АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.11
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 16
Читательский охват: 2886
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Green Fugla Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2014
19.09.14 - 02.10.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорого да мило, а дешево - да гнило!!!

Отдыхали семьей с ребенком 8 лет с 19.09.14 по 02.10.14. Турцию очень любим, отдыхаем там каждое лето уже на протяжении 6 лет. В этом году из-за бюджета выбор пал на Club Green Fugla Beach HV-1....

1. Размещение. Приехали в отель (из-за аварии на трассе) около 13.00. На рецепшене забрали документы, надели браслеты и любезно пригласили пообедать в ресторан. После обеда практически сразу дали номер (деньги мы не предлагали). Номер сначала оказался на 3 этаже с видом на шумную проезжую часть дороги . Т.к. отель во время нашего приезда был заполнен на 70%, мы любезно попросили менеджера на рецепшене поменять нам номер на другой. На что получили сначала отказ. Но потом путем привлечения гидов ТУИ, нам все-таки нехотя поменяли номер в домике прямо напротив домика доктора. Номер 1004, 1 этаж. Нас он очень устроил. Про мебель, туалет и слышимость писать не буду. Все написано в других отзывах. Все соответствует написанному ранее. Номер нас не напрягал совсем.

2. Питание. Придя в «ресторан» первый раз по приезду – у нас случился наш первый шок. Такой грязи я ни в одном отели Турции не видела. Да что там в Турции, в России в столовых заводских такого нет. Столы грязные, после ухода из-за стола отобедавших первыми за этим столом, официанты не спешат убирать его. Как намусорено крошками и остатками еды на скатерти – так все и лежит на столах…..На всю столовку (рестораном это никак не назвать) наверное официантов человек 6-7, не больше. Ужас нас охватил от вида салфетницы, ее не мыли наверное с начала сезона, а может и с прошлого года; солонка и перечница такого же вида. Еда – это особая «статья расходов» этого отеля. Основное блюдо – это курица и иногда индейка. Ну и котлетки не знаю из чего, но ребенок их ел иногда. По «большим праздникам» - вкусная рыба форель на гриле и один раз застали индейку на гриле. Рыбу, про которую тут пишут многие, что она в отеле есть – это, извините, не рыба, а сухарь какой-то….Каждый день была курица, порубленная кусками с овощами. Сама по себе курица в Турции очень вкусная (по сравнению с нашей российской), в других отелях мы ее просто объедались, насколько вкусно она была приготовлена, в основном конечно на открытом огне. Здесь же – курица готовилась заранее, лотки, в которых она подавалась заранее ставили в подогреваемые шкафы, а потом просто перед обедом и ужином выставлялись. Лоток закончится, повар тут же достает новенький из этого шкафа. Там эта курица, видимо, и высыхала, становилось жесткой. Короче – дрянь. Еще в этом отели много еды из мороженных полуфабрикатов куриных. Их жарят во фритюре в снэк-баре у пляжа и в столовке на обед и ужин. Завтраки очень скудные и всегда однотипные – чередование: день – оладушки, день – омлет. Яйца всегда есть «вкрутую» и «всмятку». Остальное закуски – овощи, сыр 2-х видов, масло соленое, оливки, колбаса разных цветов. Хочу еще отметить очень неудобную сервировку столов на которых выложена еда. Люди не все аккуратно накладывают еду в тарелки, все что было на середине стола и слетело с ложек оказывается на соседних блюдах с краю. Брать потом такую еду не хочется. Обеды и ужины практически одинаковые. Про очереди за горячим здесь так же писали. Ну почему не поставить печь блинчики, омлет не одного повара, а двух. Очереди бы и не было. Видимо менеджмент отеля настолько экономит на персонале, что им плевать на комфортный отдых людей. Мы питались в основном овощами. Салатов никаких не было, кроме овощного. Рис, картофель запечённый, макароны и иногда пюре было – это из гарниров. Диет.стол – пресный рис, отварная брокколи и щипаная отварная курица – есть можно кому это надо. Очень понравились зеленые мандарины и сладкие арбузы. Алкоголь – его там нет. Есть что-то напоминающее его. Вино невкусное, но пить можно.

3. Бассейны и пляж. Бассейны очень хлорированные. В отеле 2 горки: белая с трамплиничком и прямая рыжая. Нас очень удивило, что на горках нет персонала, который бы следил за техникой безопасности на них. Когда горки отключали и вешали цепочку перед лесенкой на горку, для русских детей это было не помехой. Нельзя по лестнице, полезем прямо с бассейна на горку, чтобы покататься с нее без воды. И родителям на это как то безразлично. И ведь случился таки несчастный случай с этой белой горки. Девочку нечаянно столкнули дети с горки без воды и она, бедная, пролетела по бортику горки так, что сломала себе нос и ходила потом с гипсом практически на всем лице. Делайте выводы родители и управление отеля. Пляж – это отдельная песня. Лежаки поставлены под тентами очень близко друг к другу (тело на теле). Мы не вынесли такого и ходили на соседний пляж справа к отелю Ванееса Бич и там арендовали лежаки и матрасы за денежку. 2 лежака и матраса на день стоят 5$. Зато комфортно, народу мало, не шумно. И вход в море там чистят от камней, в отличии от нашего отеля, где очень много камней.

4. Территория и анимация и контингент отдыхающих. Территория отеля действительно классная – вся в зелени, начиная от домиков до ландшафтных композиций. Очень порадовал мини зоопарк. Ребенок там все время свободное проводил. Да и сами там часто задерживались, любуясь на птичек. Анимация вечерняя примитивная - дурацкие конкурсы. Мы один раз посмотрели, потом не ходили. Ходили гуляли по вечерам за территорией отеля. Контингент отдыхающих в наше время отдыха – это в основном те, кому под и за 50, пенсионеры и семейные пары с детьми. Такого количества пожилых людей я не видела не в одном отеле. Видимо бархатный сезон им комфортнее проводить в Турции.

Этот отзыв я писала в основном для людей, которые еще не купили путевку в этот отель, а только рассматривают его. Ну и администрация отеля, читающая отзывы, пусть обратит внимание на проблемы отеля, они есть.

Если вы готовы ко всему вышеописанному – езжайте. Если есть финансовая возможность – выберите другой отель, например соседнюю Лонисеру. Там так классно (мы там отдыхали). Возможно за эти деньги отель этого и стоит. Я не знаю. Это наш первый визит в отель за такие деньги. Дорого да мило – дешево да гнило!

Светлана оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.10.14 00:53 (6 005 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:01 24.10.14

Сами гавно вот в говне и живите. Турки в этом отеле действуют по такому принципу, отдыхала бы в этом отеле Европа все было бы чисто. А вообще меня удивляют все возмущения, потому что русские тырят мандарины и торты со столов , а потом приезжают и начинают обсирать , какой херовый отель

21:23 24.10.14

Вас, хохлов, в Европу пока не взяли, так что сидите на ж... ровно и мечтайте. Читайте внимательнее отзыв, а потом комментируйте. Да, и русский язык подучите, прежде чем писать.

23:29 17.01.15

Салатов никаких не было, кроме овощного. " а вы хотели селедку под шубой?? за границей "salad" это таки овощи

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)