за последние 30 дней
Отель прекрасный, но всего и во всем есть свои "НО".
В целом общие впечатления от отеля остались очень положительными. Дружелюбный и отзывчивый персонал, удобное, на мой взгляд, расположение в городе (море в двух шагах, магазины под рукой, до центральных улиц 3 минуты ходьбы и прочие городские удобства), прекрасное внутреннее разделение на зоны в отеле и прочее вызывает желание приехать еще раз. По приезду нас разместили сразу, не стали выжидать положенного времени. Номер, стандартный оказался достаточно просторным, сразу принесли кроватку для малыша, удачно разместили её в номере, на кроватке детское бельё, с мики маусами, вобщем, понравилось отношение. Даже, не смотря на то, что 3 члена семьи из 4 заразились кишечным вирусом, отдых удался на славу. И опять же "НО". Обслуживание в номерах могло бы быть более тщательным, например, уборка под кроватями, добавления моющих средств и побольше разнообразие мини бара. Хочется отдельно сказать про ресторан. Самое первое, на что я обратил внимание, так это то, что по уличной части ресторана свободно ходят кошки, попрошайничают еду, а главное, прыгают незаметно от персонала на столы и тем самым разносят, возможно, всякую заразу. Богатый ассортимент блюд, но, что касается детского питания, дела обстоят совершенно иначе - 2-3 пюре и все. И немного "диетического" стола. Смущает маленький выбор коктейлей в баре, но приятное обслуживание. А так, в целом рестораном и барами я доволен.
В отеле продуман культурный досуг, но только для взрослых, для детей маловато. Мини клуб работает мало времени и маленький выбор игр с детьми, в отличии от взрослых развлечений (днем занятия на пляже и в бассейне, а вечером всякие концерты и развлекательные шоу).
Моя оценка 8.5 из 10. Советую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв, за то что указали плюсы и минусы отеля. Целью Сети Отелей Кpистал является обновлениe и повышение качества обслуживания.Мы считаем,что предложения и отзывы , присланные Bами, будут положительно способствовать нашeй работе.Полученное от Bас замечание о уборке в номере,ресторану-будет рассмотрено и проконтролируется соответствующими отделaми.
Очень рады, что Вам понравилось территория отеля,питание, сервис на ресепшн. Надеемся, что не смотря на некоторые недочеты Ваш отдых прошел удачно и Вы получили положительные эмоции.
С надеждой приветствовать Вас снова.
Людмила
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?