за последние 30 дней
Отличный отдых! Однозначно на пятерку. Мы с мужем...
Отличный отдых! Однозначно на пятерку. Мы с мужем посовещались и решили, что это был, пожалуй, лучший отдых из всех.
Само собой минусов в отеле полно, но мы из тех людей, кто оценивает отель не по наличию/отсутствию пятен на диване, ржавого смесителя и т.д., а по совокупности признаков, и новизна мебели и сантехники в этой совокупности – это последнее.
Итак, обо всем по порядку.
Отдыхали с 22.09.2014 г. по 04.10.2014 года семьей – двое взрослых и ребенок 3,5 года. Летали само собой с Пегасом.
Трансфер. Перелет туда очень тяжелый был, еще и рейс задержали. В аэропорту быстренько все оформили. Сначала к стойке за миграционной картой, потом заполнение карты, потом в очередь для прохождения паспортного контроля, потом багаж. Все очень быстро. Очереди, конечно, огромные, ибо самолет большой, но проходят они быстро. Если бы наши соотечественники без очереди не лезли, было бы совсем прекрасно. Визу не покупали (на карте надо указать «sinai only»). Трансфер хоть был и с заездом в четыре отеля (наш был последний), все равно очень быстро – минут 20 все заняло.
Заселение. У нас был оплачен самый дешевый номер, это который garden view, поэтому особых иллюзий я не питала. Подойдя на ресепшн, я широко улыбалась, хоть сил и не было совсем (15 часов в пути сказались). Доллары в паспорт класть не стала, т.к. их попросту не было – были только сотки, понадеялась на удачу. Поселили нас в шале 9270, номер двухкомнатный – одна комната состояла из зоны отдыха (диван, два кресла, столик), двуспальной кровати, большого круглого стола, за которым мы ни разу не сидели, и кухни. Кухней это можно условно назвать, конечно, - просто напольные кухонные шкафы с мойкой и чайником, но все равно удобно. Телевизор – большая плазма на стене, три или даже четыре русских канала (кстати, появился во время нашего отдыха канал с мультиками на русском языке). Вторая комната – спальня, меблирована, как обычно в отелях бывает. Все, что пишут про номерной фонд, конечно, правда. Все безнадежно старое. Но когда наш номер был новым – это был шикарный номер. Вид из номера потрясающий, шале было на одном уровне с главным зданием, до пляжа надо было спуститься всего по двум лестницам (хотя мы ездили на автобусе, т.к. ходили на главный понтон). Таким образом, считаю, что с заселением нам повезло.
Номер. Выше написала, что все старое. Не просто старое, а жутко старое. Кондеры (у нас их два было) шумные, ничего не охлаждали, унитаз бежит (да-да, в Египте просто так бежит пресная вода), свет в ванной коротил и не работал.
На вторую ночь из-за разницы во времени я плохо спала, и шумный бесполезный кондер меня доконал. Утром пошла менять номер на ресепшн. Подошла к единственному человеку и попросила новый номер. Он мне ответил, что свободных номеров нет, приходите после двух. Я ему сказала, что не верю ему и что номеров полно, но ушла. После двух был тот самый парень, который меня заселял. Когда я попросила поменять номер, он поинтересовался, что у меня случилось и к вечеру кондиционеры были заправлены. На следующий день починили свет.
В номере есть сейф, фен был нормальный, мою голову просушивал без проблем, чайник, за чайным набором пришлось побегать за уборщиком.
Уборка в номере. Ну за уборку, конечно, тройку жалко поставить, поэтому ставлю четверку с большим жирным минусом. Пляжных полотенец было два, пришлось идти за третьим, чтобы потом меня не обвинили в нехватке полотенец (гостей-то трое). Как меняют пляжные полотенца я так и не поняла. Видимо никак. Один раз уборщик забрал полотенце для ног и не оставил замену, пришлось сутки вылезать из душа на голый кафель и то доложил только тогда, когда на следующий день после уборки поймала его и сказала, что нам нужно это полотенце. Про наполнение мыльными принадлежностями забывал, опять же ходила за ним и просила. Под кроватью пылища жуткая, ни разу там не мыли похоже. Оставляли два раза ему чаевые (один раз доллар, второй раз 10 фунтов). Второй раз фигурку не сделал, больше не оставляли. Как только уборщик понял, что днем у нас спит ребенок, стал приходить именно в это время.
