АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1017 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2014
10.09.14 - 17.09.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле с 10.09.14 по 17.09.14 с двумя детьми...

Отдыхала в этом отеле с 10.09.14 по 17.09.14 с двумя детьми 14 и 8 лет.

Летели Трансаэро- нам очень понравилось, питание, обслуживание- все на высоте. По прилету ( в аэропорту)в принципе никаких особых "заморочек" отметить не могу. Заселение- это что-то. Когда мы зашли в номер, у меня волосы зашевелились на голове от ужаса. Я думала нас привели в какую-то "общагу"! Мы сразу же проверили кондиционер и, конечно, он не работал. Переселили в другой номер- не намного лучше, все обшарпанное, в чашу душ.кабины (если это можно так назвать) вообще противно было вставать. В этот же вечер мы пошли ужинать. Открыт был только ресторан Нептун, тут меня накрыла вторая волна ужаса- в ресторане царил полумрак, есть было совершенно нечего, везде грязь, неубранные столы. Дети попытались что-то поклевать, я не смогла. Утром, после осмотра территории, немного успокоились. Ходили есть только в Карнак, но без проблем не обходилось и там. В данный отель необходимо брать с собой полный набор посуды- ложку стакан, глубокую тарелку и желательно кружку. Всего вышеперечисленного просто катастрофически не хватает. По поводу питания могу сказать, что нам всегда и всего хватало. Меню достаточно разнообразное. Выпечка очень вкусная, блины каждый день, мясо, рыба... В общем я думаю, у кого особых претензий к еде нет, голодными не останутся. Воду пили из кулеров, никто не отравился.

Рестораны a la carte...Нигде в отзывах ( возможно я пропустила) я не нашла рассказ о том, как попасть в эти рестораны, а точнее описание по времени. Так вот, чтобы попасть в эти рестораны народ занимает очередь в 8 утра! При том, что запись начинается в 9-00. Мне это все напомнило очередь в поликлиннику за номерками. Мы пробились в 2 ресторана- китайский и итальянский. В восточный не пошли- не было желания опять стоять в очереди за номерком, тем более, что на ресепшене проблемы с кондиционером. Китайский ресторан очень понравился- очень приличная обстановка и отличная кухня. Младшая дочка даже съела 2 тарелки супа, а бананы в кляре на десерт просто объедение! Единственный минус- отсутствие кондиционера, как там ужинают в июле- загадка. Итальянский ресторан- еда отвратительная, белые скатерти обляпанные. У меня вообще было ощущение, что мы сидели в каком-то сарае. Уточню- я не избалована шикарными ресторанами! Просто мне кажется необходимо соблюдать какие-то правила, если вы уж сиё заведение называете рестораном!

Лагуна,пляж, пирс- мы в восторге. Море настолько комфортное, что не хотелось выходить из воды. Анимация на пляже отличная- танцы для деток, аквааэробика, танец живота.

За сувенирами ходили в торговый центр, расположенный около входа на территорию отеля. Огромный выбор всего.

Бассейны так себе. Получше тот, который около аквапарка. В бассейнах я не любила купаться из-за множества арабов, купающихся в одежде. Наблюдала 2 картины за время отдыха- один раз девочка-арабка 14-15 лет прыгнула в воду- у нее вся футболка была в песке, другой случай- молодой человек лет 15-16 купался в джинсах и футболке, потом залез в отсек для малышей, полоскал там ноги и плевал. Хотелось подойти и надавать по голове.

Подведу итог- маленькие дети будут довольны отдыхом, вы нет. Особенно настоятельно не рекомендую этот отель туристам, кто уже отдыхал в Европе. Я очень жалею, что не доверилась отзывам, думала всё ерунда и предвзятое отношение. Был шанс поехать в другой отель с более высоким рейтингом.

Добавлено: 10.10.2014 20:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 412 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Елена, про очереди и запись в ресторан, тут много писалось.
Мы, сперва попали в итальянский... Ну и в другой, после этого, уже идти не захотелось.
Про сувениры... В этих лавках, вдоль шоссе - всё дорого. Я бы, рекомендовал прогуляться до торгового центра "Сенза молл". Это, типа наших торг. центров. Там и гипермаркет, и кинотеатр ,и бутики всякие, и Мак Доналдс, и банк...
В гипермаркете, достаточно широкий выбор сувенирчиков. А цены, почти в 2-3 раза ниже, чем в лавках.
Цена фиксированая. Ещё можно купить всяких интересных продуктов, фруктов, одежды, мыльно-рыльных принадлежностей... Но всё - экзотическое!
Меня очень прикололи стиральные порошки TIDE и лимонад PEPSI - с упаковкой на арабском языке! Мы покупали такие вещи, как сувениры знакомым.
В общем... Я бы, возможно, ещё раз поехал бы в Лилли... Но, не за те деньги, которые нынче просят.
Дороже, чем 20000, на двоих, на 10 дней - я не согласен. Двадцатка - красная цена, в базарный день!
Странно вы пишите: " есть было совершенно нечего" и чуть дальше пишите:
"По поводу питания могу сказать, что нам всегда и всего хватало. Меню достаточно разнообразное. Выпечка очень вкусная, блины каждый день, мясо, рыба... В общем я думаю, у кого особых претензий к еде нет, голодными не останутся."
Как это у вас одновременно так получается?
Читайте внимательно текст.
Первая фраза относится к моменту заселения. Видимо, они попали в ресторан, уже под финал. Тогда - там, действительно, не чего делать.
Да Игорь, вы меня правильно поняли. Еще раз поясню для Андрея, если я непонятно написала- это был ПОЗДНИЙ ужин в районе 22-00.Потом мы ходили на завтрак, обед и ужин практически к открытию.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 733) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Волхов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 825
  • Фото: 0
0 Благодарностей