за последние 30 дней
Итак начнем....
Прилетели мы в Хургаду 24.09.14 и до 06.10.14, до отеля доехали быстро от аэропорта мин 20-25. По приезду в отель нас встретили, всем раздали желающим напитки (типо соки).
Засели относительно быстро мин через 40, но время прошло не заметно т.к пока заполнишь их анкеты и время твое подошло. Нам пошли показывать номер.Номер был на третьем этаже все хорошо кроме вида из окна на стройку с боку от отеля, мы сказали что хотим с видом на море и этот номер нас не устроил. Тогда нам предложили еще номер но уже на 5 этаже с видом на боковой не доделанный бассейн, говорим опять что номер нормальный но вид не устраивает нас. Тогда нам дали номер уже с видом на море, на аквапарк причем на этом же этаже сразу за баром (2133), нам номер пришелся по душе и мы отблагодарили не большими чаевыми нашего Махмуда $.
Номер был очень просторный. В номере был Кондиционер, телевизор( который подключили позже), мини-бар (который пополнялся два раза), Фен, телефоны 2шт (но они не работали), Большая кровать (соединены 2кровати 1,5), два кресла, светильники, тумбочки. Большой балкон с прекрасным видом.... Сейфа в нашем номере не было, сколько не просили его поставить так и не поставили его. В номере плохо работал слив в душе ну эта проблема вроде всех номеров, проблем с горячей водой у нас не было.
Территория отеля большая, находится 8 бассейнов, 8 взрослых горок, так же есть отдельный бассейн с горками для детей, много баров (но выбор в них не очень большой), пляж с лежаками.Вход в море бетонные ступеньки, пляж песчаный, море мелковатое (но море то приливает то отливает, есть кораллы но не много).
Кормили вкусно в основном ресторане, но еда повторялась изо дня в день, выбора не так много было как положено быть в 5* УЛЬТРА. Но выбрать покушать есть что. Из напитков было: Джин, Ром, Виски, Водка, Пиво, Соки разведенные( типо йюпи наше), Чай, Кофе, Фанта, Кола, Спрайт (из бутылок наливали, автоматы еще не работали). Натуральных соков в данном отеле не было, чего очень хотелось. Фрукты были однообразные и не сладкие (Финики, дыня, апельсины, бананы, гуава). Мороженное мы так и не дождались (обещали все завтра да завтра)
В другие рестораны мы не попали, т.к они были еще закрыты и в один ресторан пускали по записи (но сколько мы не пытались записаться у нас не вышло, опять говорили придите утром, придите, завтра, то на послезавтра).
В период отдыха у меня было День Рождение но поздравление так и не было, хотя мы не однократно напоминали и Туроператору и на рецепшене.
На территории отеля начали открываться магазины цены в принципе нормальные.
Обслуживание отеля хромает, Анимация была ежедневная, В некоторых местах отеля очень холодно в не которых очень душно (не везде работали кондиционеры). Wi-fi работал только у рецепшена и очень, очень плохо.
Сам отдых у нас удался, за данные деньги которые мы заплатили мы были довольны. Отель новый следует пологать что что то не работает, что то доделывают, персонал старается но этого увы мало для заявленных 5*.
Тур операторов от Пегас очень жаль, почему то народ не понимает что платит намного меньше за дынный отель чем стоят другие 5* а выпендриваются как короли как будто, аж смешно. Хочешь отдыхать как король в хорошем отеле будь добр платить соответствующие деньги!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?