АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 466
Фото: 0
466
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
30.09.14 - 09.10.14
- Воздержался

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Отдыхала в данном отеле с 30 сентября...

Здравствуйте! Отдыхала в данном отеле с 30 сентября по 9 октября 2014 года. Пишу свой отзыв, так как, очень хочется поделиться своими впечатлениями об отеле, пока свежи воспоминания. Много писать не буду, хочу объективно отметить только основные положительные и отрицательные стороны отеля.

Начну с плюсов отеля:

1) Заселение прошло в первые 15 минут после приезда в отель, сначала правда номер дали на 1 этаже, но мы попросили этаж повыше и нам без проблем дали номер на 3 этаже, без каких либо чаевых, что приятно удивило.

2) Большой, комфортабельный номер. С балкона открывается великолепный вид на горы.

3) Очень большая, чистая и ухоженная территория, с разнообразными растениями, дорожками, мостками и т.д.

4) Отличная анимация, как для взрослых, так и для детей. Спасибо большое Оксане за аквааэробику в море!

5) Еда на любой вкус и цвет, в огромном ассортименте, очень много фруктов и большой выбор сладостей.

6) Очень много внимания детям, а так же развлечений для них.

Теперь минусы отеля:

1) В отеле нет абсолютно обслуживания в барах и главном ресторане, официанты только сервируют столы и убирают, и все равно, то приборов нет, то салфеток, то пепельниц и т.д...всегда о чем то надо просить или идти самой брать. Вроде мелочь, а очень не приятно.

2) Главный ресторан - это очень громко сказано, на самом деле обычная столовая с неудобной инфраструктурой, т.к. непонятно, где какая находится еда, правда дня через 3 привыкла. А что бы не стоять в очередях за едой и найти свободный стол на улице, нужно приходить либо к открытию, либо к закрытию столовой, иначе Вам достанется место в душном и жарком помещении.

3) Везде очереди: и в барах, и в столовой, и да же за мороженым. Не хочется тратить драгоценное время отдыха на стояние в очередях.

4) Уборка номера оставляет желать лучшего, не всегда пылесосят и моют полы, то бутылки пустые из под минералки не выкинут. На балконе, пока не завились муравьи и я не попросила что-нибудь сделать, по-моему вообще не убирались. Причем независимо, оставил чаевые или нет.

5) После вечерней шоу-программы, многие перемещаются в Pool Bar к танцполу, так вот советую там занимать столик заранее, иначе потом там места не найдете. Опять же, в баре очередь.

6) Что касаемо пляжа, то море великолепное, а вот с шезлонгами проблема. Их отдыхающие занимают с раннего утра и уходят, то есть, если Вы придете на пляж после 9 часов, то придется побегать по пляжу в поисках шезлонга.

7) Лично для меня существенным минусом оказалось, огромное количество отдыхающих, в том числе с детьми, порядка 2500 человек, если посмотреть со стороны, то напоминает муровейник, особенно в столовой.

Вывод:

Отель очень не плохой, море шикарное, но вышеперечисленные недостатки впечатление подпортили, вроде мелочь, а не приятно. Я сомневаюсь, что вернулась бы в этот отель снова, но очень рекомендую для семейного отдыха с детьми. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен. Всем приятного отдыха!

Марина оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.10.14 13:03 (2 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)