за последние 30 дней
Об отеле сложилось неоднозначное впечатление, но второй раз я туда бы не поехал.
Итак, после почти полутора десятков путешествий за границу и 7 посещенных стран и островов решил черкнуть свой первый отзыв. Сразу оговорюсь, что в Египте я в пятый раз, первый раз в 2006 году был в 4*, потом только в 5* так что есть с чем сравнивать и сравнивать я буду именно с другими египетскими 5* которые я посетил. Названия этих отелей специально писать не буду чтобы никого не обидеть и не рекламировать.
Путешествовали с женой и маленьким ребенком (1,5 года). Вылет из Сыктывкара, летели 6 часов 15 минут. Прилетели рано утром, в отеле были около 9, заселили сразу (+), попался 98 номер (второй этаж с видом на сад и на бассейн, метров в 100 от ресепшена и около 200 метров до моря). Номер - супер, большой красивый, с большой ванной и терассой, тапочками и халатами, пока это лучший стандарт в котором я жил.
Сейчас про территорию, хорошо продуманная, красиво (на первый взгляд) смотрится, но с каждым днем становилось ясно что это остатки от былого видимо на тот момент роскошного отеля, которым этот уже никогда не станет. Не буду вдаваться в подробности, но работы там для того чтобы привести все в порядок - немеряно, На пляже остановлюсь отдельно, он представляет из себя побережье на котором растут пальмы, старые срубили оставив ствол высотой около 2 метров куда воткнули зонтики, в результате чего получилось 3-4 десятка мест, которые надо занимать до 7 утра, иначе придется отдыхать у бассейна. Понтон маленький и всего один, длиной метров 40, при этом раньше их было три, спрашивается, откуда я знаю? А они так и остались затопленные в воде, один рядом, а другие по бокам в 50 метрах от действующего понтона. Дерево гниет, а бетонное основание постепенно обрастает кораллами (большая просьба к представителям отеля которые будут читать мой отзыв - уберите старые понтоны, вид портят ужасно....), сам коралл - средний, рыбы маловато.
Большой плюс отелю, что не надо заморачиваться с полотенцами, и менять их на карточки как в других отелях, пошел на пляж - взял, назад - оставил (или оставил чтобы занять лежак), на следующий день взял еще парочку чистых. Также отмечу бесплатный интернет на всей территории отеля.
Про анимацию - ее просто нет, но нам она в принципе была не нужна с маленьким ребенком, на отдыхе вспомнил выступление Михаила Задорнова, про то, как "всю ночь в тишине пили люди", ну здесь и днем тоже в тишине пили, зато плюс для тех кто просто хочет полежать и почитать книжку...
Питание, тема отдельная. В целом все хорошо, еда качественная, хорошая, вкусная выпечка. Но увы и ах где же фрукты? В целом если немного разнообразить ассортимент и добавить фрукты я бы поставил 5. Кстати о детском меню - его там нет!!! Кормили ребенка тем, что ели сами, но ничего, все нормально, выдержал. Отдельно выскажусь про закуски в барах у бассейна и на пляже - это пицца, гамбургеры, и хотдог в комбинации с картофелем фри, которые надо заказывать предварительно, время приготовления - 15 минут. Принимать заказы начинают с 12 часов 30 минут, то есть до этого времени на пляже вам перекусить не удастся. Еще один интересный момент, пицца в баре вдруг стала платной на выходные, примерно 6 долларов. Скорее всего это было связано с большим заездом в отель египтян, кстати ассортимент еды на выходные тоже улучшался. Напитки - пакетированные соки (+), алкоголь - обычный для Египта. Напитки в баре у бассейна (пляжа) имеют обыкновение заканчиваться, раза три была ситуация когда не было пива, кончался ром, их конечно потом наверное подвозили, но это не дело для отеля который имеет 5*.
Ну и последнее, не могу не написать о выезде из отеля. Выезд из отеля был запланирован на 10 часов 10 минут утра. Я сдал номер до 10 часов и после открытия лобби бара решил взять попить перед дальней дорогой. Интеллигентный бармен в очках поинтересовался о моем отъезде и я простодушно ответил, что я улетаю. После чего мне было сказано - сорри, вас нет в системе и мы вас обслужить не можем (браслет был у меня на руке). Я спросил в какой "системе" меня нет и как он умудрился идентифицировать меня (мой номер) в своей "системе"? Он сделал вид что не понял, подошел к терминалу для оплаты напитков в баре, раза три нажал на экран, подозвал второго бармена после чего они уставились на экран вдвоем, пытаясь наверное "найти меня в системе", после чего развели руками и отправили меня со всеми вопросами на ресепшен. Честно говоря мне было до того смешно как они меня "искали в системе", что я не стал ругаться, тем более что за нами подошел автобус. И второй казус случился в аэропорту в дьюти-фри. Меня хотели обсчитать на 50 баксов, если бы баксов на 10, им бы это удалось, а тут я заставил пересчитать всю корзину, кстати чеки они может и выдают, но во всяком случае мне не дали. По карте вы там также расплатиться не сможете.
Ну и в целом про отдых, я люблю Египет и обязательно вернусь снова, правда не в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за детальный отзыв.
Мы ценим ваши замечания, мы донесли их до руководства отеля и меры будут приняты.
Мы надеемся, что в Ваш следующий приезд, вы насладитесь отдыхом в нашем отеле.
С уважением,
Администрация