АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.13
Страны, города: 7 / 14
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 6944
Фото: 23
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2014
01.10.14 - 15.10.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, где очень много людей

В Limak Atlantis поехали, прочитав огромное количество хвалебных отзывов. Переехали из Papillon Zeugma, где были 4 дня до того, на такси за 5 евро и 3 минуты (через отель). Заселили почти сразу - приехали в 13:00, в номере были в 13:45. Номер меньше, чем в Papillon, но новый, ухоженный. чистый с 3 балконами (2 маленьких, один побольше). Вообще чистота - одно из присущих отелю положительных качеств.

Территория - другой большой плюс - хоть и невелика по площади номинально исключительно тщательно спланирована, разбита на сегменты, как мозаика, где используется каждый метр. Очень много бассейнов, достаточно зелени. Уголки отдыха, чудесный изолированный садик со входом из главного корпуса, где никого (кроме кошки) и тишина...Неплохой тренажерный зал, теннисные корты и столы, детская площадка.

Питание в целом хорошее, особенно ужины: несколько видов рыбы, мяса, много фруктов и сладостей, ну и всего остального достаточно. особых деликатесов нет, немного перченая еда, но в принципе нормально. Отдельный детский стол с мясом, пюре, макаронами, кашами, баночным питанием, печенье, вафли, йогурты. Были в рыбном а-ля карт - в целом неплохо, хороший мексиканский ресторан, нарекания по дальневосточному. А-ля карт - платные - по 5-7 евро с человека.

Пляж неплохой, но маленький, при входе немного гальки.

Анимационная команда, которую все хвалили, действительно большая, активная, приветливая. Но шоу, которые они ставят сами, конечно, по профессиональному уровню слабоваты, хотя ребята стараются. Привозные шоу )типа белой кубинской ночи) покруче.

Одно из основных впечатлений - это огромное количество народа. С одной стороны, это - безусловно показатель популярности, с другой есть напряг и на пляже, и в ресторане. Больше всего в этот период было словаков и немцев (причём много бывших уроженцев стран СНГ).

Очень любезна и действительно в состоянии решить вопросы Мария с Guest Relations, благодаря которой продлили номер в последний день за 50 евро до 16:00, что с маленьким ребенком актуально перед отлетом. Друзья (у которых 3-х летняя дочь), пытавшиеся то же сделать через рецепцию, ничего не добились. хотя как потом оказалось их номер заселялся только в 19:00.

Поскольку у нас не было трансфера - заказали на месте за 40 евро (потом при подсадке двух турчанок в машину 10 евро нам вернули). Также есть услуга упаковки чемодана - не имеющая твердой цены - в зависимости от умения торговаться варьирует от 15 долларов за чемодан до 10 за два, а то и меньше - Восток...

В целом отель можно смело рекомендовать, в том числе семьям с детьми, но готовым разделить свой отдых с большим количеством отдыхающих.

Добавлено 10.10.14 12:07 (2 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:20 11.10.14

Уважаемый MichaelFin,

Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и надеемся, что Вы ещё приедете в отели сети Лимак. Уважаемые Гости, поздний выезд из номера, к сожалению, отель не всегда может предоставить даже в сентябре, когда летний сезон ещё продолжается и отель заполнен. Мы надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MichaelFin (7)