Минибар. Читала плохие отзывы про наполнение минибара, а у нас вообще проблем с ним не было. На номер положено 4 бутылки (по 0,5) воды, два газированных напитка и три сока, всегда давали положенное количество напитков. Исключение составил один раз: пришел парень, я как раз была в номере. Кладет мне три воды, а я ему говорю – мало, нам не хватает, давай еще. Он типа: я не понимаю. Тут увидел шоколадку в холодильнике, говорит: можно я возьму? Я говорю: возьми, только принеси еще воды. Принес еще две бутылки. В следующие разы даже сок нам иногда на один больше клал.
Питание. Питание в отеле на пять с плюсом.
Сколько там ресторанов я даже не поняла. Завтракать и обедать ходили в итальянский ресторан, что на берегу. Комфортно, тихо, прохладно, вид на море (если на террасе сидеть). Но туда надо приходить пораньше, т.к. еда заканчивается, а вот пополняют не очень оперативно. На обед там вкусная паста. Ужинать ходили в главный ресторан, т.к. больше некуда было Очереди, действительно, большие, признаю. Минут по 10 иногда тратили, чтобы наполнить тарелки мясом.
Проблемы со столами, как некоторые пишут, я не заметила. Видимо потому, что мы нашли еще один зал, про который не все знали, как спускаешься по лестнице с ресепшена налево. Там, во-первых, практически всегда находились свободные столы, а во-вторых, там комфортный микроклимат (в основном ресторане, действительно душно, иногда очень душно). Проблем с тарелками и стаканами я тоже не заметила, ложки только чайные частенько не доставались.
В А-Ля-Карт (или Аля-Карт?) попали в итальянский и индийский. В итальянском понравилось, было очень вкусно, а индийский не оценили – очень пряная и острая еда, вышли голодные. В китайский ресторан не попали, т.к. Лола (вроде так на бейдже было написано) из Guest Relation записала нас по ошибке в один день и в китайский, и в итальянский ресторан, а мы этого сразу не заметили.
Каждый вечер устраивали тематические вечера, было делали суши, два раза заставали королевские креветки на гриле, один раз крабы, один раз была рыба-меч. Мяса на самом деле очень много, всего, чего пожелаешь. Молодцы ребята, так держать!
На завтраки есть как минимум два вида каш и молочный суп, но молоко часто пригорает у них, все блюдо портят. На обед и ужин всегда стоит два вида супа, ела их почти каждый день с удовольствием.
Фруктов очень много, обычно резанные, на ужин дают и целые – яблоки двух видов, груши, гуава, бананы, персики, гранаты, виноград, дыня, апельсины, грейпфруты, сливы. Обилие фруктов, конечно, поразило.
Выпечка не впечатлила. Вкусно, но не более того.
Сказать, что в ресторанах антисанитария, я не могу. Да, мне попадались иногда грязные тарелки. Но чтоб там была «жуткая антисанитария», как некоторые пишут, нет.
Хотя не могу не сказать, что все-таки мой ребенок проблемы с ЖКТ имел. Но обвинять ресторан не буду, т.к. не уверена, что причина в нем. Неудобно то, что помыть руки перед едой не всегда удавалось (т.к. не продуман этот момент) и приходилось пользоваться дезинфицирующим гелем, может быть причина и в этом. Поэтому берите с собой смекту обязательно, хотя в аптеках она есть и лекарства там дешевле, чем у нас.
В отеле давали мороженое в лобби и в баре у обоих бассейнов. Но мороженое, честно сказать, дрянь еще та, особенно, которое в барах у бассейнов дают. В лобби еще более-менее, только белое не берите – больше похоже на замороженное молоко.
Напитки. Про минибар писала выше. В ресторанах дают из автоматов соки, которые совсем не соки, а какая-то дрянь, Нести, из бутылок – кола, фанта, спрайт, в некоторых барах наливают швепс. Пиво неплохое (для Египта), если кончается в кегах, наливают из бутылок. Алкоголь особо не пробовала, только один раз белое вино. Муж пил водку, виски с колой. Ну, все знают, какого они там качества. Чай разный дают, кофе из автоматов, даже капучино есть, какао.
