АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2014
27.09.14 - 06.10.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Об отеле сложилось неоднозначное впечатление, но второй раз я туда бы не поехал.

Итак, после почти полутора десятков путешествий за границу и 7 посещенных стран и островов решил черкнуть свой первый отзыв. Сразу оговорюсь, что в Египте я в пятый раз, первый раз в 2006 году был в 4*, потом только в 5* так что есть с чем сравнивать и сравнивать я буду именно с другими египетскими 5* которые я посетил. Названия этих отелей специально писать не буду чтобы никого не обидеть и не рекламировать.

Путешествовали с женой и маленьким ребенком (1,5 года). Вылет из Сыктывкара, летели 6 часов 15 минут. Прилетели рано утром, в отеле были около 9, заселили сразу (+), попался 98 номер (второй этаж с видом на сад и на бассейн, метров в 100 от ресепшена и около 200 метров до моря). Номер - супер, большой красивый, с большой ванной и терассой, тапочками и халатами, пока это лучший стандарт в котором я жил.

Сейчас про территорию, хорошо продуманная, красиво (на первый взгляд) смотрится, но с каждым днем становилось ясно что это остатки от былого видимо на тот момент роскошного отеля, которым этот уже никогда не станет. Не буду вдаваться в подробности, но работы там для того чтобы привести все в порядок - немеряно, На пляже остановлюсь отдельно, он представляет из себя побережье на котором растут пальмы, старые срубили оставив ствол высотой около 2 метров куда воткнули зонтики, в результате чего получилось 3-4 десятка мест, которые надо занимать до 7 утра, иначе придется отдыхать у бассейна. Понтон маленький и всего один, длиной метров 40, при этом раньше их было три, спрашивается, откуда я знаю? А они так и остались затопленные в воде, один рядом, а другие по бокам в 50 метрах от действующего понтона. Дерево гниет, а бетонное основание постепенно обрастает кораллами (большая просьба к представителям отеля которые будут читать мой отзыв - уберите старые понтоны, вид портят ужасно....), сам коралл - средний, рыбы маловато.

Большой плюс отелю, что не надо заморачиваться с полотенцами, и менять их на карточки как в других отелях, пошел на пляж - взял, назад - оставил (или оставил чтобы занять лежак), на следующий день взял еще парочку чистых. Также отмечу бесплатный интернет на всей территории отеля.

Про анимацию - ее просто нет, но нам она в принципе была не нужна с маленьким ребенком, на отдыхе вспомнил выступление Михаила Задорнова, про то, как "всю ночь в тишине пили люди", ну здесь и днем тоже в тишине пили, зато плюс для тех кто просто хочет полежать и почитать книжку...

Питание, тема отдельная. В целом все хорошо, еда качественная, хорошая, вкусная выпечка. Но увы и ах где же фрукты? В целом если немного разнообразить ассортимент и добавить фрукты я бы поставил 5. Кстати о детском меню - его там нет!!! Кормили ребенка тем, что ели сами, но ничего, все нормально, выдержал. Отдельно выскажусь про закуски в барах у бассейна и на пляже - это пицца, гамбургеры, и хотдог в комбинации с картофелем фри, которые надо заказывать предварительно, время приготовления - 15 минут. Принимать заказы начинают с 12 часов 30 минут, то есть до этого времени на пляже вам перекусить не удастся. Еще один интересный момент, пицца в баре вдруг стала платной на выходные, примерно 6 долларов. Скорее всего это было связано с большим заездом в отель египтян, кстати ассортимент еды на выходные тоже улучшался. Напитки - пакетированные соки (+), алкоголь - обычный для Египта. Напитки в баре у бассейна (пляжа) имеют обыкновение заканчиваться, раза три была ситуация когда не было пива, кончался ром, их конечно потом наверное подвозили, но это не дело для отеля который имеет 5*.

Ну и последнее, не могу не написать о выезде из отеля. Выезд из отеля был запланирован на 10 часов 10 минут утра. Я сдал номер до 10 часов и после открытия лобби бара решил взять попить перед дальней дорогой. Интеллигентный бармен в очках поинтересовался о моем отъезде и я простодушно ответил, что я улетаю. После чего мне было сказано - сорри, вас нет в системе и мы вас обслужить не можем (браслет был у меня на руке). Я спросил в какой "системе" меня нет и как он умудрился идентифицировать меня (мой номер) в своей "системе"? Он сделал вид что не понял, подошел к терминалу для оплаты напитков в баре, раза три нажал на экран, подозвал второго бармена после чего они уставились на экран вдвоем, пытаясь наверное "найти меня в системе", после чего развели руками и отправили меня со всеми вопросами на ресепшен. Честно говоря мне было до того смешно как они меня "искали в системе", что я не стал ругаться, тем более что за нами подошел автобус. И второй казус случился в аэропорту в дьюти-фри. Меня хотели обсчитать на 50 баксов, если бы баксов на 10, им бы это удалось, а тут я заставил пересчитать всю корзину, кстати чеки они может и выдают, но во всяком случае мне не дали. По карте вы там также расплатиться не сможете.

Ну и в целом про отдых, я люблю Египет и обязательно вернусь снова, правда не в этот отель.

Добавлено: 10.10.2014 12:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 884 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
скажите пожалуйста, какой заход в море? Только с понтона или можно и так зайти?
Только с понтона, с берега можно только ноги помочить.
Maxim, здравствуйте! И очень зря, что вы не пишите названия тех отелей, которые понравились вам в предыдущих поездках. Здесь ведь люди для того и собрались, чтобы выбирать, сравнивать и обсуждать) Буду благодарна, если посоветуете хороший отель в Шарм-эль-шейхе. Напишите в личку, если хотите. Поедем в Египет впервые, вообще не собирались, любим тропики, но в ближайшее время выбора особо нет. Очень бы хотелось нормально отдохнуть в достойном отеле. Спасибо!
18:04 14.10.14
Уважаемые гости.
Спасибо за детальный отзыв.
Мы ценим ваши замечания, мы донесли их до руководства отеля и меры будут приняты.
Мы надеемся, что в Ваш следующий приезд, вы насладитесь отдыхом в нашем отеле.
С уважением,
Администрация
Полезный отзыв
за размещение "3" - вроде по отзыву проблем ни с номером ни поселением не было
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (464) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Maxim
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 235
  • Фото: 0
0 Благодарностей