АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле oriental RIVOLI (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Это отель 4*, 2ая линия, до пляжа 5мин...

Всем привет! Это отель 4*, 2ая линия, до пляжа 5мин, 3 бассейна. Были в этом отеле с 24 сентября по 5 октября 2008г. В дизайнерском плане отель очень красивый,декорированный в арабском стиле, но... Если вы хотите светлую нормальную комнату, то просите селить вас в новые корпуса(четырёхзначная нумерация,начинающиеся с 11-первый этаж и 22-второй соответственно), там все номера имеют терраску или балкон, вид на бассейн и большое раздвижное окно. Нам этих номеров даже не показывали, но сказали, что номер поменять будет возможно, но не просто так. Номера в основном корпусе( мы жили в 104) маленькие, с малюсенькими окнами(если это вообще так можно назвать, у кого клаустрофобия-номер противопоказан), балкона нет. В душевой отсутствовала кабина или банальная занавеска, поэтому когда вы выходите из душа, весь санузел в воде, более того, пол в одном месте почему-то имеет наклон в сторону комнаты, и если не подложить полотенце, которым мы пользовались как половой тряпкой, то вода затекала и в комнату. Уборка в номере была, белье меняли каждый день, но что такое влажная уборка они, видимо, не знают, потому что, когда мы пролили сок, то липкое пятно от него осталось до конца нашего отпуска. Вообще сервис египетский, т.е. везде тебе дают знать, что все возможно, но за доп. плату или сразу обманывают: утром подошли на ресепшн и спросили, где можно поменять деньги, нам ответили, что рядом есть банк Томас Кук, но он открывается с 13.00, но деньги нам были нужны и работник ресепшна любезно предложил нам помочь по курсу 5:1. Когда мы уже возвращались с пляжа, то зашли посмотреть график работы и курс в обменке, оказалось, что часы работы 9.00-22.00, а курс- 5.45:1. Когда мы, шутя, сказали об этом тому же ресепшионисту, он, улыбаясь, сказал, что он знает. Что касается питания: голодным не останешься, правда, но надо очень постараться, стол очень скудный, блюда, невостребованные в предыдущую кормёжку, можно было увидеть в следующую слегка преобразованными, похвалы заслуживает только гриль и свежая паста на ужин. Столиков на ужине на всех не хватает, один раз пришлось самим дожидаться, а потом 2 дня еще наблюдать эту картину, пока не догадались принести дополнительных столов. Пляж отеля Days inn Gafi 4*, талончик на посещение пляжа надо брать на своем ресепшне ежедневно, людей много, поэтому где-то с 10 утра в воде уже на расстоянии метра ничего не видно; загорали на своем, а купаться мы ходили на пляж Novotel(это через один в сторону центра)-вода намного чище, да и кораллы лучше. Анимация была, наигрались в настольный теннис, русская девушка-аниматор каждый день проводит курсы танца живота(самые элементарные движения, но все равно интересно). В общем так: если вам повезет с номером, общение с персоналом будет сведено к минимуму, а на мелкие неприятности вы не будете обращать внимания, то можно и поехать в этот отель, но мы туда точно больше не поедем.

Добавлено: 09.10.2008 10:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 884 символов в тексте
Все отзывы по отелю (324) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лара
Неподтвержденный аккаунт
Турист