за последние 30 дней
Впечатление отеля уровня "премиум" не произвёл, хотя...
Впечатление отеля уровня "премиум" не произвёл, хотя территория и интерьеры очень красивы и приятны глазу. В целом отдых прошел хорошо, но были нюансы, которые недопустимы для отеля премиум-класса. Итак всё по порядку: Приехали в отель в 7 утра, заселили в 9-00, несмотря на оплаченный "ланд вью", был предоставлен номер с хорошим видом ( без доплаты, договаривался муж) - респект службе ресепшн. Годовщина свадьбы совпала с пребыванием в отеле, получили комплимент при заселении и в день нашего праздника. Номер хороший, просторный, всё заявленное присутствовало, уборка, наполнение бара - ежедневно.
Территория отеля - большая, много всякой растительности, смутил неустроенный участок пляжа от виллы "Калифорния" до последнего пирса, большой участок территории просто не ухожен, хотя рядом расположены детский клуб и аквапарк. Пляж хороший, песок + немного мелкой гальки, дефицита лежаков не наблюдалось, несмотря на то что в середине отдыха отель был заполнен, загорали в основном на одном из пирсов, второй оборудованный более цивильно - для гостей вилл(всего пирсов - 6). Море достаточно тёплое и прозрачное, погода супер - нет изнуряющей жары и духоты, не бойтесь ехать в начале октября!
Питание - здесь больше всего вопросов. В начале нашего пребывания, все свежее, достаточно разнообразное, хотя без изысков. Рыба была каждый день, но вкусная - 1 раз. Морепродуктов практически не было, 1 раз невкусные креветки (огромная очередь за ними). Блюд на гриле не было вообще. К концу отдыха ассортимент резко сократился, стали попадаться несвежие блюда. Алкоголь - тоже были вопросы, почему-то безалкогольное шампанское, отсутствие Мартини и Бейлиса в барах, после вопроса гаст-релейшен по наличию напитков - они появились, но опять не везде и не всегда. Пиво хорошее, разливное и бутылочное. Крепкие напитки не пьем, рассказать не можем. В "айриш-пабе" захотелось попить кофе с пирожными, последних там не оказалось, хотя было около 9 вечера, (в основном ресторане -огромный ассортимент).
Самое неприятное впечатление произвели официанты - с русскоговорящими туристами ведут себя не очень расторопно, основное внимание к гостям из Европы, коих в это время было около трети . Нашу семью три дня официант на террасе просто игнорировал. После просьбы принести воду стоял и пересмеивался со своими коллегами, потом принес напитки с какими то подколками, я высказала претензию, подошел менеджер, официант извинился, но тем не менее, гости из Европы в приоритете.
Итог : сильно страдает сервис.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли несколько минут для того, что бы поделиться Вашим мнением о проведенном отдыхе и Вашими впечатлениями. Большое спасибо за Ваши фотографии. Мы очень рады были узнать о том, что Вы остались довольны встречей в отеле и услугами ресепшн, предоставленным номером и его обслуживанием, красивой зеленой территорияей, Хотелось бы также уверить Вас в том, что все Ваши замечания и конструктивная критика не остаются без внимания со стороны руководства нашего отеля и непременно учитываются при разработке концепции развития отеля. Мы очень надеемся на то, что у Вас и у Ваших близких появится желание посетить Avantagrde Hotel повторно. Со своей стороны мы сделаем все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел безупречно и Вы остались бы довольны на 100 %.
С наилучшими пожеланиями,
Avantgarde Hotel
У нашей семьи отель оставил положительные впечатления. Хотя работа официантов на открытой терассе ужасна.
Вы действительно хотите удалить комментарий?