за последние 30 дней
была неприятно удивленна...
в прошлом году посетили этот отель,остались очень довольны,решили вернуться... перелет выпал на ночь, по прилету в этот раз даже полотенца влажные не предложили,не говоря о напитках.... Не смотря на большое количество свободных номеров нас явно не хотели заселять сразу по прилету,дети устали (старшему 6,младшей 2), заселили только после моего 5 обращения...
На пляже благо прибавилось лежаков, хотя и сейчас люди занимают ближайшие лежаки поближе к морю,повязав шарфиком лежак,или оставив свои личные вещи...
Заметила,что к русским и правда относятся прохладно официанты...каждый вечер были на ресепшене ни разу никто не подошел за весь отпуск, но стоило появиться паре иностранцев,как официанты просто летели с улыбкой к ним.
Отдых проходил в обычном режиме,но под конец отпуска мы с дочерью,что-то подхватили, дочь пролежала 15 часов под капельницей, я посещала доктора в отеле. Так же заболели еще двое маленьких деток. Удивило,что после обращения к менеджеру,она ни разу не поинтересовалась как и что с нами, хотя мне кажется это было и в интересах отеля. Хорошо,что пошли на встречу,принесли один раз еду в номер,по просьбе мужа,так как я была не в состоянии даже вставать. Зато ГИД тез тура порадовал,сразу по обращению все подробно объяснил как действовать по страховке,сам позвонил со своего телефона, обговорил все, и еще звонил днем в госпиталь,узнать как мы с дочерью.
Все бы ничего,я не грешу на отель,всякое бывает,но когда по приезду домой,я приходила в себя мне на почту пришло сообщение о том,что мой отзыв не может быть добавлен,так как он отправлен из самой Хургады... ни я,ни муж от моего имени отзыв этот не писали (тем более,что на момент его написания мы уже были за пределами Египта), было очень неприятно,что отель с такой репутацией занимается такими нечистыми делами... адрес электронной почты я сама лично писала в блокноте менеджера отеля Жанны,при чем в моем якобы отзыве фигурировало ее имя... Остался неприятный осадок.
Очень хочется,чтобы гостевой центр ответил или как-то объяснил этот неприятный инцидент... а не только отвечали на самые положительные отзывы. заранее спасибо
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас за оставленный комментарий о Вашем отдыхе в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort .
Конечно же, хочется поблагодарить за повторный выбор отеля для Вашего семейного отдыха и принести извинения за неудобства возникшие в ходе Вашего отдыха.
Хотелось бы уточнить у Вас и для всех читающих: Вы заехали в отель рано утром и в 08:00 утра Вас уже заселили, хотя официально заселение происходит в 14:00. За ранее заселение Вы не доплачивали. Простите, но претензия в таком случае не обоснована.
По поводу Вашей болезни - это действительно большой стресс и испытание, как турист туриста я Вас прекрасно понимаю, а как сотрудник отеля обещаю пересмотреть все вызовы докторов или обращения Гостей для выявления возможных причин. По этому же вопросу хотелось бы обратиться ко всем Гостям будущим и бывшим и даже не наших отелей. Дорогие Гости, пожалуйста, обращайтесь в Гостевой Центр отеля если Вам нужна хотя бы просто моральная поддержка и Вам не откажут, скоординировать куда обратиться, с какими документами - уж точно смогут. Но читать мысли Гостей, предугадывать желания пока не доступно ни одниму человеку. Поэтому тур лидер, который Вас отправил в госпиталь знал где Вы и куда звонить по случаю, а сотрудники отеля - не знали. Как Вы сами сказали, как только Ваш супруг обратился за поддержкой - она ему была оказана и Вы получили еду в номер, в обход платному меню, которое лежит во всех номерах. Мы действительно стараемся помочь всем обратившимся. Хотелось бы так же уточнить, что в течение Вашего отдыха Вы встречались с Генеральным менеджером отеля и он у Вас спрашивал все ли хорошо, нужна ли помощь, как проходит отдых. В такие моменты все гости могут делиться своими подозрениями, обидами, претензиями и они будут расследованы и решены на месте. Сложно как-то комментировать негативные комментарии когда Гость уже уехал, ведь слова всегда останутся словами. Даже те слова, что Вы сами оставляли Ваш адрес для фотографа, я у Вас его не просила и, как Вы правильно заметили, комментарии действительно нельзя писать находясь в Египте и все сотрудники прекрасно это знают. Более того, ни один Гость не может сказать, что я бы просила написать о себе что-нибудь. Это безусловно приятно со всех сторон, читать что кому-то чем-то смогли помочь, скрасили отдых, но мы для этого и работаем, но все же Ваши комметарии несут основную нагрузку для Гостей - знать к кому обращаться, и чего ожидать.
Тем не менее, мы благодарим Вас за комментарий и заверяем, что все комментарии проверяются менеджментом отеля и проводят соответствующие расследования.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр
На счет обращения, ПЕРВЫМ делом вы в гостевой центр и обратились..но после размытых ответов, что ну так бывает...мы обратились к своему гиду.
Встреча с менеджером отеля была, очень приятно было, что так приветствуют гостей, но что же я могла ему сказать плохого, если встреча была раньше, чем с нами случилась такая неприятность. В любом случае я ни слово плохого не написала об отеле...
ну а вот собственно и тот злощастный "липовый" отзыв ...."Отдыхали в отеле в сентябре и в общем, остались довольны. Приятным моментом стала встреча с генеральным директором , где были и менеджер питания, по уборке, анимации и представитель русских гостей в отеле - жанна, все это должно было закончиться фотографией на память. Фотографию, правда, получили уже по почте. Номер был недалеко от бассейнов, но довольно спокойный. Рекомендую для семейного тихого отдыха. Шумных вечеринок и веселых дискотек по начал не найдете."...