АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1949 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
14.06.14 - 28.06.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Время отдыха - июнь 2014. Мама с ребенком 12-ти...

Добрый день. Время отдыха - июнь 2014. Мама с ребенком 12-ти лет. Отель очень понравился. несмотря на некоторые минусы, могу смело рекомендовать.

- Номер большой. В номере есть чайник. Вместительный сейф. Большой шкаф. Для двоих замечательно. Бар в номере ежедневно пополнялся. Сок, молоко, питьевая вода.

На территории отеля всегда доступна питьевая вода в бутылках.

Небольшой зоопарк при въезде в отель - дополнительное развлечение. Это интересная идея.

Очень понравился "Детский рай". Доброжелательное отношение аниматоров к отдыхающим. С детьми действительно занимаются.

Отель рекомендую при условии исправления ошибок персонала.

- Заселение. Приехали рано. Около семи. Да, нам сказали, что заселение после 14-00. Но, жарко, устали. Обратилась к представителю нашего туроператора. Спросила, может наши номера уже готовы, а мы не в курсе? Обещал выяснить. Подходит и говорит, все хорошо, сейчас заселят. Время 11-30. Попросил отблагодарить человека с ресепшена. (( Разговаривал он, как мне показалось с начальником на ресепшене. Он же нас привез в номер. Ему и отдала деньги. Сложилось впечатление, что эта процедура у них уже налажена. Было очень неприятно, т.к. я не собиралась платить (все уже оплачено) и подошла просто поинтересоваться (((. Т.е. первое впечатление от отеля, мягко говоря, не очень...

- Выспаться не удалось. Высокая слышимость в номерах....Поздно возвращаются подвыпившие отдыхающие, которые разговаривают и поют очень громко; ночью приезжают туристы, начинают двигать столы, стулья, открывать шкафы и т.д. - все очень слышно. Персонал, размещая туристов по номерам ночью, тоже не шепчет. Это очень раздражает. Так что, берите беруши, мне их не хватало. Есть отличная территория около бассейна 16+. Подразумевается, что там тихо и спокойно. НО, по утрам, когда уже территория открыта для посещения, начинается уборка этой самой территории!!! Пол моют шумной машиной, между собой уборщики перекрикиваются, двигают столы и стулья по полу со страшным скрежетом(а их можно поднять и перенести), при условии, что здесь уже отдыхают люди..... Вспомните мультфильм "История одного преступления", - это про мой отдых. Берите беруши!!!

- Территория. Большая, красивая. Все было-бы замечательно, если бы не уборщики территории. Несколько раз за день проходишь по одной и той же дороге и то и дело натыкаешься на стаканы, трубочки, резиновые перчатки, которые могут лежать там целый день. ((( Мне кажется , что это недопустимо для отеля того уровня, на который рассчитывает руководство отеля. Некрасиво и обидно за садовника.....

- Кухня. Супер. Очень понравилось. Огромное спасибо всем поварам! Вкусно, разнообразно. Сама кухня и территория ресторана чистые. Стоит кому-то что-то уронить - сразу подбегают уборщики. Вчера вечером все там жарилось, а утром приходишь - все жаровни блестят! Отлично. НО, официанты.... Обратить на себя внимание официанта сложно. Убрать за ушедшим гостем не торопятся. Почему, если я пришла не к началу трапезы, я должна быть гостем второго сорта? После того, как убрали посуду за предыдущим, на столе остаются крошки, не хватает столовых приборов, а официанты стоят и разговаривают между собой. Бегаешь за ними и просишь то чашку, то ложку, то салфетку. Один раз видела, как из одной бутылки перелили воду в другую до краев и поставили в общедоступный шкаф для воды (!!!). Однажды открытая бутылка оказалась у нас в минибаре. (((( Похоже что это - норма?!

- Пляж. ... Чисто не там, где не мусорят, а там где убирают. Желательно, чтобы по территории пляжа чаще ходили и убирали. Если будет чисто, может у кого-то и не поднимется рука выбросить мимо мусорной корзины.

- Пляжное полотенце. Все-таки надо выдавать одно на человека. Неоднократно наблюдала, что одни и те же люди занимали места полотенцами и около бассейна и на пляже. Приходишь, людей нет, одни полотенца на лежаках, а расположиться негде. Если люди сами этого не понимают, разрешить эту ситуацию, может только администрация.

- Уборка номера. Обычно убирают по утрам. Здесь иногда не приходили до пяти вечера. Странно. Пару раз вообще не приходили. Бегала за горничными с просьбой дать туалетную бумагу )))

- Несмотря на вышеперечисленные минусы, думаю, что при желании администрации, они легко исправимы. Была в Турции в 6-й раз. Не люблю отдыхать два раза в одном месте, но сюда вернуться хочется.

Уважаемая Администрация, исправьте ошибки своего персонала!!!

Добавлено: 11.10.2014 13:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 413 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:34 13.10.14
Добрый день, Татьяна,
Благодарим вас за выбор отеля для отдыха, спасибо за оказанное доверие.
Ваши советы и замечания помогают делать нашу работу лучше. Постараемся сделать все возможное, чтобы отдых в будующем году стал комфортнее.
С уважением и благодарносью,
Мехмет Бичер
Генеральный директор
gm@libertyhotelslykia.com
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Королев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 949
  • Фото: 0
0 Благодарностей