АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхала С семьей в сентябре 2014
20.09.14 - 04.10.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Наш медовый месяц

Добрый день. Хочу поделиться нашим впечатлением о данном отеле. Мы отдыхали с 20 сентября по 4 октября, у нас был медовый месяц. Изначально выбирали другой отель в Алании Grand Santana или в Сиде обсолютно новые отели, но наш менеджер в турфирме посоветовал именно Queen Elizabeth, обосновав это тем, что туристы туда ездили и им понравилось, то, что сам отель выглядит особенно и что на сегодняшней день его цена составляет 87 тысяч, а уже на следующей день цена 105тысяч. Вообщем мы купились. Почитали мы все отзывы, все характеристики и особенности отеля, были и отрицательные отзывы, но как говорится все идеальным не бывает.

Они заявляют, что у них есть услуги для новобрачных такие как:

-специально украшенный номер

- корзина с фруктами, шампанское;

- цветы;

- сладкое, орешки, шоколад;

- специальная встреча в лобби;

- завтрак в номер (первый день);

- A'la Carte ресторан (ужин вне очереди)

Но на самом деле ни чего такого нет, кроме фруктов, которые практически есть нельзя ( все кислые кроме яблок и банана) и вино, которое сразу вылели. Вообщем все услуги. Хотели себя действительно почувствовать новобрачными, чтобы в комнате царила атмосфера праздника, но все было наоборот. Мебель очень старая, стены все заляпанные, про половое покрытие лучше вообще не говорить. При заезде на ресепшене показали свадебную фотографию, возможно из -за этого нам дали номер с выходом на бассейн на первом этаже.

В номере не убирались совсем, только убирали кровать и меняли полотенца, хотя оставляли деньги и презенты с России. Полотенцев всегда не хватало, либо для ног не было, либо чем лицо протирать, но мы с этим смирились и не стали ругаться.

Отелю не хватает чистоты, особенно в столовой, тарелки и бокалы грязные и битые, скатерти всегда в пятнах, официантов не хватает. Еды много, но есть не чего. В первые дни хотелось всего попробовать, было мясо, но не вкусное. Один раз взяла баранину на вертеле, но оно оказалось таким вонючим, что есть невозможно. Плюсом было только сладкое, выбора очень много и все вкусное.

Территории у отеля нет совсем, только большой бассейн с горками и бар на улице и все.

Анимация мне понравилась, днем у бассейна, а вечером в амфитеатр приезжали танцевальный коллектив с Бразилии, акробаты с Камеруна и много кто еще.

Персонал отеля не работает вообще, они делают только вид. Отелю нужен ремонт и отправить персонал на повышения качества обслуживания.

Добавлено: 10.10.2014 13:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 411 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Стройлова
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 481
  • Фото: 0
0 Благодарностей