АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.14
Страны, города: 9 / 21
Отзывов: 19
Комментариев: 52
Читательский охват: 12913
Фото: 89
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала Парой в
октябре 2014
30.09.14 - 10.10.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление отеля уровня "премиум" не произвёл, хотя...

Впечатление отеля уровня "премиум" не произвёл, хотя территория и интерьеры очень красивы и приятны глазу. В целом отдых прошел хорошо, но были нюансы, которые недопустимы для отеля премиум-класса. Итак всё по порядку: Приехали в отель в 7 утра, заселили в 9-00, несмотря на оплаченный "ланд вью", был предоставлен номер с хорошим видом ( без доплаты, договаривался муж) - респект службе ресепшн. Годовщина свадьбы совпала с пребыванием в отеле, получили комплимент при заселении и в день нашего праздника. Номер хороший, просторный, всё заявленное присутствовало, уборка, наполнение бара - ежедневно.

Территория отеля - большая, много всякой растительности, смутил неустроенный участок пляжа от виллы "Калифорния" до последнего пирса, большой участок территории просто не ухожен, хотя рядом расположены детский клуб и аквапарк. Пляж хороший, песок + немного мелкой гальки, дефицита лежаков не наблюдалось, несмотря на то что в середине отдыха отель был заполнен, загорали в основном на одном из пирсов, второй оборудованный более цивильно - для гостей вилл(всего пирсов - 6). Море достаточно тёплое и прозрачное, погода супер - нет изнуряющей жары и духоты, не бойтесь ехать в начале октября!

Питание - здесь больше всего вопросов. В начале нашего пребывания, все свежее, достаточно разнообразное, хотя без изысков. Рыба была каждый день, но вкусная - 1 раз. Морепродуктов практически не было, 1 раз невкусные креветки (огромная очередь за ними). Блюд на гриле не было вообще. К концу отдыха ассортимент резко сократился, стали попадаться несвежие блюда. Алкоголь - тоже были вопросы, почему-то безалкогольное шампанское, отсутствие Мартини и Бейлиса в барах, после вопроса гаст-релейшен по наличию напитков - они появились, но опять не везде и не всегда. Пиво хорошее, разливное и бутылочное. Крепкие напитки не пьем, рассказать не можем. В "айриш-пабе" захотелось попить кофе с пирожными, последних там не оказалось, хотя было около 9 вечера, (в основном ресторане -огромный ассортимент).

Самое неприятное впечатление произвели официанты - с русскоговорящими туристами ведут себя не очень расторопно, основное внимание к гостям из Европы, коих в это время было около трети . Нашу семью три дня официант на террасе просто игнорировал. После просьбы принести воду стоял и пересмеивался со своими коллегами, потом принес напитки с какими то подколками, я высказала претензию, подошел менеджер, официант извинился, но тем не менее, гости из Европы в приоритете.

Итог : сильно страдает сервис.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 11.10.14 16:03 (2 617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:22 13.10.14

Уважаемая Елена,

Прежде всего хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли несколько минут для того, что бы поделиться Вашим мнением о проведенном отдыхе и Вашими впечатлениями. Большое спасибо за Ваши фотографии. Мы очень рады были узнать о том, что Вы остались довольны встречей в отеле и услугами ресепшн, предоставленным номером и его обслуживанием, красивой зеленой территорияей, Хотелось бы также уверить Вас в том, что все Ваши замечания и конструктивная критика не остаются без внимания со стороны руководства нашего отеля и непременно учитываются при разработке концепции развития отеля. Мы очень надеемся на то, что у Вас и у Ваших близких появится желание посетить Avantagrde Hotel повторно. Со своей стороны мы сделаем все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел безупречно и Вы остались бы довольны на 100 %.

С наилучшими пожеланиями,
Avantgarde Hotel

16:01 15.10.14

Мы были с 30 сентября в отеле. Ужинала каждый день морепродуктами. Мидии, кальмары, креветки. Либо салаты, либо соте. Рыбки тоже разнообразная была: форель , окунь, дорада, лосось пару раз в неделю. На углях дейсвительно блюд нет. Айриш паб со своими пироженными действительно не впечатлил, даже расстраивал.
У нашей семьи отель оставил положительные впечатления. Хотя работа официантов на открытой терассе ужасна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (19)