Я когда купила тур в даймонд, начиталась ужасных отзывов...
Я когда купила тур в даймонд, начиталась ужасных отзывов и очень растроилась. Но всё было супер! Заселения ждали минут 40, дала 5 баксов.... Заселили в бунгало 8205...Нормальный номер, только на последний день кинули шланг на газон с вонючей водой. Полотенца, постельное меняли. Пару раз оставляла по одному баксу, тогда делали фигурки))))) Питание нормально, было и мясо и рыба, выбор большой, но пару раз в соусах попадался волос жирный.....фуууу брррр...отбивало весь аппетит...В ресторане приходилось ждать ложки, вилки, но ребята старались. Персонал вежливый, всегда улыбались и желали хорошего отдыха. Море супер, пляж отличный. Сынуля мой был в восторге от бассейнов и аквапарка, практически оттуда не вылазил.Вот только торговцы магазинов нагловатые, пронюхали что я одна...т.е без мужа....и проходу мне недавали. Но я ко всему относилась с юмором))) Хочу ещё туда....в следующий раз тур буду брать недельки на 2.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваш лаконичный информативный отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Мы очень рады, что Ваши опасения после прочтения негативных коммантариев не оправдались, Вы прекрасно отдохнули в нашем отеле и получили массу положительных эмоций. Мы хотим заметить, что отзыв - это описание субъективного опыта туриста. Если у кого-то этот опыт оказался не очень приятным в силу разных обстоятельств, то это не значит, что у других туристов отдых обязательно пройдёт по такому же сценарию. Кроме того, критерии оценивания могут существенно отличаться у разных людей. Поэтому никогда не стоит паниковать, а своё мнение составлять на основании своего собственного опыта
Приносим извинения за ситуацию в ресторане. Мы уже сообщили о Ваших замечаниях менеджменту отеля для принятия мер. Мы с радостью встретим Вас снова в нашем отеле и предоставим Вам бонусы повторного посещения. Не забудьте связаться с нами перед поездкой посредством опции Задать вопрос отельеру.
С миром и добром,
Команда Diamond beach hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?