АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
750 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2014
13.09.14 - 20.09.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже отеля не видела

В отзыве пишу отрицательные стороны отеля, т.к. о положительных сказать особо нечего)

Самый отвратительный сервис, который можно себе представить - это про отель Таласса.

Мерзкие, недовольные, ненавидящие русских арабы!

Заселение:

Приехали в отель после 21.00 - номер не готов...час вынуждены были ждать, дали ключи (при этом:карту территории не вручили, грузчика нет, идите сами ищите номер) пришли (номер заказывали на троих), кровать в номере одна, причем сам номер как будто за территорией отеля. Вернулись на ресепшен, стали просить другой номер (все дружелюбно, с улыбками), в то время как персонал просто отказывался нас замечать. спустя минут 20 пообещали принести кровать, якобы других свободных номеров нет. При этом настойчиво рекомендовали погулять, пока нам принесут кровать. Мы отказались, пошли в номер ожидать...в итоге принесли железную раскладушку, большинство пружин оторваны....на отказ брать такую кровать, сотрудник отеля стал звонить на ресепшен..в итоге, сказали придти и забрать ключ от другого номера. После 1,5 часов, потраченных впустую, без доплат дали бунгало около моря. Впервые сталкиваюсь с таким недружелюбным отношением и отсутствием клиентоориентированности.

Поразило, что при заселении нам выдали карточку (при том, что оплачен all inclusive) с указанием возможного времени посещения ресторана в обед и ужин (так называемая в данном отеле смена) и талоны на бутилизированную воду (при чем неважно, сколько в номере человек, дали 10 талонов)

Питание:

В принципе питание нормальное, но почему-то к середине нашего отпуска закончились арбузы....в итоге, так и не появились.Невозможно пить воду из кулеров, т.к. ощущение, что в нее добавлена хлорка..

Пляж:

Тут тоже своя история: придя на пляж в 6 утра, оказались заняты все лежаки на первой линии...в первый день подумала, что много народу, занимают. На второй день выяснилось, что бич-бой с утра пораньше занимает лежаки на первой линии, а потом их продает)))) После разговора с гидом вопрос уладили - каждое утро приходила на пляж, вся лежаки свободные, как только я занимала лежал, бич-бой начинал быстренько кидать полотенца на все остальные. Т.О. полное безразличие сотрудников ресепшена и гест релейшена к беспределу со стороны обслуживающего персонала.

Если сравнивать с другими отелями, в том же Египте, здесь грязный пляж....бич-бой только разравнивает песок, все водоросли, которые лежат вдоль моря никто не убирает.

В общем, отель произвел негативное впечатление, никому бы не посоветовала ехать сюда, портить себе отдых...даже наличие аквапарка не сглаживает впечатление. Понятное дело, что на отдыхе надо отдыхать, а не обращать внимание на всякие мелочи, но считаю, что на такое хамское отношение закрыть глаза просто невозможно.

Добавлено: 10.10.2014 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 742 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Ужасный комментарий!!
Я была в этом отеле в середине сентября и не согласна с данным комментарием. Минусы были , но и плюсов очень много. Позже напишу свой комментарий.
Полезный отзыв
Отличный отзыв! Я тоже был в этом отеле в сентябре и согласен что отель ужасный и АБСОЛЮТНО не стоит своих денег! И пока ЭТО будет хоть кем то считаться хорошим отелем (с написанием положительных отзывов) - там так всё плохо и будет!
Анастасия, спасибо за ваше мнение! А почему отзыв ужасный? Я написала свое мнение и описала тот негатив, с которым столкнулась!
Спасибо! Полностью с вами согласна)
Были с семьей в этом отеле в конце сентября-начале октября... Тоже не согласна с отзывом... У нас все прошло на отлично... отличное бунгало на 4 человека, всегда отзывчивый персонал, заказала торт на ДР мужа - все сделали отлично, к детям хорошее отношение, на пляже всегда были лежаки и было чисто... чемоданы нам отвез в бунгало носильщик, официанты всегда вежливые.... тоже позже напишу свой отзыв.... как будто мы были в разных отелях...
Не согласна с тем, что это ужасный отель. Т.к. мне там очень понравилось. Хотя я тоже вредничаю по поводу отелей. Хорошая анимация, как днем так и вечером. Номер у нас был хороший (не бунгало), мы сами так захотели. Сначала нам дали на первом этаже, но попросили на втором и нам его предоставили. Аквапарк большой (хотя я была и намного больше этого), хорошие горки. Каталась как на плюшках, так и без них. На ресепшне всегда уделяли время и помогали. Один раз нам не поменяли полотенца, подошли на ресепшн и он с удовольствием нам помог, через 15 минут принесли чистенькие. Отличное мороженое - Nestle. Бармене всегда хорошо к нам относились. То что отношение к англичанам лучше- это факт. Но и русским хорошо относят. Минус огромный это то, что там действительно плохая вода в кулерах, она похожа на хлорированную. В бутылках нормальная. Отель на 4. И туда я б вернулась.
Мы тоже заказывали торт на 7 лет со дня свадьбы (хотя я сразу сказал, что в этом отеле только похороны можно устраивать...), сказали что там надо написать, но в итоге торт был с поздравлением с днём рождения.... На самом деле как будто бы в разных отелях были...
Полезный отзыв
Ужасный отзыв! Езжайте в Хилтон ..... Говоря культурно)))) я не верю в написанное, чемодан до номера донесут, талон на воду дадут ( дополнительно) без проблем, на пляже чисто. Бич бой получил в первый день 5 динар и мы с ребенком не знали проблем . За такие деньги отель вполне . А арабы тоже люди, не надо к ним относится свысока и улыбаться почаще , это вообще в жизни пригодится
Екатерина, культуры в вашем комментарии не наблюдается, так как совета куда ехать и как часто улыбаться я не просила! Несогласие с моим отзывом - полное ваше право. Требования к отелям и сервису у всех разные, поэтому мой отзыв предназначался для людей, которые во время отпуска не хотят сталкиваться с постоянными неудобствами и хамством обслуживающего персонала! Желаю вам получить возможность посетить и Хилтон, чтобы иметь понимание о хорошем сервисе (превосходный даже к хилтону отнести можно не всегда)
Что то вы не туда за хорошим сервисом ехали. Мне в талассе никто не хамил, а про Хилтон я много чего знаю. Удачи и только хороших отелей
А при чём тут Хилтон? Поверьте мне что хороший сервис можно получить ДАЛЕКО не только там.... Отзыв отличный - для тех кто не хочет за не такие уж и маленькие деньги (у меня масса примеров когда за такие же деньги в это же время люди отдыхали отлично) нормально отдохнуть., а не сталкиваться с хамством и пофигизмом. И странно почему вы называете желание что бы люди выполняли свою работу "отношением свысока"... Я постараюсь сделать всё что бы никто из моих знакомых туда не поехал ни при каких обстоятельствах.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
yulianno4ka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 442
  • Фото: 0
0 Благодарностей