когда увидел 15$ как «награду за труд», пообещал: «Приходи завтра в 12.00, посмотришь на выбор 2-3 номера». На следующий день быстро переехал в номер, лучший предыдущего, но… одноместный (?!). Почему, заплатил, покупая тур, за двухместный номер, а получаю одноместный? Ладно, если бы ещё не одна «хохма»: не было ни полотенец, ни бумаги, ни мыла. Горничная, когда я спросил её об этом, сказала: «Problem». Получили комплект полотенец, бумаги только 21.09. Так, за что платим «Пегасу», когда покупаем туры? Туристка, которую тоже поселили в, как у нас, номер, жила одну ночь в номере с плесенью на стенах – каково? У нас тоже не очень: потолок в санузле – это доски, уложенные так, что напоминают решётку; ни разу не мытый унитаз, на который, если садиться, то с осторожностью – как бы не развалить конструкцию; смеситель с «облупленным» покрытием; скрипучая дверь и т.д. Вообще, стало ясно, что в «Бельтуре» простой алгоритм – сначала заселяют в безобразный номер, вымогают деньги за переселение в более приличный номер (хотя тоже отстойный), переселяют, если согласен, на следующий день в период с 12.00 до 14.00, когда, якобы номера убираются. Этот отель больше напоминает общежитие студентов, в котором Омар служит комендантом, у которого надо просить всякие принадлежности, бегая за ним как собака за хозяином. И что это отель 3*, да? Были и другие случаи – истории других недовольных, как не говори, а всё же иностранных туристов. Но про это пусть они сами напишут.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}