Пляж и бассейны. Тут было все отлично. Пляжей как я поняла четыре, на одном из них есть песчаный вход. Не верьте тем отзывам, в которых пишут, что туда не пускают. Туда пускают, но сейчас этот пляж за территорией отеля (раньше видимо это был их пляж) и поэтому на входе сидит охранник. Но там яхты близко плавают, как-то некомфортно рядом с ними. Мы ходили всегда на главный понтон. Там и бар, и анимация, и понтон большой с дырой посередине, где можно поплавать тем, кто боится открытого моря, и большая песочница под навесом для деток. Самое главное, что там есть песчаная заводь и можно запросто полежать в волнах или поплескаться с ребенком. Поэтому тем, кто решается, стоит ли ехать в этот отель с детьми из-за отсутствия песчаного входа, могу однозначно сказать – стоит. Даже игрушки для песка можете с собой не брать, т.к. их там море в песочнице валяется. С лежаками да, были некоторые проблемы – старые, как все в этом отеле, если хотите лежать у воды, занять сложно. Но, к сожалению, каждый день были такие лежаки, которые были заняты полотенцами, но на которые за весь день так и никто не пришел. Это, конечно, фу, товарищи. Так делать некрасиво. Если кому-то хочется просто позагорать в тишине, наверху лежаков полно. Мы приходили, находили себе один лежак, такие обычно всегда были, оставляли вещи и уходили купаться.
Главный бассейн суперский, там даже искусственную волну делают, но почему-то только в обед. Места хватало всем, лежаки у бассейна новые, одно удовольствие полежать. Горка детская одна, но наш сын катался с нами и с желтой, и с голубой горок, не страшно совсем.
Анимация. Тут тоже все было супер. Не навязчиво, но если ты пошел играть – очень весело. Отметили для себя, что анимация не сосредоточена в одном месте, например, только на пляже. Играют везде – на пляже, в маленьком бассейне, большом бассейне. Девочки из миниклуба забирают детей на автобусе с пляжа и придумывают им развлечения. В 19.15 в конференц-зале показывают детям мультики. Особо хочу отметить минидиско: никогда не видела, чтоб у аниматора был такой контакт с детьми. Миша с ними не просто танцевал одно и тоже каждый день, как это обычно бывает, а расспрашивал, просил стихи рассказать или еще что-нибудь. Молодец! Вечернее шоу ни разу не смотрела по причине разницы во времени, но муж говорил, что интересно было – и файер—шоу, и танцы со змеями, и китайский цирк, и танцы. Ребята- вы молодцы!
Сервис. Сервис, конечно, не на пятерку, и не без хамства.
Купили манго в магазине, принесла в ресторан с просьбой его порезать. Старший сразу все понял, говорит: одну минуту, зовет официанта, излагает ему просьбу, а он ко мне поворачивается и говорит: А ТЫ ЧТО САМА НЕ МОЖЕШЬ? Но это не все такие, есть очень замечательные ребята. Оставили один раз в ресторане рюкзак, там был фотоаппарат, я жутко расстроилась, думала, все ушел, но нет, мне его отдали, даже искать не пришлось.
Девочка, которая мороженое раздает в лобби тоже не шибко приветливая. Мороженое для русских закончилось у нее, а для египтян достает. А когда за египтянами в очередь пристраиваешься, она гримасу недовольную делает. Но это же Египет… Мы над этим смеялись только.
Кстати, про день рождения мой не забыли, принесли поздравления и торт в номер, что было несомненно приятно. Спасибо большое за поздравления.
Вот кажется, основные моменты описала. Получилось очень много, но надеюсь, будет кому-то полезно. В прошлом году мы были в Хургаде в Хилтон Лонг Бич, поэтому есть с чем сравнивать. Да, отель очень старый и сервис слабоват, но море, развлечения и еда это полностью затмевают. Поеду ли еще раз в этот отель? Скорее всего нет, но только потому, что тут уже была, а в мире всего столько интересного. Но если придется выбирать между Dessole Pyramisa и каким-то другим отелем, выберу Dessole Pyramisa. Спасибо за отдых!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?