АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2014
03.07.14 - 10.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых!

Наконец-то добралась до написания отзыва. Уже прошло время, и впечатления притупились немного, но решила, что нужно и отблагодарить за прекрасный отпуск, и, возможно, кому-то тоже будет полезным мнение. Мы с мужем впервые отдыхали в Турции, очень волнительно было, при выборе просмотрела бесчисленное количество вариантов. Выбор остался за Сельчукхан благодаря мнению туристов и отсутствию противоречий между описанием отеля и мнением отдыхающих (по большей части). Впрочем, получили мы именно то, что мы хотели и что ожидали.

1. Размещение, номер, условия

Прилетели рано, да, вселили не сразу, но к тому времени мы уже познакомились с отелем, пляжем, вкусно покушали. Номер отличный, потрясающий вид - справа горы, как на ладони вся территория отеля, слева видно море. Еще бы повыше, мы жили на втором этаже (третьем, по-нашему) - вообще красота, наверное)

Номер был трехместным. В принципе, нам этого не требовалось, мы вдвоем, но лишний простор определенно не лишний. Номер лаконично красивый. Мебель чистая, аккуратная. Санузел - идеальный. Телевизор, холодильник, фен - все в рабочем состоянии, все было.

Уборка была ежедневной, кроме тех дней, когда мы сами отказывались. Нареканий к уборке никаких не было. Видела в отзывах, что у многих были. Мы к этому отнеслись так: в каждой стране есть свои порядки, поэтому логичнее просто их принять, чем безуспешно пытаться переделать что-то под себя. Приняты в Турции за все чаевые, окей, не миллионы же нужны, а one dollar творит чудеса. Мы оставляли эту великую сумму для горничной и возвращались в чистый номер. Более того, явно чаще обещанного отелем в описании и правилах менялись полотенца и постельное белье. Видимо, вместо тех, кому было жалко поблагодарить людей за труд мизерной суммой :) Не вычисляла, как часто, но три или четыре раза за наши семь дней.

Любой вопрос по отелю легко и быстро находил ответ на ресепшене или у Ирины, без преувеличения феи-волшебницы отеля.

2. Питание

Есть впечатление, что в отеле все время ешь и ешь. И все очень вкусно и разнообразно. Обязательно нужно пробовать невероятные вкусности, приготовленные на гриле прямо при вас. Причем и на завтрак, и на обед, и на ужин. Снек-бар разнообразием не отличается, но очень вкусно и с отличным обслуживанием. Я выбирала одно и то же блюдо (куриный шашлычок) - других и не хотелось, очень нравилось. Там же ресторан Ala-Carte, который посетили в последний вечер и очень-очень довольны. Обязательно берите мороженое!

Десерты, которые тоже в каждый прием пиши присутствуют, шикарны. Причем и с местным колоритом, и вполне вполне обычные пироженки. Все очень вкусно.

Горячее и салатики разнообразны, каждый раз был выбор. Очень трудный выбор)

3. Пляж

Лежаки, матрасы, полотенца - все есть, все предоставлено. Хорошо, удобно и лучше чем у соседей :) Муж пользовался понтоном, мне было проще в тапочках резиновых зайти по камушкам чуть-чуть и дальше вплавь. Камни... Ну там везде камни, или это принять как данность, или ехать в другой регион.

4. Алкоголь

Начиная с самого утра или 23.00, как закрывается бар, в изобилии. Любое вино - лично мне понравилось розовое, муж, в основном, брал пиво, хотя, конечно, продегустировал и все прочие напитки. Все вполне удовлетворило, если не придираться специально, особенно - ракы. Выбор посуды - не по-русски определенно, пиво в баре на пляже в стаканчиках 0,2, но количество стаканчиков никто же не ограничивал.

5. Приятные бонусы

Прежде всего, wi-fi. В отелях равной ценовой категории видела только цену на пользование данной услугой. Тут бесплатно и реально везде. И в номере, и на территории, и на пляже.

Развлекательная программа. Я не смотрела этот пункт вовсе, был не важен. Но не могу не признать, что аннимационная команда впахивала с утра и до ночи. И всегда бодрячком, всегда ко всем с улыбкой. Вечер живой музыки - это вообще потрясающе.

Вежливость и даже деликатность сотрудников. И в ресторане, и в баре, и на ресепшене. Если обращаешься с просьбой или вопросом, то или это решают, или мгновенно переадресовывают к конечному пункту, кто решит. При этом никто не будет вздыхать недовольно, кривить лицо или тому подобное. А самой порой хотелось от наших туристов-то.

Количество мест и на пляже, и в баре, и в ресторане. Везде запас.

6. Небольшая ложка дегтя

По сути это не относится к основному сервису. Это навязчивость сотрудников хамама. Указано, что посещение хамама входит в стоимость, но сделать это сложнее, если, конечно, вы не толстокожи как мамонт. Потому как ОЧЕНЬ активно будут предлагать (читай - навязывать_ платный дополнительный сервис. В итоге муж - большой любитель всех видов бани - отказался от посещения вообще, потому как настроение отшибают напрочь. Это обидно.

Ну и ужасно неприятный субъект - это продавец мехов и кожи. Кроме как послать его самыми крепкими выражениями, ничего не хотелось при его виде после всего 5 минут общения с ним в первый же день (по его инициативе, нас не интересовали никакие покупки).

7. Экскурсии

В отеле - через Библиоглобус - очень дорого и то же самое, что везде. Пройдите от отеля налево, там ГинзаТревел, направо - Хай-тур, намного дешевле, а расскажут все также хорошо. К слову, если ехать на Тахталы, то лучше через небольшое агентство. В набитой туристами библиоглобуса кабинке радости не ощутите, а заплатите намного больше. А вот если вас там всего несколько человек от агенства, то любуйтесь красотой гор и природы во все стороны. Мы ездили с ГинзаТревел, самая низкая цена, поднимались на вшестером, спустились так и вовсе вдвоем с мужем.

Общий итог

Мы очень довольны отдыхом. От души благодарны сотрудникам, обеспечившим прекрасный сервис, и желаем отелю процветания.

К разнообразию мы не склонны, поэтому обязательно поедем снова, но теперь уже через два года, потому как с этой поездки вернулись "втроем" :)

Добавлено 10.10.14 21:34 (5 818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:08 11.10.14

Полностью согласна со всем.Всё очень хорошо! Жили тоже на втором жилом(3 этаже), балкон выходил на лужайку другого отеля.Только номер был староват, но нас это не особенно огорчало. А вот услуги хамама действительно навязчивы. Муж сходил за 30 дол. и не в восторге, хотел отказаться хотя бы от маски лица, но нет и это ему навязали. Больше не пошёл даже на бесплатный хамам. А продавец кожи и мехов портит всё. Мы не знали куда деться, он доставал везде, возле бассейна, на море, в холле!

12:06 13.10.14

Ирина,
Поздравляем Вас с таким радостным событием! Как приятно, что к нему мы имеем самое непосредственное отношение ))) УРА ! Благодарим Вас за такой подробный отзыв! Будем ждать Вас вновь! Приезжайте!

с Уважением, Ирина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)