АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 962
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2014
02.10.14 - 10.10.14
- Воздержался

3.2

5- размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель красивый и пафосный. Но такого отвратительного...

Отель красивый и пафосный. Но такого отвратительного персонала в Турции я еще никогда не встречала в отелях Турции.

В ресторане полное ощущение, что ты попал в подсобку по уборке посуды. Вокруг снуют озабоченные официанты, основное дело которых накрыть новый стол и убрать посуду. На посетителей ноль внимания. Один раз мне пришлось орать матом на весь ресторан на официанта, который после просьбы принести бокал вина, начал с усердием накрывать новые столы. Это как вообще, нормально, по-вашему?? Если он все-таки приносил как-нибудь вино, то на просьбу еще и сок для ребенка, превращался практически в конька-горбунка, то есть шел дым из ноздрей, настолько их эта просьба выбешивала.

В барах то же самое. Я подходила туда, только для того, чтобы взять сок ребенку. Турецкое отельное пойло стараюсь не пить, чтоб голова была цела. Видимо это им очень не нравилось либо что-то не так с моей внешностью. Приходилось по полчаса ждать, чтоб меня обслужили, а все 3 официанта старательно отводили взгляд и обслуживали вновь подошедших. Естественно ни о каких чаевых речи не шло. Доходило до смешного, мужчины, которые подошли позже и к ним обратились, говорили им: Налейте сначала этой девушке. Раньше как-то на внимание турецких мущщин не приходилось жаловаться, видимо старею.

2 момент: на такой огромный отель полотенца выдают только на пляже!! А если тебе надо в аквапарк, который находится в прямо противоположной стороне и рядом с нашим домиком, приходилось делать 2 огромных круга!! Но самое главное, когда приходишь на пляж за полотенцем, их там почти всегда не будет!! Ждать нужно более часа!!! И это в октябре, когда народу по идее меньше, чем летом!!

Фреш на завтрак ужасен, он из тухлых апельсинов, которые и давали всегда. Бананы тоже неизвестно где валялись. Просто мой ребенок ест только апельсины и бананы.

В соседний Санрайз да, задолбались бегать. Там детский стол и какие-никакие морепродукты, которых в нашем модном отеле не было вообще.

В Турцию я езжу ради ребенка и анимации, с этим точно не в этот отель. Тоска полная и мини-диско в т.ч. Ребенку откровенно было скучно. Детский клуб очень-очень бедный для отеля такого уровня. А тот, который в главном здании, всегда был почему-то закрыт, хотя написано часы работы с 9 до 17. Почему?

Шумоизоляция двери на нуле, днем поспать невозможно.

Плюс только шампанское на завтрак и персонал женского пола, адекватные и приветливые, кроме блондинки на ресепшн.

Перед отъездом вечером похожу на ресепшн, говорю, завтра поздний выезд, сколько платить за продление номера и сколько я должна за звонки из номера. Он мне: платить за продление ничего не надо, просто позвонить на ноль завтра и все. Долг за телефон 4 доллара. Даю 100 баксов. Сдачи нет, ок, завтра. На следующее утро звонок в номер типа особождайте номер в 12 и у вас там долг. Я говорю, что буду продлевать. Мне: можно только до 4х и стоит 60 долларов.!!! Подхожу на ресепшн, 60 за номер и 5 за телефон. Говорю, вчера было 4 за телефон. Она, ну ладно 4. Оплатила, никаких чеков мне никто не дал. Может она сама там придумывает цены??

В общем, такое вот отношение к гостям на букву Х, но не от слова Хорошо.

Хоть с погодой нам повезло и море чудесное. С трехлеткой купались с удовольствием. Но в этом заслуги отеля нет.

Добавлено 11.10.14 15:43 (3 254 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:42 14.10.14

Уважаемые Гости,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Хотели сообщить Вам о том что, курс валюты каждый день меняеться, все цены стандартные, а также весь персонал соблюдает правила отеля.Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям
соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Менеджер отдела по работе с гостями.

19:40 20.02.15

По поводу обслуживания на баре у бассейна 100 % подтверждаю , со мной та же история . Подходим с ребенком за соком , стоит человек 10 , обслуживают 3 бармена , терпеливо ждем , как только подходит наша очередь , бармен переходит на другую сторону стойки и так в течение минут 10. , т. Е. Они обслуживают вновь приходящих, в первую очередь конечно турков , а я себя чувствую пустым местом, обратилась один раз , второй , третий, пятый , делает вид , что не слышит, в итоге обслужил всех, начал вытирать стойку , и все это игноря меня и мои обращения , естественно тут всякому терпению придет конец ... , на что он делает круглые глаза и говорит " я не понимать" . В смысле не понимать ??????? Налить сок -не понимать , и я такая не одна. Больше я туда не подходила ни разу , руководство , обратите внимание , ведь про отвратительное хамское обслуживание на баре у бассейна Вам пишут очень часто, примите меры наконец !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ngscom (1)